Я извиняюсь перед автором, но не кажется ли Вам, что в галерею с таким отношением пока рановато? У Вас не замазанная щель на самом видном месте. Отпечатки пальцев, перед фотографированием, желательно стирать.
Судя по всему кому- то сказочно "повезло". Вы ведь сами как- то признавались, что не умеете работать со шпаклевкой. Или тюбик шпаклевки это вчерашний день? Вы уж поделитесь своим видением, ведь мало кто может смотреть в завтрашний день.
Очень понравилась окраска! Про матчасть я, пожалуй, промолчу. Одно скажу, с прототипом Вы не особо заморачивались, "Донской Казак" это совершенно другой танк,- Т-34 пр-ва УЗТМ с иным набором катков.
Да ну, фото ничего не подтверждает ? А что подтверждает ?
И что значит разные машины ? И модель и фото, это танк производства УЗТМ, или вы знаете другой завод, который выпускал башню "Формочка" ?
Константин, приятно конечно что Вы начали разбирать матчасть тридцатьчетверок, но катки на прототипе действительно не те. "Макет" дает катки с кольцами усиления, да еще с неправильным кол- вом отверстий в бандаже. Катками такого типа комплектовались поздние модели "пирожков" выпуска 183 з- да. Также могли присутствовать на самых ранних "гайках", но в малом кол- ве, и с неполным комплектом таких катков. Кроме того, на картинке изображен танк пр- ва з- да ЧКЗ, что и написано в подписи. Отличительная особенность этих танков цилиндрические топливные баки. На заводе УЗТМ ставили коробчатые. Кроме того, с конвейера УЗТМ никак не мог сойти танк с комбашенкой, ибо до того как её внедрили пр- во Т-34 на этом з- де прекратили. Что касается модели, увы, автору не удалось победить MSD ИМХО.
Цитата: На сколько я знаю, вся российская современка от звезды это, кроме собственных разработок, репак старого-престарого драгона, от сюда все вытекающие последствия.
БМД-1/2 собственная разработка, весьма неплохого качества.
Не совсем понимаю с какой целью Вы открывали сказку, если все те косяки, на которые вам указывали в процессе постройки, вами не были исправлены. Работа, откровенно говоря, слабая. То что Вы называете сварным швом, не что иное, как литьевой шов, - стык литьевых потоков. Он, кстати, у Вас не получился совсем. Больше похоже на стык тянутых литников. Можно ведь было литник заподлицо отрезать, не так ли? Сварных швов, там где они действительно должны быть, на модели нет. Также бросаются в глаза многочисленные, ни чем не обработанные, щели. Ствол не вставлен до конца. Десантные поручни получились тоньше скоб для шпор, с чего бы это?
Вообщем, для первой работы, думаю, неплохо. Для галереи пока очень рановато.
Неплохо... очень неплохо! Вам бы дрегоновскую Т-34/85М прикупить("Сайбер хобби" сейчас пакует), в мелочах "Макет" грубовато смотрится. Ящик топливного насоса и ведущие мне не понравились. Усилений на направляющих нет, лечится, опять же, дрегоном. В остальном же модель приглянулась. Окраска отличная. Хотя фары какие- то монструозные. При модернизации чаще всего ставили ФГ-126, причем одна была с СМУ. Радиостанцию меняли на Р-123, если оставили старую, то где защита антенного ввода?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
в наборе есть соответствующие детали...
Надо поглядеть, что там осталось от литников. Был в полной уверенности, что ставлю именно те крюки.
При этом на Ваших фото разные крюки.
Поглядел на литники. Дрэгон даёт 2 варианта. Те, что у меня и те, что вы предлагаете ставить. Классические уральские, да?
На фото приведенном вами первым (музейных экспонат) и фото со сборочного цеха как раз и показывают те крюки, которые на моей модели, нет?
