Ну если народ возжелает, то могу продолжить фотоотстрел. Можно и в салон заглянуть на предмет обшарпанности и обдиринга. А также снаружи вмятины и ржавчину обозреть. У нас много колоритной техники имеется. Только сейчас всё под снегом.
Пичалька! Значица, если буду брать, то сразу надо готовить обратную сторону с цапфами. У Кастомфактори хоть не так изящно сделано, но зато с цапфами не надо заморачиваться.
Да. Набор колёс для ЗиЛ-130. Когда я брал у них колёса для КАМАЗа, то там не было (не предусмотрено) поворотных цапф. Пришлось приспосабливать от звездовского ЗиС-5. Вот и здесь боюсь, что такая же петрушка будет...
Да, передняя балка есть. Но под вопросом наличие поворотных цапф на передних ступицах в наборе колёс для ЗиЛ-130. К сожалению финансы не позволили приобрести этот набор.
Скорее всего так и есть. Раньше (в начале 2000х) они и моделями и литературой торговали. Своего производства не было. Видать расширили свою деятельность.
Сам толком не знаю! Может мешают воспоминания о том, как я пытался самостоятельно покрасить служебный уазик, а потом подготовленный слесарь с матерками в мой адрес перекрашивал его (мне потом пришлось литр ему ставить). Может мысли о том, что это не очень серьёзное увлечение, и поэтому не стоит так сильно углубляться в тему. Да и внешний вид моих поделок у меня даже не на третьем месте! Главное - идея и её осуществление. Короче - не знаю...
Ну если народ возжелает, то могу продолжить фотоотстрел. Можно и в салон заглянуть на предмет обшарпанности и обдиринга. А также снаружи вмятины и ржавчину обозреть. У нас много колоритной техники имеется. Только сейчас всё под снегом.
Я мог бы, конечно, снять свою буханочку в таком ракурсе, но чего то жалко её на бок класть... :-))
У 131 передок ведущий. Там труба с поворотными кулаками в виде полушарий. Не пойдёт.
Пичалька! Значица, если буду брать, то сразу надо готовить обратную сторону с цапфами. У Кастомфактори хоть не так изящно сделано, но зато с цапфами не надо заморачиваться.
А обратную сторону передних ступиц можно увидеть на предмет наличия поворотных цапф, куда должна вставляться передняя балка.
Зачётный агрегат. Такой же, только бронированный от Миррор Моделс хочу на меритовский трал поставить...
А почему нет?! Это её ребятишки, и как любой матери ей небезразлично отношение людей к ним...
Крем-брюле...
Не знаю почему, но такая ассоциация...
Да. Набор колёс для ЗиЛ-130. Когда я брал у них колёса для КАМАЗа, то там не было (не предусмотрено) поворотных цапф. Пришлось приспосабливать от звездовского ЗиС-5. Вот и здесь боюсь, что такая же петрушка будет...
Да, передняя балка есть. Но под вопросом наличие поворотных цапф на передних ступицах в наборе колёс для ЗиЛ-130. К сожалению финансы не позволили приобрести этот набор.
Скорее всего так и есть. Раньше (в начале 2000х) они и моделями и литературой торговали. Своего производства не было. Видать расширили свою деятельность.
Они пишут: "Нет на складе".
Знатный грузован! Тоже такой хочу.
Спасибо за критику и поддержку, ДРУГИ!!!
Сам толком не знаю! Может мешают воспоминания о том, как я пытался самостоятельно покрасить служебный уазик, а потом подготовленный слесарь с матерками в мой адрес перекрашивал его (мне потом пришлось литр ему ставить). Может мысли о том, что это не очень серьёзное увлечение, и поэтому не стоит так сильно углубляться в тему. Да и внешний вид моих поделок у меня даже не на третьем месте! Главное - идея и её осуществление. Короче - не знаю...
Спасибо, коллеги!
Спасибо всем неравнодушным!
Бочка уже давно пустая. Не бросать же хорошую вещь в тайге! :-))
Вот что значит вовремя дать дружеский поджопник! Сразу трубка нужного диаметра нашлась (и как я её сразу не заметил?). Поставил. Вот что получилось: