Приветствую Игорь! Я такие непростые тележки клею на обухе ножа или на металлической линейке - вот тогда они точно на одной линии выстраиваются. А ленивец и ведущее вообще только вместе с гусеницей уже устанавливаю.
Цитата: Где отпечаток пальца? я его не вижу
14-е фото, прямо над левой воздуховыпускной (круглой) решеткой.
Цитата: Насчет матчасти почему все настолько печально=) ...
...В итоге получилось вот такая абракадабра у нас с Сергеем=)
Потому и удивительно, что "матчасть" (которая близко не сидела) оценена выше "техники исполнения" (а ведь исполнено-то хорошо!) и "окраски" (покрашено - и того лучше!).
Мужики, без обид (тем более, что автор честно предупредил), но если это - "Ягдпантера", то из параллельной вселенной, поскольку та же надмоторка вообще не соответствует ни одному из существовавших типов. Окраска тоже весьма странна - соответствует ИМХО ранним машинам, а ее комплектация - поздним, да и то весьма условно.
А вот качество окраски мне понравилось. Тонировка и обгадинг весьма хороши (только сотрите отпечаток пальца на 14-й фотке!)
Цитата: Оживился!
Кстати, у него случаем ничего общего с Leo2 нет?
Это танки. Оба производятся в Западной Европе. Больше ничего :) Хотя вру, у них, кажется, снаряды к пушкам взаимозаменяемые.
Все же не могу не повториться: ну вот мелочь же, вроде, мелочь - немного тонировки... а насколько изменяется восприятие модели!
Если сравнивать с прототипом заметно, что "Дрэгон", сцобако, как обычно переразмерил мелочевку. Это у него болезнь такая.
Что касается модели, то чисто и аккуратно. С одной стороны. С другой стороны - мелко и мало (это я про фото). А про цвет уже сказали.
И с возвращением! :)
Коллега, советую сначала отработать умение фотографировать. По себе знаю (сам толком не умею), как это бывает: ты что-то там делал, старался, что-то даже выходило... а на фото не видать ни черта! Обидно.
Я и похвалить, и поругать могу - за дело, естественно. Но не видно же ничего. Видно, пардон, ручки лопат (хорошие лопаты, новые) и литую фактуру башни. Увы, это все.
Понравилось: окраска, обгадинг, сколы. Общий очень приятный вид.
Не понравилось: слишком обширные протертости до блестящего металла, гусеницы и трос (который больше похож на гофрированный шланг)
Есть вопрос (к вам или еще к кому-либо, кто в курсе).
Не спец я по "тридцатчетверкам". Всегда думал, что у "сталинградок" лобовая плита варится в шип - вот эдак:
Так ли это?
Комбашенка, конечно, в помойку. Все остальное в диапазоне от "нормально" до "очень хорошо!" :)
Хорошее у вас начало было, кстати. Я свою первую модель точно никому никогда не покажу :)
Цитата: Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Я тут на одном форуме вопросец этот поднял. Народ откликнулся, несколько фоток кинул. Да я сам к этому времени их десятка полтора уже накопал. Короче, резюме такое: закоптиться могли, а прогореть и проржаветь - сильно вряд ли, поскольку не кровельная жестянка, а вполне толстенькая такая бронировка. В любом случае, ни одного фото прогоревших/ржавых колпаков я так и не нашел.
Чтоб закончить то, что сам и начал.
Вот самый удачный ракурс, что я нашел. Не видно там никакого патрубка. Если только выхлопная система не демонтирована, конечно. Но это вряд ли. Скорее всего патрубок просто выведен в этот карман, а дырка - заподлицо с надмоторкой. Это с одной стороны. С другой стороны, я столько ИСов и ИСУ сегодня глазами обсмотрел (валков, разумеется), в совершенно разных состояниях, от "музейного" до "завтра режем на металл", ни у одного эти карманы не бугрятся ржавчиной, ничем, практически, не отличаются от остальной поверхности надмоторной плиты. У самого ИСы в ближайших планах, не знаю, что и думать.
P.S. Коллега Uve, извиняюсь, что подзагадил тему. У вашего ИСа зело потеки и прочая тонировка понравились. Жизненно!