Проблема крючьев надуманная. На ранних гайках они устанавливались. Проблема с крючьями на НКД: только на СТЗ они были с двумя рогами, на КС и УВЗ, с одним. Также эти машины отличались своеобразной ходовой: катки с ВА без колец усиления, "паутинные" катки,- с узкой грузошиной от БТ, ведущее, - с роликами, направляющее,- с неравномерным оребрением. Башня, в реале, имела более выраженные скосы и грубое литье кромки в нижней части. Сложно определить убрали ли Вы перемычку между люками- её быть не должно.
Цитата: Цитата:мат. часть отсутствует.
с покраскою, можно было бы и получше.
фотографии не во всех ракурсах, а это делают как правило для того что бы не показывать косяков...
натюрморт уместен в диораме... ну это на мой вкус.
Интересно, в каком месте отсутствует матчасть?
В этом наборе ее нет в принципе. Даже перечислять ничего не нужно: ни одна деталь ничему не соответствует.
Куда логичнее было бы, вместо нескольких направляющих, положить в набор ведущее колесо. Какой- то странный перелив Дрегона, болтов по центру крышки быть не должно.
Щель между ВКД и днищем, видны подложки декалей, брезентовые ремешки отлиты зацело с башней, не совсем информативное описание. Вообщем есть куда стремиться.
Нецелесообразно в этой модели от Макета искать хоть какую-то матчасть. Практически все детали переразмеренны или не верны совсем, поэтому из этого набора собрать что- нибудь стоящее невозможно.
P.S. Не знаю на счет предсерийной башни, но все остальные, литые, были выше и шире сварных. Увеличение брони велось наружу. Так- что пилить макетовскую башню было не совсем хорошей идеей.
Я извиняюсь перед автором, но не кажется ли Вам, что в галерею с таким отношением пока рановато? У Вас не замазанная щель на самом видном месте. Отпечатки пальцев, перед фотографированием, желательно стирать.
Отличная работа. Полное ощущение реально сожженного танка.
Судя по всему кому- то сказочно "повезло". Вы ведь сами как- то признавались, что не умеете работать со шпаклевкой. Или тюбик шпаклевки это вчерашний день? Вы уж поделитесь своим видением, ведь мало кто может смотреть в завтрашний день.
Очень понравилась окраска! Про матчасть я, пожалуй, промолчу. Одно скажу, с прототипом Вы не особо заморачивались, "Донской Казак" это совершенно другой танк,- Т-34 пр-ва УЗТМ с иным набором катков.
Цитата:
Цитата:
Разные машины. Фотография ничего не подтверждает.
Да ну, фото ничего не подтверждает ? А что подтверждает ?
И что значит разные машины ? И модель и фото, это танк производства УЗТМ, или вы знаете другой завод, который выпускал башню "Формочка" ?
Константин, приятно конечно что Вы начали разбирать матчасть тридцатьчетверок, но катки на прототипе действительно не те. "Макет" дает катки с кольцами усиления, да еще с неправильным кол- вом отверстий в бандаже. Катками такого типа комплектовались поздние модели "пирожков" выпуска 183 з- да. Также могли присутствовать на самых ранних "гайках", но в малом кол- ве, и с неполным комплектом таких катков. Кроме того, на картинке изображен танк пр- ва з- да ЧКЗ, что и написано в подписи. Отличительная особенность этих танков цилиндрические топливные баки. На заводе УЗТМ ставили коробчатые. Кроме того, с конвейера УЗТМ никак не мог сойти танк с комбашенкой, ибо до того как её внедрили пр- во Т-34 на этом з- де прекратили. Что касается модели, увы, автору не удалось победить MSD ИМХО.
Отверстия под блоки ДЗ на экранах нужно было заделать, не?
Солдат чем то на сержанта Барнса смахивает.
Цитата:
На сколько я знаю, вся российская современка от звезды это, кроме собственных разработок, репак старого-престарого драгона, от сюда все вытекающие последствия.
БМД-1/2 собственная разработка, весьма неплохого качества.
