Цитата: Но они единственные, кто помимо СССР делал танки с ГТД. И следующий танк они планируют только с дизелем.
Справедливости стоит сказать, что у шведов на Strv-103 стоял (вторым двигателем) боинговский ГТД. Правда двигатель американский. Да и Strv-103 многие отказываются считать танком :)
Цитата: Очень часто покупают не то что лучше, а на что денег хватает. Кстати вы про это сами говорили в комментах к Барсу (про БМВ и Жигули). Кому был продан Т-90 страны не самые богатые и обеспеченные.
Возможно. Я и сам люблю БМВ. И езжу на БМВ. Но если бы я хотел многаденег, то производил бы какой-нибудь фордфокус.
Если бы я был директором танкового завода, меня бы Т-90 более чем устраивал.
Возможно в параллельной вселенной после перестройки навернулся Тагил, а Омск - выжил. Возможно там лучшим танком считается какой-нибудь Т-80УД Mark III.
Цитата: Может быть я просто не вкурсе: Т-80 до сих пор производится???
Не, не производится. Мало того, принято постановление о снятии с вооружения. Но в свое время мы отдали энное количество Южной Корее в счет погашения долгов. И они на них счастливо рассекают и поныне. Поскольку их К-2 пока что не более, чем "концепт-танк". А вот сколько их еще будут апгрейдить и эксплуатировать - никто сейчас не скажет.
А то этак можно сказать, что и "Абрамс" ушел в историю - заводик в Лиме в этом году прикроют, а в Детройте их с 96-го года не производят. :)
О, да спецолимпиада и не думала заканчиваться :)
К вопросу о людях, которые эксплуатировали исключительно Т-64 (или Т-72 - не суть важно) в течение многих лет и считающих, что "лучше танка еще не создали". Я бы не считал их мнение истиной в последней инстанции. Когда-то давным-давно (но уже после Горбачева) отец одного из моих школьных приятелей в течение часа уверял меня (с доказательствами), что лучше машины, чем ВАЗ-2106 нет и не будет. Он ее лет 20 водил. Он ничего другого не знал. Переубедить его было невозможно.
Что касается Т-64 - слабая ходовая сводит на нет все его прочие преимущества. "Предельная" конструкция, утяжелить танк нереально - модернизационный потенциал нулевой. Вон камрад выше, у кого товарищ служил на Т-64, очень правдиво написал и о чрезмерной продольно раскачке, и о непроизвольном отъезде назад после выстрела. Не написал только о склонности к саморазуванию на вязких грунтах.
Морозов ваш - гениальный творец новых концепций, и он же - гениальный недоводитель их до кондиции.
Камрад, вы перепутали и перевернули башенные боковые люки.
А вообще, видно конечно, что уже никому не выпилить из старой "Хаси" ничего путного. Время древних хасегавовских наборов ушло безвозвратно.
Цитата: супер. глядя на этот танк вспоминается сразу тарелка летающая из пэйнкиллера с серпом и молотом подходя к которой начинаешь слышать гимн советского союза
Это пять!!! Да-да, шикарнейший момент
Господа, я не вижу проблем китайцам доплыть до Америки. Бамбуковые плоты и паруса. Миллионы плотов. Зерг раш рулит! Подумаешь, половина потонет, доплывших до Канады (высаживаться лучше на канадском побережье) должно хватить, чтобы убить всех встречающих несколько раз.
Да чего там, бессмысленно продолжать, бессмысленно было и начинать. Думаю, завтра модератор все почистит. И будет прав.
На вещи я смотрю широко, а танками плотно интересуюсь уж лет тридцать. И имею свое мнение, чего ради пришлось в срочном порядке загружать другие КБ, имея на руках революционную конструкцию.
