Регистрация Вход · Почистить куки

"Ленинградский" тигр

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
9 февраля 2013 года, 21:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Вот хочу представить модель с которой началось увлечение 72-м масштабом. Несмотря на то что она была сделана около 3-х лет назад остаётся моей любимой моделью, почему объяснить не могу). Вообщем это собирательный образ тигра первой производственной серии из 502-го. За основу брал небезызвестную машину борт номер 2 по состоянию на март 43-го. Машина ещё окрашена в  серый цвет с остатками зимнего камуфляжа. Список доработок писать не буду тк в принципе я думаю всё и так ясно. Модель без претензий на матчасть.
  Окраска акрил Валеджо, смывка масло, остатки зимнего камо пастель на воде. Абсолютно не обижусь если уйдёт в песок. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3395.2593
Средняя оценка: 95.1944 (все оценки)
Популярность модели: 76.2

Комментарии

Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Ему бы название бы другое придумать но не как не Ленинградский
Юрий Королёв (K@R()L)
Краснознаменск
44 года
На сайте с 19.04.2012
Юрий Королёв (K@R()L)
Цитата:
Ему бы название бы другое придумать но не как не Ленинградский

+1
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Комбашенка, конечно, в помойку. Все остальное в диапазоне от "нормально" до "очень хорошо!" :)
Хорошее у вас начало было, кстати. Я свою первую модель точно никому никогда не покажу :)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Ему бы название бы другое придумать но не как не Ленинградский


Я конечно понимаю, что Ленинградским тигром принято называть Тигр№100, но на просторах интернета и даже в некоторых источниках граница между истинно Ленинградцем и остальными машинами 502абт выпущенными в 1942г отсутствует. Так что я не вижу смысла менять название изза устоявшегося стериотипа не имеющего к истории прямого отношения. С уважением, Алексей.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Комбашенка, конечно, в помойку. Все остальное в диапазоне от "нормально" до "очень хорошо!" :)
Хорошее у вас начало было, кстати. Я свою первую модель точно никому никогда не покажу :)


Да, согласен, комбашенка всем известный недостаток. Когда делал заменять в планах конечно не было, но сейчас уже купил в запас комбашенку от Тараса)))
Максим (kuca007)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Максим  (kuca007)
сложно оценивать, фото только с горизонта.
ruspatriot администратор
Москва
42 года
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
как то совсем не очень..... особенно фото
Автор удалён
с сайта
Да я не на что и не рассчитываю;)
Виталий Клименко (Aldaris)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Виталий Клименко (Aldaris)
Шли мне фото обработаю! По модели не понравилась только комм башня а в остальном очень даже!
Автор удалён
с сайта
Виталий, спасибо и привет! Да не стоит она того). Вот скоро бтр закончу тогда пришлю;)
wheelmaster
Возраст неизвестен
На сайте с 29.12.2011
Мне окраска понравилась (кроме гусениц). Хотя модель можно рассматривать только как собирательный образ предсерийного тигры. Понимаю, что модель без претензий на матчасть, но, если интересно, выскажу несколько замечаний: на предсерийных тиграх присутствовали 2 отверстия перископического прибора наблюдения мехвода, подкова была только на №100, а накладка на лобовом листе только на №111 (он же №2) Так же, обратите внимание, что на танке из 502-го под номером 2 весной 1943 г. была установлена уже серийная башня с эвакуационным люком по правому борту вместо пистолетного порта и несерийная забашенная корзина. Отсутствовали так же передние внешние катки. Историю №2 изучал, т.к. сам его строил как первую машину с претензией на матчасть :-))) http://karopka.ru/community/user/13239/?MODEL=263194
Автор удалён
с сайта
Спасибо! Да, все верно и от себя добавлю что еще отсутсвуют характерные сварные швы в передней области бортов.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат