У меня подозрение, что это "тот самый" самолетик "с жестяной коробки"!
Есть у нас в семье... не то что-бы реликвия - коробка жестяная из под печенья или чая (в ней сейчас пуговицы хранятся). Там очень похожая картинка!
Приду домой - обязательно сфоткаю и сюда выложу!
Цитата: ... Цель была "набить руку" на новом аэрографе и с новой для меня краской. Да и опробовать некоторые методы выпогаживания модели! Еще раз спасибо!
Сергей, очень понравился танк!
Можно было еще нагар на пушке сделать: при общей убитости он почти не стрелял?...
Люк мехвода надо было немного доработать - очень бросается в глаза пустота на месте триплекса...
Все классно сделано!
Очень атмосферно!
Удачно убогие гусеницы утопили - их почти не видно!
А пулеметную установку на лобовом листе как раз по фото Вы убрали. Единственное, бронировка триплекса водителя на оригинале приварена, а у Вас (и у Звезды) - прикручена.
Владислав, работа очень интересная! Мне очень понравилась, тем более - самодел!
Но...
Ваше орудие - системы Грибоваля, но не позднего типа (1812г.) а, скорее, раннего: конца 18 - самого начала 19 веков. Об этом нам говорит хобот лафета - у поздних орудий его концы "более задраны вверх".
Ещё: деревянные части (пехотных орудий - точно) красились в зелёный "бутылочный" цвет. За морские варианты не скажу, но у Вас как раз пехотное.
Оси орудий были металлические (ЕМНИП).
У 4- и 6-фунтовых орудий не было транспортировочных подцапфеных гнёзд. Они были у 12- и 8-фунтовых.
И, для полного счастья, ведра не хватает :-)
С уважением!
Цитата: Цитата:Скажите пожалуйста, а почему калибр измерялся фунтами? В литературе я не нашёл объяснения. Фунт - это ведь мера веса, а не длины.
Дело в том, что в консервативной Британии калибр орудия измерялся не внутренним диаметром ствола, а ВЕСОМ ЧУГУННОГО ЯДРА, которое можно было туда закатить. Так было даже на протяжении 2МВ, к примеру 3 фунта ≈ 76,2 мм.
А в Австрии - весом каменного ядра (отсюда несоответствие "названий" калибров).
У нас в Пипецке тоже такой стоит (в честь формирования 1-й гвардейской танковой (Катуковской), угол возвышения, правда, более пологий.
Говорят: сам на пъедестал заехал...
Классный клоп получился!
То, что он до весны дожил - чудо.
У него вроде-бы матчасть неплохо на Польшу подходит, а на барбароссу - с натягом. Хотя... всё может быть ;-)
За фары - отдельный респект!
Цитата: Юрич - Спасибо ! Тент изначально был прост как коробочка - вырезал на нём складки и сделал насечку имитируя волокна брезента - да , в таком масштабе оно грубовато смотрится , но без тента пришлось бы набросать в кузов всякой дребухи - поленился.
А издалека тент отлично смотрится!
Руслан, замечательно получилось!
Горящий литник на дерево - это вариант!
За остекление кабины - респект!
Фары как делали? - очень хорошо получились!
Протектор на шинах то же к месту.
Что бросилось в глаза:
заборчик слишком ровный (из ровных стволиков);
на боковых стеклах кабины вроде видны ляпушки краски;
про расшивку бортов уже сказали;
лобовое стекло водителя делилось горизонтально на две половинки;
и тент мне не нравится как Звезда на этих клопах сделала, я - убираю его, но это дело вкуса (хотя чаще на фотках ЗиСы без тентов);
Цитата: К сожалению при хорошей окраске, такелаж снова подкачал. ... И еще не стоило оборачивать флаги вокруг мачты, смотрится не масштабно и плохо. Флаги привязываются к мачтам, так что нужно было их приклеить в стык.
Об этом, честно говоря, не подумал :-(
Цитата: Опять понравилась моделька). Да, такелаж простоват, надо уже с ним что то делать, и это неуспех данной модели. Но окраска модели отличная,на палубе оживление, общий вид очень бодрый. Таким образом, на мой взгляд, плюсы модели перевешивают и мой голос будет за раздел Корабли.
Ну... До галереи пока далеко
Цитата: Я, думаю, нужно координально подходить к этой модели. Делать её полностью, как предлагает производитель набора, или оставить только корпус, а всё остальное делать с нуля (мачты, паруса такелаж и т.д.и т.п.) и стараться ближе подойти к масштабам. Иначе итог будет все время повторяться и прогресса не будет.
Полностью согласен, итог, к сожалению, и повторился :-(
Изегмундыч, navy, Андрей, joker, Борис! Спасибо за комментарии!
С такелажем, действительно, что-то не то :-( Надо в следующих проектах уделить ему больше внимания!
Отдельное спасибо за критику, без нее не будет к чему стремиться!
Хотя мои Лани похожи друг на друга как близнецы. С другой стороны, это же один и тот же корабль :-)
Обещаные фотки:
У меня подозрение, что это "тот самый" самолетик "с жестяной коробки"!
Есть у нас в семье... не то что-бы реликвия - коробка жестяная из под печенья или чая (в ней сейчас пуговицы хранятся). Там очень похожая картинка!
Приду домой - обязательно сфоткаю и сюда выложу!
Напомнило:
КЛАСС!