И, к слову, Т-64 я очень люблю. И с интересом рассматриваю все его модели. И люто жалею, что в нашем масштабе его никто не выпускает. (Правда Григоров недавно анонсировал смолу, так что я "готовлю надфили, точу ножи" и аж подсигиваю на стуле от нетерпения :) )
Цитата: Россия не смогла стать правоприемницей в вопросе танкостроения.
Доживем до осени :)
К слову, Т-64 был действительно новым словом, этапной машиной. Но нескольких десятков лет не хватило, чтобы довести его все же до ума.
Цитата: И если 72 создавался действительно как эрзац, то уж восьмидесятка - для скорейшей замены именно великолепной шестьдесятчетверки...
А я вот Т-80 не упоминаю. Потому что я гуманный :) А уж тыкать тем, что у лучшего-в-мире "Оплота" ходовая почему-то от Т-80, а не от лучшего-в-мире-сразу-после-"Оплота" Т-64 вообще считаю нечестным. :)
Выходит, рядовой участник. Да я не в упрек именно Украине. Просто Т-72 Укрспецэкспорт распродал довольно успешно. А с Т-64 - забуксовал. Вышло так, что не нужен он никому сейчас.
Да я смотрю, спецолимпиада в разгаре.
Ладно, приму участие, что я, рыжий, что ли?
Олег, перечислите страны, в которые Укрспецэкспорт умудрился экспортировать танки Т-64, либо его потомков. Передовые оружейные системы, да за недорого, небось как пирожки разлетаются?
Предлагаю проявить уважение к автору модели и не превращать обсуждение в очередной Тагильско-Харьковский срач, коими так богат интернет. Тем более, что убедить друг друга мы все равно ни в чем не сможем.
Цитата: Да при чем здесь "те" и "эти"? Шестьдесятчетверка, такой же основополагающий танк, как "тридцатьчетверка". Это даже обсуждать не следует. Кто, включая сегодняшних "монстров" танкостроения в России или в Украине сделал что-нибудь концептуально новое? Вся сегодняшняя продукция - это "досасывание" Морозовской шестьдесятчетверки. "Присловутая российская ""армата" - не более, чем разработка КБ харьковского завода имени Малышева середины восьмидесятых годов.
Даже не смешно. Особенно доставляет последняя фраза.
Цитата: 64-ки ведь до сих пор по миру катаются
Это вряд ли. Т-64 никогда и никуда не экспортировался, даже меньшим братьям по Варшавскому договору в руки не давали.
Современная Украина пытается их экспортировать, но он никому не интересен именно по причине того, чо никто не готов их обслуживать, производить запчасти и пр. Это чисто наш танк, для внутреннего употребления.
А сама модель выглядит, если можно так выразиться, "сочно". Молодой, но уже изрядно пожеванный войной ветеран.
Дружище Дмитрий, ошибок по сборке и матчасти много. Действительно много.
Единственное, что могу посоветовать - начинать работу со сбора материалов. Проекции (из заслуживающих доверия источников), чертежи, фотографии (это лучше всего), валки:
http://www.primeportal.net/tanks/carrey/su-100/
http://www.primeportal.net/tanks/adam_vukich/su-100_walk.htm
http://www.primeportal.net/tanks/vojta_micek/su-100/
http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/su-100/
Машина-то не редкая редкость, а вполне разжевана. Масса вопросов уйдет сразу же. Если все же остаются вопросы или неясности, лучше всего их задавать на тематических форумах. Перед началом работ, конечно же. Прикинуть, как будете делать тот или иной узел. Постараться докупить то, что совершенно очевидно из базового набора никуда не годится. (здесь, например, это катки, гусеницы, тросы). И никуда не спешить. Успехов!
Цитата:
Но они единственные, кто помимо СССР делал танки с ГТД. И следующий танк они планируют только с дизелем.
Справедливости стоит сказать, что у шведов на Strv-103 стоял (вторым двигателем) боинговский ГТД. Правда двигатель американский. Да и Strv-103 многие отказываются считать танком :)
Цитата:
Очень часто покупают не то что лучше, а на что денег хватает. Кстати вы про это сами говорили в комментах к Барсу (про БМВ и Жигули). Кому был продан Т-90 страны не самые богатые и обеспеченные.