Не-не-не, вы, боюсь, меня не понимаете. Мне не доводилось еще видеть, чтобы сам выхлопной патрубок приваривался к корпусу. Винты, болты, хомут - это пожалуйста. Вот у КВ - крепление патрубка на болтах. Это же по сути расходник. Ладно, поищу фотки поподробнее или чертежи, подкреплю более аргументированно.
Если найдете фотку реального ИСа с прогоревшей/проржавевшей бронировкой патрубка - выкладывайте, не стесняйтесь :)
Цитата: вот здесь будет виднее?
Неа :) Таких ракурсов тонны. Куда меньше ракурсов, которые позволяют заглянуть внутрь. На фотке, которую я выложил, видно, что это не жестянка, а железяка весьма достойной толщины. Впрочем, и на вашем снимке, видно, что колпак ни разу не съемный.
Цитата: это не бронировка, а ржа образуется из-за высокой температуры (краска обгарает остается металл который окисляется)
Я представляю процесс образования ржавчины, спасибо :)
Я имел в виду вот что. Насколько я в курсе (возможно, ошибочно) внутри вот этой толстостенной байды, которая является неотъемлемой частью надмоторной плиты - тупо приварена к ней, которая выполняет функцию бронировки тонкостенного патрубка, прячется этот самый тонкостенный выхлопной патрубок. Патрубок ржавеет быстро. Бронировка - не быстрее прочего корпуса.
Камрады, я чисто для себя спросить хочу. Для общего развития. Я понимаю, отчего ржавеют глушители и выхлопные патрубки. Но мне всегда казалось, что у ИС поверх патрубков еще и бронировка. Вот эти детальки с косо срезанными углами. Им, вроде, ржаветь не с чего, не?
Приветствую Игорь! Я такие непростые тележки клею на обухе ножа или на металлической линейке - вот тогда они точно на одной линии выстраиваются. А ленивец и ведущее вообще только вместе с гусеницей уже устанавливаю.
Цитата:
Где отпечаток пальца? я его не вижу
14-е фото, прямо над левой воздуховыпускной (круглой) решеткой.
Цитата:
Насчет матчасти почему все настолько печально=) ...
...В итоге получилось вот такая абракадабра у нас с Сергеем=)
Потому и удивительно, что "матчасть" (которая близко не сидела) оценена выше "техники исполнения" (а ведь исполнено-то хорошо!) и "окраски" (покрашено - и того лучше!).
Мужики, без обид (тем более, что автор честно предупредил), но если это - "Ягдпантера", то из параллельной вселенной, поскольку та же надмоторка вообще не соответствует ни одному из существовавших типов. Окраска тоже весьма странна - соответствует ИМХО ранним машинам, а ее комплектация - поздним, да и то весьма условно.
А вот качество окраски мне понравилось. Тонировка и обгадинг весьма хороши (только сотрите отпечаток пальца на 14-й фотке!)
Цитата:
Оживился!
Кстати, у него случаем ничего общего с Leo2 нет?
Это танки. Оба производятся в Западной Европе. Больше ничего :) Хотя вру, у них, кажется, снаряды к пушкам взаимозаменяемые.
Все же не могу не повториться: ну вот мелочь же, вроде, мелочь - немного тонировки... а насколько изменяется восприятие модели!
А вот, кстати, поинтереснее стало!
PS О боже, какой у меня "оригинальный" комментарий :)
Если сравнивать с прототипом заметно, что "Дрэгон", сцобако, как обычно переразмерил мелочевку. Это у него болезнь такая.
Что касается модели, то чисто и аккуратно. С одной стороны. С другой стороны - мелко и мало (это я про фото). А про цвет уже сказали.
И с возвращением! :)
Коллега, советую сначала отработать умение фотографировать. По себе знаю (сам толком не умею), как это бывает: ты что-то там делал, старался, что-то даже выходило... а на фото не видать ни черта! Обидно.
Я и похвалить, и поругать могу - за дело, естественно. Но не видно же ничего. Видно, пардон, ручки лопат (хорошие лопаты, новые) и литую фактуру башни. Увы, это все.
Цитата:
нет нет, блеска нет. Просто слишком высветлил выступающие участки
Точно. Извиняюсь. Ну тогда даже проще скатку в кондицию привести.
Цитата:
с брезентом оживление не вышло.
Он у вас, вроде бы, и запачкан, и припылен. А выступающие части все равно предательски блестят.
Понравилось: окраска, обгадинг, сколы. Общий очень приятный вид.
Не понравилось: слишком обширные протертости до блестящего металла, гусеницы и трос (который больше похож на гофрированный шланг)
Есть вопрос (к вам или еще к кому-либо, кто в курсе).
Не спец я по "тридцатчетверкам". Всегда думал, что у "сталинградок" лобовая плита варится в шип - вот эдак:
Так ли это?
Выглядит очень хорошо. То, что это АСЕ - еще +10 к крутости. Для ультрамегакрутости не хватает эльфовских фар :)
Есть приятные моменты - покраска и кое-какие доработки. Есть недостатки, и преизрядно их. В любом случае, успехов в дальнейших работах!
Комбашенка, конечно, в помойку. Все остальное в диапазоне от "нормально" до "очень хорошо!" :)
Хорошее у вас начало было, кстати. Я свою первую модель точно никому никогда не покажу :)
Цитата:
Ну все,выходит по последней информации, придется на всех своих КВ и ИС покрасить колпаки в базу.
КВ не нужно :) у КВ это действительно патрубки, крепились к надмоторке болтами, прогорали и ржавели - только так! :)
Цитата:
Добротная, интересная работа! И покраска очень убедительная! А колпаки выпускных труб - предположу, не ржавели а скорее краска темнела, всё-таки нагрев там был сильный.
Я тут на одном форуме вопросец этот поднял. Народ откликнулся, несколько фоток кинул. Да я сам к этому времени их десятка полтора уже накопал. Короче, резюме такое: закоптиться могли, а прогореть и проржаветь - сильно вряд ли, поскольку не кровельная жестянка, а вполне толстенькая такая бронировка. В любом случае, ни одного фото прогоревших/ржавых колпаков я так и не нашел.
Чтоб закончить то, что сам и начал.
Вот самый удачный ракурс, что я нашел. Не видно там никакого патрубка. Если только выхлопная система не демонтирована, конечно. Но это вряд ли. Скорее всего патрубок просто выведен в этот карман, а дырка - заподлицо с надмоторкой. Это с одной стороны. С другой стороны, я столько ИСов и ИСУ сегодня глазами обсмотрел (валков, разумеется), в совершенно разных состояниях, от "музейного" до "завтра режем на металл", ни у одного эти карманы не бугрятся ржавчиной, ничем, практически, не отличаются от остальной поверхности надмоторной плиты. У самого ИСы в ближайших планах, не знаю, что и думать.
P.S. Коллега Uve, извиняюсь, что подзагадил тему. У вашего ИСа зело потеки и прочая тонировка понравились. Жизненно!
Не-не-не, вы, боюсь, меня не понимаете. Мне не доводилось еще видеть, чтобы сам выхлопной патрубок приваривался к корпусу. Винты, болты, хомут - это пожалуйста. Вот у КВ - крепление патрубка на болтах. Это же по сути расходник. Ладно, поищу фотки поподробнее или чертежи, подкреплю более аргументированно.
Если найдете фотку реального ИСа с прогоревшей/проржавевшей бронировкой патрубка - выкладывайте, не стесняйтесь :)
Цитата:
вот здесь будет виднее?
Неа :) Таких ракурсов тонны. Куда меньше ракурсов, которые позволяют заглянуть внутрь. На фотке, которую я выложил, видно, что это не жестянка, а железяка весьма достойной толщины. Впрочем, и на вашем снимке, видно, что колпак ни разу не съемный.
Цитата:
это не бронировка, а ржа образуется из-за высокой температуры (краска обгарает остается металл который окисляется)
Я представляю процесс образования ржавчины, спасибо :)
Я имел в виду вот что. Насколько я в курсе (возможно, ошибочно) внутри вот этой толстостенной байды, которая является неотъемлемой частью надмоторной плиты - тупо приварена к ней, которая выполняет функцию бронировки тонкостенного патрубка, прячется этот самый тонкостенный выхлопной патрубок. Патрубок ржавеет быстро. Бронировка - не быстрее прочего корпуса.
Камрады, я чисто для себя спросить хочу. Для общего развития. Я понимаю, отчего ржавеют глушители и выхлопные патрубки. Но мне всегда казалось, что у ИС поверх патрубков еще и бронировка. Вот эти детальки с косо срезанными углами. Им, вроде, ржаветь не с чего, не?