Цитата: Неплохой результат. А где все поручни?
Действительно, жаль. В целом выглядит внушительно. Но если бы все поручни и скобы были заменены на проволочные (да, их много, только на башне штук 16, сам охренел в свое время), было бы великолепно.
Дороговизна аэрографии несколько преувеличена. Вам не нужно профессиональное оборудование с самого начала. На самом деле нужен недорогой аэрограф и самый простенький компрессор. Все остальное - от лукавого, баловство. Я купил все оборудование больше десяти лет назад тыщ за семь. Посмотрел сейчас - парадокс, но оно и сейчас выйдет не дороже. До сих пор служит. Краски - обычный водорастворимый акрил Mr.HOBBY - недорогие. Немногим больше 200 рублей баночка. И при этом - отличные. Хватает на несколько танков. Одной баночки грунта - моделей на десять, а то и больше. Все оборудование для чистки - салфетки и ватные палочки. Я как-то выкроил в свое время при долларовой ипотеке, когда и 500 рублей были очень уважаемой суммой. Главное - страстное желание! У меня оно было! :) :)
Слишком много слоев всякого. Возникает ощущение, что модель взяли за кончик ствола и макнули в ведерко с краской. Поэтому самоходка больше похожа не на реальный танк, а на памятник на постаменте, который раз в сколько-то лет красят кистью, и слои копятся, копятся...
Попробуйте все же аэрографом. Когда придет опыт, будете получать удовольствие от того, что куда лучше контролируете процесс.
Это один из прототипов из неброневой стали, которые FlyHawk называет "ранние". Да, такие танки были, четыре штуки, но по улицам в полном боевом они не катались.
Но сама модель у производителя вышла отличнейшая!
А вот, кстати, на средние - с Чи-Ха до Чи-Ну Кай - ставить и правда нечего. Зато можно найти на Ха-Го и Тип 89. Ну и на венгров с англичанами - на англичан и с катками.
http://maxmodels72.ru/product-category/okb-grigorov/page/9/
Ребята, администраторы и модераторы, это не реклама, это помощь коллеге. Я с этого ничего не имею.
Зато этот магазинчик помог мне поставить на нормальные гусеницы "Матильды" С-Моделовские, серию "Крусейдеров" IBG-шных, B-1bis трамповский. И просто поставить на гусеницы Ха-Го и Ке-Ну, просто потому что дрэгоновские розовые мягкие рассыпались в крошку прямо в невскрытом пакетике.
Если есть навык работы со смолой - вам понравится.
Есть ли минусы? Есть. Дорого и, если нет в наличии на месте и надо заказывать, - долго. Можно ждать и по полгода.
Копийность у IBG всегда на троечку. Тот же АСЕ нового времени - если взял первые отливки, то это модель достаточно высокого уровня. Пусть у нее и не будет проволочных скоб, но места для них будут намечены. И они будут там, где надо. IBG выезжает исключительно за счет отсутствия альтернативы. Но все их поделия можно назвать моделями очень условно. Это одна из немногих контор, которые ни разу не смогли в ходовую. Все их гусеницы - все! - под замену. На "Крусейдерах" и "Кромвелях" все опорные катки висят в воздухе. Никаких балансиров в принципе. Катки на "Крусейдерах" под замену без обсуждения. Вся ходовая на их японских танкетках - одним куском. И под замену без обсуждения. Тоже делал их Тип 89, и не один, а три - различных типов. В процессе старался дорабатывать по фото. Много плакал. Я не говорю - выбросьте немедленно. Никто больше не делает ни японцев, ни венгров, ни легких/средних англичан в нашем масштабе. Но у меня они на полке строго до того момента, пока не раздуплится какой-нибудь приличный китайский производитель. А на других уже и надежды нет.
Цитата: Цитата:Кстати PST-шная ИСУ-122 тоже собрана - но сильно давно и сильно по-начальному. Мне не очень понравился набор, Звезда в плане детализации выигрывает.
Общая геометрия у PST точнее чем у Звезды. Откровенно говоря не помню всех тонкостей уже, но Звезда проигрывает по большим позициям, чем выигрывает.