Цитата:
Цитата:в дорогих моделях от тамии нет никакого моторчика))
Если честно, не разу не видел модель от Тамии (или просто мне не попадались) без места для моторчика ;)
Т-72 без моторчика. А Тамия по сравнению с Менгом или Трумпом не такая уж и дорогая.
Жесть... похоже что в матчасть Вы ВООБЩЕ не вникали.
Не совсем понимаю с какой целью Вы открывали сказку, если все те косяки, на которые вам указывали в процессе постройки, вами не были исправлены. Работа, откровенно говоря, слабая. То что Вы называете сварным швом, не что иное, как литьевой шов, - стык литьевых потоков. Он, кстати, у Вас не получился совсем. Больше похоже на стык тянутых литников. Можно ведь было литник заподлицо отрезать, не так ли? Сварных швов, там где они действительно должны быть, на модели нет. Также бросаются в глаза многочисленные, ни чем не обработанные, щели. Ствол не вставлен до конца. Десантные поручни получились тоньше скоб для шпор, с чего бы это?
Вообщем, для первой работы, думаю, неплохо. Для галереи пока очень рановато.
Неплохо... очень неплохо! Вам бы дрегоновскую Т-34/85М прикупить("Сайбер хобби" сейчас пакует), в мелочах "Макет" грубовато смотрится. Ящик топливного насоса и ведущие мне не понравились. Усилений на направляющих нет, лечится, опять же, дрегоном. В остальном же модель приглянулась. Окраска отличная. Хотя фары какие- то монструозные. При модернизации чаще всего ставили ФГ-126, причем одна была с СМУ. Радиостанцию меняли на Р-123, если оставили старую, то где защита антенного ввода?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
в наборе есть соответствующие детали...
Надо поглядеть, что там осталось от литников. Был в полной уверенности, что ставлю именно те крюки.
При этом на Ваших фото разные крюки.
Поглядел на литники. Дрэгон даёт 2 варианта. Те, что у меня и те, что вы предлагаете ставить. Классические уральские, да?
На фото приведенном вами первым (музейных экспонат) и фото со сборочного цеха как раз и показывают те крюки, которые на моей модели, нет?
Проблема крючьев надуманная. На ранних гайках они устанавливались. Проблема с крючьями на НКД: только на СТЗ они были с двумя рогами, на КС и УВЗ, с одним. Также эти машины отличались своеобразной ходовой: катки с ВА без колец усиления, "паутинные" катки,- с узкой грузошиной от БТ, ведущее, - с роликами, направляющее,- с неравномерным оребрением. Башня, в реале, имела более выраженные скосы и грубое литье кромки в нижней части. Сложно определить убрали ли Вы перемычку между люками- её быть не должно.
Жесть...
Цитата:
Цитата:мат. часть отсутствует.
с покраскою, можно было бы и получше.
фотографии не во всех ракурсах, а это делают как правило для того что бы не показывать косяков...
натюрморт уместен в диораме... ну это на мой вкус.
Интересно, в каком месте отсутствует матчасть?
В этом наборе ее нет в принципе. Даже перечислять ничего не нужно: ни одна деталь ничему не соответствует.
Слабовато для галереи, да и модель сильно косячная. А "Луну" куда дели?
Отличная диорама, от меня высший балл! Больше всего понравился Челленджер.
Куда логичнее было бы, вместо нескольких направляющих, положить в набор ведущее колесо. Какой- то странный перелив Дрегона, болтов по центру крышки быть не должно.
Щель между ВКД и днищем, видны подложки декалей, брезентовые ремешки отлиты зацело с башней, не совсем информативное описание. Вообщем есть куда стремиться.
Нецелесообразно в этой модели от Макета искать хоть какую-то матчасть. Практически все детали переразмеренны или не верны совсем, поэтому из этого набора собрать что- нибудь стоящее невозможно.
P.S. Не знаю на счет предсерийной башни, но все остальные, литые, были выше и шире сварных. Увеличение брони велось наружу. Так- что пилить макетовскую башню было не совсем хорошей идеей.