Шесть баллов из пяти возможных!!! Хоть богат и могуч русский язык, а нужных слов восхищения найти не могу!!! Сам строю тягача, только в 35м масштабе. Геморра море. А тут полностью самодел! Преклоняюсь, коллега!!!
Это ж где такие монстры-арбузы выращивают?! Не арбузы, а ядра для Царь-пушки!!! :-)) И тут правила торговли не нарушены. На поддончике лежат ягодки.
Отличная работа! Что там у нас на очереди? Силос, картофан, капуста?
ЗиЛок отличный! А вот торговля ведётся с нарушением! Почему товар лежит на земле?! Нужны специальные контейнеры или, на худой конец, какой-нибудь поддон. :-))
Уж если "бредить", то до конца! Поставить бронебудку в кузов, вооружить чем-нибудь средней тяжести, дополнительные бронелисты на кабину и ходовую. Примеров море: от Вьетнама до Сирии и Украины...
Уставший тракторок получился! Молодца, Саша! Когда модель полностью самодел - косяков не избежать. Но это всё фигня по сравнению с объёмом проделанной работы.
Позволь нескромный вопрос: Какова дальнейшая судьба твоих работ? Складируешь дома, раздаёшь друзьям или продаёшь? А то можно организовать небольшой магазинчик. Я думаю, что найдутся желающие приобрести эксклюзивные модели. Да и финансы поможет поправить. Или они стали частью твоей души и, поэтому, не может быть и речи о разлуке?
Машинка классная! Правда вызывает сомнения колёсная база. Но может это ракурс такой. И с бампером засада. Можно было присобачить от айсиэмовского 131. Хотя я ещё помню ЗиЛы со швеллерами вместо бампера. И очень редко попадались машины с целыми крыльями. Обычно они лопались в верхней части арки. Неграмотные слесаря их варили, они снова лопались рядом со швом. А грамотные делали заплатки на клёпках. Во времена перестройки родных крыльев уже не было и ставили от 157го.
Номер повеселил: 73-12 баб. в сухом остатке ещё 61 баба. :-))
Стёкла в задних дверях специально демонтированы, чтобы не побило при загрузке-разгрузке шин и прочего груза.
Спасибо всем откликнувшимся. Значит нормально машинку построил, раз понравилась...
К сожалению дворники пролюбил или на другую машину ушли. Сейчас уже не вспомню. Найду замену, поставлю.
А пластиковые бутылки - они и в Африке бутылки. Пространство параллельное, мир альтернативный. Там всего намешано. Когда КрАЗ-250 выставлял, кажись краткую сказку рассказывал про тот мир, откуда эти тачки родом.
На будущее.
Я застал эти двигатели ещё первой комплектации (новые). Они с завода шли окрашенные серебрянкой. Тамиевская XF-16 как раз подходит. После капиталки та же песня. По мере эксплуатации краска темнела.
Моторы ГАЗ-51 и ГАЗ-69 у нас были окрашены красно-коричневой грунтовкой. Головки блока - алюминий. После капиталки тоже всё красилось серебрянкой. Корпуса КПП на газиках были коричневыми или чёрными. За ЗиЛы не скажу, не помню.
Для первого раза нормалёк! Москва не сразу строилась.
Шесть баллов из пяти возможных!!! Хоть богат и могуч русский язык, а нужных слов восхищения найти не могу!!! Сам строю тягача, только в 35м масштабе. Геморра море. А тут полностью самодел! Преклоняюсь, коллега!!!
Ну если это добрая улыбка, то каков оскал?! :-))
А вообще прикольная КВшка получилась.
Класс!!!
По-моему бетонный блок тут совершенно лишний! Сама внешность тягача говорит, что тут "враг не пройдёт". :-))
Почему то гремлинов напомнило. Как там Карлсон говорил?: Страшное, но симпатишноеее...
Это ж где такие монстры-арбузы выращивают?! Не арбузы, а ядра для Царь-пушки!!! :-)) И тут правила торговли не нарушены. На поддончике лежат ягодки.
Отличная работа! Что там у нас на очереди? Силос, картофан, капуста?
ЗиЛок отличный! А вот торговля ведётся с нарушением! Почему товар лежит на земле?! Нужны специальные контейнеры или, на худой конец, какой-нибудь поддон. :-))
Хорошая вахтовка получилась! Респект! По оврагам где-то шарился - задний номер посеял. А передний медведь отодрал. :-))
У меня в автобазе есть роденовский лаптёжник-тягач с трамповским полуприцепом-танковозом. Вот и планирую загрузить на него убитый горем АТ-Т.
Красавец! Ко мне уже едет такой. А то танковый трал пустует.
Уж если "бредить", то до конца! Поставить бронебудку в кузов, вооружить чем-нибудь средней тяжести, дополнительные бронелисты на кабину и ходовую. Примеров море: от Вьетнама до Сирии и Украины...
Уставший тракторок получился! Молодца, Саша! Когда модель полностью самодел - косяков не избежать. Но это всё фигня по сравнению с объёмом проделанной работы.
Позволь нескромный вопрос: Какова дальнейшая судьба твоих работ? Складируешь дома, раздаёшь друзьям или продаёшь? А то можно организовать небольшой магазинчик. Я думаю, что найдутся желающие приобрести эксклюзивные модели. Да и финансы поможет поправить. Или они стали частью твоей души и, поэтому, не может быть и речи о разлуке?
Машинка классная! Правда вызывает сомнения колёсная база. Но может это ракурс такой. И с бампером засада. Можно было присобачить от айсиэмовского 131. Хотя я ещё помню ЗиЛы со швеллерами вместо бампера. И очень редко попадались машины с целыми крыльями. Обычно они лопались в верхней части арки. Неграмотные слесаря их варили, они снова лопались рядом со швом. А грамотные делали заплатки на клёпках. Во времена перестройки родных крыльев уже не было и ставили от 157го.
Номер повеселил: 73-12 баб. в сухом остатке ещё 61 баба. :-))
Можно было бы бронерубку с пулемётом по типу иракских-сирийских заварганить. Прикольно было бы.
Спасибо, Геннадий! Всегда приятно слышать похвалу из уст МАСТЕРА, не достижимого для меня уровня!
Не! машинка вполне реальна. Но мир в котором она обитает немного отличается от нашего.
Стёкла в задних дверях специально демонтированы, чтобы не побило при загрузке-разгрузке шин и прочего груза.
Спасибо всем откликнувшимся. Значит нормально машинку построил, раз понравилась...
Саша спасибо! Оторвал задницу от стула и нашёл травло от AFVского М35. Теперь осталось прилепить.
К сожалению дворники пролюбил или на другую машину ушли. Сейчас уже не вспомню. Найду замену, поставлю.
А пластиковые бутылки - они и в Африке бутылки. Пространство параллельное, мир альтернативный. Там всего намешано. Когда КрАЗ-250 выставлял, кажись краткую сказку рассказывал про тот мир, откуда эти тачки родом.
На будущее.
Я застал эти двигатели ещё первой комплектации (новые). Они с завода шли окрашенные серебрянкой. Тамиевская XF-16 как раз подходит. После капиталки та же песня. По мере эксплуатации краска темнела.
Моторы ГАЗ-51 и ГАЗ-69 у нас были окрашены красно-коричневой грунтовкой. Головки блока - алюминий. После капиталки тоже всё красилось серебрянкой. Корпуса КПП на газиках были коричневыми или чёрными. За ЗиЛы не скажу, не помню.