А вообще я свою PST поженил с Italeri и Звездой.
ПСТ ниже пояса летит в ведро в полном составе. Вся ванна, вся ходовая.
Препошлейше будет звучать про 35-й, но таки да! Думал, что 35-й. :)
Напрасно ИМХО заржавили бронировки выхлопов, там не кровельное железо было, там могутный такой толстый гнутый лист.
Любая работа с моделью должна начинаться с изучения матчасти. Хотя бы час потратить, но собрать небольшую подборочку фотографий и чертежей. Желательно еще и ознакомиться со сборкой той же модели более опытными моделистами. В таком случае, многие обидные - потому что хорошо заметные! - косяки даже не появятся.
Ну ведь всякий (хрен его знает - какой именно уже) раз приходится рассказывать, что ступицы передних катков у всех БТшек не вращались. Что они всегда стояли вот так - плоской стороной вверх.
Цитата: Цитата:Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Понял о чём вы,нет дело в том, что экраны использовал от фототравления к менговской пантере они видимо чуть больше
Ну, скорее всего нет. Если судить по углу, образуемым гусеницей между ведущим и первым опорным, у нее действительно "подвеска занижена".
Недавно покурил тему "Пантер" и машин на их базе очень плотно, с тоннами чертежей и фотографий, потому и в глаза сразу бросилось.
Так что думаю, тут больше зависит от конкретной машины и срока ее эксплуатации. Если танк подбит во втором бою, ничего там не прогорит. А если поездил годик - проржавеет, мое почтение!
PS У нас тут, к слову, многие камрады рисуют ржавые бронировки выхлопов на ИСах, а там-то толщина металла - будь здоров! И то ничего :)
Цитата:
Неплохой результат. А где все поручни?
Действительно, жаль. В целом выглядит внушительно. Но если бы все поручни и скобы были заменены на проволочные (да, их много, только на башне штук 16, сам охренел в свое время), было бы великолепно.
Дороговизна аэрографии несколько преувеличена. Вам не нужно профессиональное оборудование с самого начала. На самом деле нужен недорогой аэрограф и самый простенький компрессор. Все остальное - от лукавого, баловство. Я купил все оборудование больше десяти лет назад тыщ за семь. Посмотрел сейчас - парадокс, но оно и сейчас выйдет не дороже. До сих пор служит. Краски - обычный водорастворимый акрил Mr.HOBBY - недорогие. Немногим больше 200 рублей баночка. И при этом - отличные. Хватает на несколько танков. Одной баночки грунта - моделей на десять, а то и больше. Все оборудование для чистки - салфетки и ватные палочки. Я как-то выкроил в свое время при долларовой ипотеке, когда и 500 рублей были очень уважаемой суммой. Главное - страстное желание! У меня оно было! :) :)
Слишком много слоев всякого. Возникает ощущение, что модель взяли за кончик ствола и макнули в ведерко с краской. Поэтому самоходка больше похожа не на реальный танк, а на памятник на постаменте, который раз в сколько-то лет красят кистью, и слои копятся, копятся...
Попробуйте все же аэрографом. Когда придет опыт, будете получать удовольствие от того, что куда лучше контролируете процесс.
Это один из прототипов из неброневой стали, которые FlyHawk называет "ранние". Да, такие танки были, четыре штуки, но по улицам в полном боевом они не катались.
Но сама модель у производителя вышла отличнейшая!
А вот, кстати, на средние - с Чи-Ха до Чи-Ну Кай - ставить и правда нечего. Зато можно найти на Ха-Го и Тип 89. Ну и на венгров с англичанами - на англичан и с катками.
http://maxmodels72.ru/product-category/okb-grigorov/page/9/
Ребята, администраторы и модераторы, это не реклама, это помощь коллеге. Я с этого ничего не имею.
Зато этот магазинчик помог мне поставить на нормальные гусеницы "Матильды" С-Моделовские, серию "Крусейдеров" IBG-шных, B-1bis трамповский. И просто поставить на гусеницы Ха-Го и Ке-Ну, просто потому что дрэгоновские розовые мягкие рассыпались в крошку прямо в невскрытом пакетике.
