Спасибо! обтекатели пушек изнутри были с ребрами жесткости. я не понимал - надо их срезать или нет. а внутрь они не убирались - заходили на обшивку. поэтому так получилось. я же говорю - стыкуемость странная.
Цитата: Симпатичный Штуг. Под задними крыльями должны ещё быть грязевые щитки, тогда не будет вот этих сквозных дыр, да и сточить их надо было до масштабной толщины.
я, кстати, так и не допёр, для чего эти дыры... То есть, нужно было крылья срезать и сделать такие грязевые щитки?
Цитата: Алексей, в таком типе конвойного фонаря четыре "окошечка" в верхнем ряду были зеленого цвета - они для определения дистанции между машинами. А если заслонку поднять и закрыть верхний ряд, то внизу откроются два "окошечка" красных - это стоп-сигналы.
Цитата:... синие стали позднее ставить в виде трубки.
+1 как на пантерах и КТ
в правом нижнем углу цвет очень похож на голубой. Я, если честно, на него ориентировался. При наличии отсутствия зеленого лака. )))
Цитата: Классно вышло - автор молодец!
Трос выглядит как-то странно (как веревка). Конвойник синий?
А вообще, и сделано достойно и подача красивая!
Конвойники вроде и голубые были, и зелёные.
Цитата: Красиво окрашено и отлично отснято. Исполнение понравилось.
Траки на машине не те. Сама машина - 1941 года, траки - 1944-го. Если машина серая - должны быть другие траки, если стоят такие траки, значит, машина дожила до 1944 года и должна быть желтой.
То есть, всё-таки, шевроны - это поздние траки? У меня с траками троек\четверок никогда нормально не бывает. Или одену задом наперед, или еще что...
Спасибо за замечание.
Начал собирать ходовую - детализация ближе к Тамии, чем к Драгону. Не торт, конечно. Зато балансиры не надо на глазок подгонять на один уровень - они жестко садятся на шип в корпусе.
Цитата: Траков должно на две машины хватить. :)
Ценное замечание.
Траков - два вида оказалось. Ранние с шевронами и поздние с продольными пазами. Всего 464 штуки.
Kais, огромное спасибо за комментарии. Прочитал с большим интересом. Пантера не последняя, пригодится. По поводу вариантов модификаций - Драгон в инструкции даёт два варианта сборки машины, не указывая, какой именно это вариант исторически. Просто - или так делай, или так. Поскольку в первом варианте получается командирская машина, я по умолчанию делал второй вариант. А там были такие странные детали, как вентиляционный колпак со сварным швом. Но я, чтобы была хоть какая-то система, всё равно делал второй вариант.
Цитата: Красавишна вышла! Вот только, впервые вижу такой цвет у кожухов выхлопных патрубков... Очень
хороша работа!
Закоптились. бензин из картофельной ботвы и каменного угля - это вам не сахар.
Цитата: На мой взгляд ну ооочень клево вышло. Единственное что двд в триплексах не одобряю.
Понятно, что триплексы такой радугой не отливали. Но всё ради зрелищности.
Спасибо! обтекатели пушек изнутри были с ребрами жесткости. я не понимал - надо их срезать или нет. а внутрь они не убирались - заходили на обшивку. поэтому так получилось. я же говорю - стыкуемость странная.
Спасибо. обязательно учту в следующем Штуге!
Классный Мышь! И серый ему больше идёт, чем дункельгельб.
Цитата:
Симпатичный Штуг. Под задними крыльями должны ещё быть грязевые щитки, тогда не будет вот этих сквозных дыр, да и сточить их надо было до масштабной толщины.
я, кстати, так и не допёр, для чего эти дыры... То есть, нужно было крылья срезать и сделать такие грязевые щитки?
Цитата:
Алексей, в таком типе конвойного фонаря четыре "окошечка" в верхнем ряду были зеленого цвета - они для определения дистанции между машинами. А если заслонку поднять и закрыть верхний ряд, то внизу откроются два "окошечка" красных - это стоп-сигналы.
Цитата:... синие стали позднее ставить в виде трубки.
+1 как на пантерах и КТ
в правом нижнем углу цвет очень похож на голубой. Я, если честно, на него ориентировался. При наличии отсутствия зеленого лака. )))
Цитата:
красиво! но траки немного портят впечатление...
чертовы траки
Цитата:
Классно вышло - автор молодец!
Трос выглядит как-то странно (как веревка). Конвойник синий?
А вообще, и сделано достойно и подача красивая!
Конвойники вроде и голубые были, и зелёные.
Цитата:
Красиво окрашено и отлично отснято. Исполнение понравилось.
Траки на машине не те. Сама машина - 1941 года, траки - 1944-го. Если машина серая - должны быть другие траки, если стоят такие траки, значит, машина дожила до 1944 года и должна быть желтой.
То есть, всё-таки, шевроны - это поздние траки? У меня с траками троек\четверок никогда нормально не бывает. Или одену задом наперед, или еще что...
Спасибо за замечание.
Начал собирать ходовую - детализация ближе к Тамии, чем к Драгону. Не торт, конечно. Зато балансиры не надо на глазок подгонять на один уровень - они жестко садятся на шип в корпусе.
Цитата:
Траков должно на две машины хватить. :)
Ценное замечание.
Траков - два вида оказалось. Ранние с шевронами и поздние с продольными пазами. Всего 464 штуки.
Вот и думаю - может есть смысл делать раннюю с L\24... а то получается ни то, ни сё.
я тоже сомневался. но dragon такую модификацию даёт - Stug III Ausf c\d with 7.5cm L\48
а потом нашел фотографию
Класс!!! Вот его, наверное, шатало от выстрелов. Особенно при бортовой стрельбе.
Красивая машина. И чистая, мне такие нравятся. Её бы под Москву в 41-м.
у кого-то рука поднимается замечания делать? ))) у меня нет. недосягаемый уровень! здорово! и "грау" отлично смотрится.
Не очень понятно, чем автор его фотографировал. Понятно, что смартфоном. Но я думал, что такие модели уже не выпускают лет десять.
Kais, огромное спасибо за комментарии. Прочитал с большим интересом. Пантера не последняя, пригодится. По поводу вариантов модификаций - Драгон в инструкции даёт два варианта сборки машины, не указывая, какой именно это вариант исторически. Просто - или так делай, или так. Поскольку в первом варианте получается командирская машина, я по умолчанию делал второй вариант. А там были такие странные детали, как вентиляционный колпак со сварным швом. Но я, чтобы была хоть какая-то система, всё равно делал второй вариант.
И всем огромное спасибо за отзывы!
Перед смывкой покрываю только декали. В остальных местах смываю по краске.
Цитата:
Красавишна вышла! Вот только, впервые вижу такой цвет у кожухов выхлопных патрубков... Очень
хороша работа!
Закоптились. бензин из картофельной ботвы и каменного угля - это вам не сахар.
Цитата:
На мой взгляд ну ооочень клево вышло. Единственное что двд в триплексах не одобряю.
Понятно, что триплексы такой радугой не отливали. Но всё ради зрелищности.