Евгений, поздравляю с удачной работой!
Цитата:
... Цель была "набить руку" на новом аэрографе и с новой для меня краской. Да и опробовать некоторые методы выпогаживания модели! Еще раз спасибо!
Тогда у Вас всё получилось!
Сергей, очень понравился танк!
Можно было еще нагар на пушке сделать: при общей убитости он почти не стрелял?...
Люк мехвода надо было немного доработать - очень бросается в глаза пустота на месте триплекса...
Все классно сделано!
Очень атмосферно!
Удачно убогие гусеницы утопили - их почти не видно!
А пулеметную установку на лобовом листе как раз по фото Вы убрали. Единственное, бронировка триплекса водителя на оригинале приварена, а у Вас (и у Звезды) - прикручена.
Покраска на высоте!
А вот сборка подкачала: щели на макросъемке очень заметны. Если Вы его без клея собирали - зря :(
Владислав, работа очень интересная! Мне очень понравилась, тем более - самодел!
Но...
Ваше орудие - системы Грибоваля, но не позднего типа (1812г.) а, скорее, раннего: конца 18 - самого начала 19 веков. Об этом нам говорит хобот лафета - у поздних орудий его концы "более задраны вверх".
Ещё: деревянные части (пехотных орудий - точно) красились в зелёный "бутылочный" цвет. За морские варианты не скажу, но у Вас как раз пехотное.
Оси орудий были металлические (ЕМНИП).
У 4- и 6-фунтовых орудий не было транспортировочных подцапфеных гнёзд. Они были у 12- и 8-фунтовых.
И, для полного счастья, ведра не хватает :-)
С уважением!
Цитата:
Цитата:Скажите пожалуйста, а почему калибр измерялся фунтами? В литературе я не нашёл объяснения. Фунт - это ведь мера веса, а не длины.
Дело в том, что в консервативной Британии калибр орудия измерялся не внутренним диаметром ствола, а ВЕСОМ ЧУГУННОГО ЯДРА, которое можно было туда закатить. Так было даже на протяжении 2МВ, к примеру 3 фунта ≈ 76,2 мм.
А в Австрии - весом каменного ядра (отсюда несоответствие "названий" калибров).
У нас в Пипецке тоже такой стоит (в честь формирования 1-й гвардейской танковой (Катуковской), угол возвышения, правда, более пологий.
Говорят: сам на пъедестал заехал...
Тоже хорошо смотрится!
Можно было еще по зубцам звездочек пройтись полировкой...
Вы задние катки полностью вырезали и меняли местами?
Смотрится просто великолепно!
Объем доработок - впечатляет!
Циммерит и бошевская фара очень органично смотрятся.
И камуфляж хорош!
Классный клоп получился!
То, что он до весны дожил - чудо.
У него вроде-бы матчасть неплохо на Польшу подходит, а на барбароссу - с натягом. Хотя... всё может быть ;-)
За фары - отдельный респект!
Цитата:
Юрич - Спасибо ! Тент изначально был прост как коробочка - вырезал на нём складки и сделал насечку имитируя волокна брезента - да , в таком масштабе оно грубовато смотрится , но без тента пришлось бы набросать в кузов всякой дребухи - поленился.
А издалека тент отлично смотрится!
Руслан, замечательно получилось!
Горящий литник на дерево - это вариант!
За остекление кабины - респект!
Фары как делали? - очень хорошо получились!
Протектор на шинах то же к месту.
Что бросилось в глаза:
заборчик слишком ровный (из ровных стволиков);
на боковых стеклах кабины вроде видны ляпушки краски;
про расшивку бортов уже сказали;
лобовое стекло водителя делилось горизонтально на две половинки;
и тент мне не нравится как Звезда на этих клопах сделала, я - убираю его, но это дело вкуса (хотя чаще на фотках ЗиСы без тентов);
С уважением!
Korvet, Александр, Андрей, Спасибо за замечания!
Цитата:
К сожалению при хорошей окраске, такелаж снова подкачал. ... И еще не стоило оборачивать флаги вокруг мачты, смотрится не масштабно и плохо. Флаги привязываются к мачтам, так что нужно было их приклеить в стык.
Об этом, честно говоря, не подумал :-(
Цитата:
Опять понравилась моделька). Да, такелаж простоват, надо уже с ним что то делать, и это неуспех данной модели. Но окраска модели отличная,на палубе оживление, общий вид очень бодрый. Таким образом, на мой взгляд, плюсы модели перевешивают и мой голос будет за раздел Корабли.
Ну... До галереи пока далеко
Цитата:
Я, думаю, нужно координально подходить к этой модели. Делать её полностью, как предлагает производитель набора, или оставить только корпус, а всё остальное делать с нуля (мачты, паруса такелаж и т.д.и т.п.) и стараться ближе подойти к масштабам. Иначе итог будет все время повторяться и прогресса не будет.
Полностью согласен, итог, к сожалению, и повторился :-(
Изегмундыч, navy, Андрей, joker, Борис! Спасибо за комментарии!
С такелажем, действительно, что-то не то :-( Надо в следующих проектах уделить ему больше внимания!
Отдельное спасибо за критику, без нее не будет к чему стремиться!
Хотя мои Лани похожи друг на друга как близнецы. С другой стороны, это же один и тот же корабль :-)
Великолепная работа! Юрий, поздравляю!