Если есть навык работы со смолой - вам понравится.
Есть ли минусы? Есть. Дорого и, если нет в наличии на месте и надо заказывать, - долго. Можно ждать и по полгода.
Копийность у IBG всегда на троечку. Тот же АСЕ нового времени - если взял первые отливки, то это модель достаточно высокого уровня. Пусть у нее и не будет проволочных скоб, но места для них будут намечены. И они будут там, где надо. IBG выезжает исключительно за счет отсутствия альтернативы. Но все их поделия можно назвать моделями очень условно. Это одна из немногих контор, которые ни разу не смогли в ходовую. Все их гусеницы - все! - под замену. На "Крусейдерах" и "Кромвелях" все опорные катки висят в воздухе. Никаких балансиров в принципе. Катки на "Крусейдерах" под замену без обсуждения. Вся ходовая на их японских танкетках - одним куском. И под замену без обсуждения. Тоже делал их Тип 89, и не один, а три - различных типов. В процессе старался дорабатывать по фото. Много плакал. Я не говорю - выбросьте немедленно. Никто больше не делает ни японцев, ни венгров, ни легких/средних англичан в нашем масштабе. Но у меня они на полке строго до того момента, пока не раздуплится какой-нибудь приличный китайский производитель. А на других уже и надежды нет.
Цитата:
Цитата:Кстати PST-шная ИСУ-122 тоже собрана - но сильно давно и сильно по-начальному. Мне не очень понравился набор, Звезда в плане детализации выигрывает.
Общая геометрия у PST точнее чем у Звезды. Откровенно говоря не помню всех тонкостей уже, но Звезда проигрывает по большим позициям, чем выигрывает.
А вообще я свою PST поженил с Italeri и Звездой.
ПСТ ниже пояса летит в ведро в полном составе. Вся ванна, вся ходовая.
Препошлейше будет звучать про 35-й, но таки да! Думал, что 35-й. :)
Напрасно ИМХО заржавили бронировки выхлопов, там не кровельное железо было, там могутный такой толстый гнутый лист.
Это тем более обидно, что во многом - получилось очень неплохо.
Что фонари - они вот такие вот. Ну и так далее.
И так раз за разом.
Любая работа с моделью должна начинаться с изучения матчасти. Хотя бы час потратить, но собрать небольшую подборочку фотографий и чертежей. Желательно еще и ознакомиться со сборкой той же модели более опытными моделистами. В таком случае, многие обидные - потому что хорошо заметные! - косяки даже не появятся.
Ну ведь всякий (хрен его знает - какой именно уже) раз приходится рассказывать, что ступицы передних катков у всех БТшек не вращались. Что они всегда стояли вот так - плоской стороной вверх.
И про фонари напишут, и про ступицы передних катков наругают...
У меня был такой, причем электрический... Блин, мне казалось, что он куда более копийный...
Не мой :) С просторов интернета
Отлично!
А в "огоньковском" большой люк был прозрачный. Что, конечно, не копийно, зато Гагарина видно! :)
Цитата:
Цитата:Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Понял о чём вы,нет дело в том, что экраны использовал от фототравления к менговской пантере они видимо чуть больше
Ну, скорее всего нет. Если судить по углу, образуемым гусеницей между ведущим и первым опорным, у нее действительно "подвеска занижена".
Недавно покурил тему "Пантер" и машин на их базе очень плотно, с тоннами чертежей и фотографий, потому и в глаза сразу бросилось.
Такое впечатление, что у нее торсионы "устали". Скорее всего, балансиры вклеены под неправильным углом.
Картошку поморозят!
Чета какта пушку-то - и не видать! :)
Так что думаю, тут больше зависит от конкретной машины и срока ее эксплуатации. Если танк подбит во втором бою, ничего там не прогорит. А если поездил годик - проржавеет, мое почтение!
PS У нас тут, к слову, многие камрады рисуют ржавые бронировки выхлопов на ИСах, а там-то толщина металла - будь здоров! И то ничего :)