Возможно. Я и сам люблю БМВ. И езжу на БМВ. Но если бы я хотел многаденег, то производил бы какой-нибудь фордфокус.
Если бы я был директором танкового завода, меня бы Т-90 более чем устраивал.
Возможно в параллельной вселенной после перестройки навернулся Тагил, а Омск - выжил. Возможно там лучшим танком считается какой-нибудь Т-80УД Mark III.
Цитата:
То есть Т-90 это лучший?
Если исходить из объема продаж - да. Несомненно.
Цитата:
Может быть я просто не вкурсе: Т-80 до сих пор производится???
Не, не производится. Мало того, принято постановление о снятии с вооружения. Но в свое время мы отдали энное количество Южной Корее в счет погашения долгов. И они на них счастливо рассекают и поныне. Поскольку их К-2 пока что не более, чем "концепт-танк". А вот сколько их еще будут апгрейдить и эксплуатировать - никто сейчас не скажет.
А то этак можно сказать, что и "Абрамс" ушел в историю - заводик в Лиме в этом году прикроют, а в Детройте их с 96-го года не производят. :)
Цитата:
А ... Т-80 сгинули в истории.
Эти бравые южные корейцы кагбэ говорят: "Не дождетесь!" :)
О, да спецолимпиада и не думала заканчиваться :)
К вопросу о людях, которые эксплуатировали исключительно Т-64 (или Т-72 - не суть важно) в течение многих лет и считающих, что "лучше танка еще не создали". Я бы не считал их мнение истиной в последней инстанции. Когда-то давным-давно (но уже после Горбачева) отец одного из моих школьных приятелей в течение часа уверял меня (с доказательствами), что лучше машины, чем ВАЗ-2106 нет и не будет. Он ее лет 20 водил. Он ничего другого не знал. Переубедить его было невозможно.
Что касается Т-64 - слабая ходовая сводит на нет все его прочие преимущества. "Предельная" конструкция, утяжелить танк нереально - модернизационный потенциал нулевой. Вон камрад выше, у кого товарищ служил на Т-64, очень правдиво написал и о чрезмерной продольно раскачке, и о непроизвольном отъезде назад после выстрела. Не написал только о склонности к саморазуванию на вязких грунтах.
Морозов ваш - гениальный творец новых концепций, и он же - гениальный недоводитель их до кондиции.
Камрад, вы перепутали и перевернули башенные боковые люки.
А вообще, видно конечно, что уже никому не выпилить из старой "Хаси" ничего путного. Время древних хасегавовских наборов ушло безвозвратно.
У меня идейка для переделки получше :)
Мне нравится. Считаю модель очень удачной!
(и готовьтесь, готовьтесь господа, "Звезда" скоро выпустит ИС-2 в 72-м, Каропка будет ими завалена :) )
Цитата:
супер. глядя на этот танк вспоминается сразу тарелка летающая из пэйнкиллера с серпом и молотом подходя к которой начинаешь слышать гимн советского союза
Это пять!!! Да-да, шикарнейший момент
Господа, я не вижу проблем китайцам доплыть до Америки. Бамбуковые плоты и паруса. Миллионы плотов. Зерг раш рулит! Подумаешь, половина потонет, доплывших до Канады (высаживаться лучше на канадском побережье) должно хватить, чтобы убить всех встречающих несколько раз.
Да чего там, бессмысленно продолжать, бессмысленно было и начинать. Думаю, завтра модератор все почистит. И будет прав.
На вещи я смотрю широко, а танками плотно интересуюсь уж лет тридцать. И имею свое мнение, чего ради пришлось в срочном порядке загружать другие КБ, имея на руках революционную конструкцию.
И, к слову, Т-64 я очень люблю. И с интересом рассматриваю все его модели. И люто жалею, что в нашем масштабе его никто не выпускает. (Правда Григоров недавно анонсировал смолу, так что я "готовлю надфили, точу ножи" и аж подсигиваю на стуле от нетерпения :) )
Цитата:
Россия не смогла стать правоприемницей в вопросе танкостроения.
Доживем до осени :)
К слову, Т-64 был действительно новым словом, этапной машиной. Но нескольких десятков лет не хватило, чтобы довести его все же до ума.
Цитата:
И если 72 создавался действительно как эрзац, то уж восьмидесятка - для скорейшей замены именно великолепной шестьдесятчетверки...
А я вот Т-80 не упоминаю. Потому что я гуманный :) А уж тыкать тем, что у лучшего-в-мире "Оплота" ходовая почему-то от Т-80, а не от лучшего-в-мире-сразу-после-"Оплота" Т-64 вообще считаю нечестным. :)
Выходит, рядовой участник. Да я не в упрек именно Украине. Просто Т-72 Укрспецэкспорт распродал довольно успешно. А с Т-64 - забуксовал. Вышло так, что не нужен он никому сейчас.
Да я смотрю, спецолимпиада в разгаре.
Ладно, приму участие, что я, рыжий, что ли?
Олег, перечислите страны, в которые Укрспецэкспорт умудрился экспортировать танки Т-64, либо его потомков. Передовые оружейные системы, да за недорого, небось как пирожки разлетаются?
Предлагаю проявить уважение к автору модели и не превращать обсуждение в очередной Тагильско-Харьковский срач, коими так богат интернет. Тем более, что убедить друг друга мы все равно ни в чем не сможем.
Цитата:
Да при чем здесь "те" и "эти"? Шестьдесятчетверка, такой же основополагающий танк, как "тридцатьчетверка". Это даже обсуждать не следует. Кто, включая сегодняшних "монстров" танкостроения в России или в Украине сделал что-нибудь концептуально новое? Вся сегодняшняя продукция - это "досасывание" Морозовской шестьдесятчетверки. "Присловутая российская ""армата" - не более, чем разработка КБ харьковского завода имени Малышева середины восьмидесятых годов.
Даже не смешно. Особенно доставляет последняя фраза.
Цитата:
64-ки ведь до сих пор по миру катаются
Это вряд ли. Т-64 никогда и никуда не экспортировался, даже меньшим братьям по Варшавскому договору в руки не давали.
Современная Украина пытается их экспортировать, но он никому не интересен именно по причине того, чо никто не готов их обслуживать, производить запчасти и пр. Это чисто наш танк, для внутреннего употребления.
А сама модель выглядит, если можно так выразиться, "сочно". Молодой, но уже изрядно пожеванный войной ветеран.
Хороший танк! Но я хочу в 16 раз больше! :)
Миш, а разве Зедвал выпустил позднюю бибику? С треугольным "зевом"? Они-ж все-таки разные были.
Дружище Дмитрий, ошибок по сборке и матчасти много. Действительно много.
Единственное, что могу посоветовать - начинать работу со сбора материалов. Проекции (из заслуживающих доверия источников), чертежи, фотографии (это лучше всего), валки:
http://www.primeportal.net/tanks/carrey/su-100/
http://www.primeportal.net/tanks/adam_vukich/su-100_walk.htm
http://www.primeportal.net/tanks/vojta_micek/su-100/
http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/su-100/
Машина-то не редкая редкость, а вполне разжевана. Масса вопросов уйдет сразу же. Если все же остаются вопросы или неясности, лучше всего их задавать на тематических форумах. Перед началом работ, конечно же. Прикинуть, как будете делать тот или иной узел. Постараться докупить то, что совершенно очевидно из базового набора никуда не годится. (здесь, например, это катки, гусеницы, тросы). И никуда не спешить. Успехов!