Цитата: Все здорово,только такой эмблемы на двери ЗиЛа, в конце 60-х,еще не было!
Благодарю за отзыв. То что эмблемы не было очень даже может быть.
С уважением Сергей.
Благодарю за Ваш отзыв. В двойне приятно, так как это мой первый опыт в постройке автотехники. Ракету надо было клеить обратной стороной фольги, я понадеялся что маттовый лак приглушит блеск, но увы расчёты не оправдались. Ну а так скорее всего ракета была окрашена серебрянкой.
С уважкнием Сергей.
Цитата: Приятнейший самолёт! Модель хорошо выглядит, вполне аккуратно! Режут глаз правда козырьки толстенные!
Да козырьки не довёл до ума.Будет над чем поработать.
С уважением Сергей.
Цитата: Вот фото реального музейного ВН-11, тоже чехи делали.
? ? ?
Ну что ж получается косяк ине только с расположением двигателя. Тут ещё патрубки не правильно стоят.
С увжением Сергей.
Цитата: А двигатель так и должен криво стоять?
На модели под двигатель сделано посадочное место. И он устанавливается именно таким образом. Меня то же это несколько смутило, но чехам виднее.
С уважением Сергей.
Цитата: А,что за приборчик расположен снаружи с магистралью уходящей в носовую часть?
Точно сказать не могу. Это либо давление масла, или температура. В общем что то из серии контроля за состоянием двигателя.
С уважением Сергей.
Цитата: Модель еще из 80-х, хорошо ее помню. Брать не стал, потому что не мой масштаб.
Ваша модель симпатична. Вообще, BH-11 - редкий гость на модельных сайтах. Впрочем, прототип был выпущен небольшой серией и ничем особенным не запомнился.
Всё верно ни добавить ни убавить. Но зачем то ведь я его покупал? Сейчас уже и не вспомнить. Самое главное что собирал модель с удовольствием.
С уважением Сергей
Цитата: Смерть - действительно, теперь раритет..))) Самолет очень понравился. Прекрасно смотрится.
Когда покупал модель (правда это было очень давно ещё в 20 веке) даже не думал что приобретаю раритет. Если бы собрал его сразу, то получилось бы горазо хуже. А так набравшись кое какого опыта и применив его при сборке сего КИТа, мне кажется получилось на плохо.
С уваженеим Сергей.
Цитата: А щель между фюзелящем и кололями крыла-это так и должно быть?
Да, такая особенность крепления крыла к фюзеляжу. Крыло крепится в двух точках на некотором расстоянии от фюзеляжа.
С уважением Сергей.
Цитата: Интересный аппарат , теперь Шмер достаточно редок , жалею , что в своё время ВН-3 не купил.
Согласен с Вами. Он у меня более 20 лет пролежал. Вот только сейчас решил собрать.
Не растраивайтесь,я вас вскоре поддержу.У самого стоит Р-40,делал более двух лет назад,и работы много проделал, а на галерею не тянет,вот тоже в песок прийдется...
Спасибо за поддержку. Вы знаете Макс я вообще то и не расстраиваюсь. Ибо каждая построеная модель даёт какие то крупицы умений и навыков. И такой вроле бы неудачный опыт, наоборот заставляет более стороже подходить к постройке моделей. Что собственно сейчас у меня и происходит.
С уважением Сергей.
Цитата: Здравствуйте,Сергей!Я думаю,это не лучшая ваша модель,можете гораздо лучше.Общее впечатленее от модели:все как-то неаккуратно.
Здравствуйте Макс. Да модель не супер, но если бы я её делал в 80-х думаю было бы ещё хуже. А так только в песочницув.
С уважением Сергей.
Цитата: Цитата:Ла-5 у КР много приличнее ,а Ла-7..., странно,видимо,их первая модель.:)
Не первая (это был Л-29), но одна из первых.
Совершенно верно. У меня ещё Л-29 лежит ждёт своего часа.
Цитата: Все было бы ничего,но деки-сильно подпортили вид...,хорошая декаль,это уже пол-дела!
По поводу декалей я в курсе. Повторюсь. Использовал то что предлагал производитель. Так что уж извините.
С уважением Сергей.
Тоже присоединяюсь. КР делала все свои модели по технологии литья под высоким давлением - ЛВД.
Кстати, капешный Ла-7 когда-то был наиболее точным из всех имеющихся в 1/72, гораздо точнее Фрога и Итала.
Согласен с технологией литья ошибся, но уже всё исправлено. Ну а на момент приобретения 1985г. То что продавалось у нас в Беларуссии и набор КР - так это ж было земля и небо.
С уважением Сергей.
Цитата: На первый взгляд, честно признаюсь, не очень. Кажется у Вас были поинтереснее работы. Бросаются в глаза вертикально стоящие стойки, а д.б. под наклоном. Качество окраски тоже не понравилось. И КР не делали модели по технологии ЛНД.
Замечания принимаются. С коментариями согласен. По поводу покраски. Сдесь я ещё использовал технологию "масляные точки". И работы по интереснее есть, но начиналось всё отсюда. Ну а ЛНД и сам чувствую что ошибся, сечас попроавлю.
С уважением Сергей.
Цитата:
Все здорово,только такой эмблемы на двери ЗиЛа, в конце 60-х,еще не было!
Благодарю за отзыв. То что эмблемы не было очень даже может быть.
С уважением Сергей.
Благодарю за Ваш отзыв. В двойне приятно, так как это мой первый опыт в постройке автотехники. Ракету надо было клеить обратной стороной фольги, я понадеялся что маттовый лак приглушит блеск, но увы расчёты не оправдались. Ну а так скорее всего ракета была окрашена серебрянкой.
С уважкнием Сергей.
Цитата:
Приятнейший самолёт! Модель хорошо выглядит, вполне аккуратно! Режут глаз правда козырьки толстенные!
Да козырьки не довёл до ума.Будет над чем поработать.
С уважением Сергей.
Благодарю за Ваши оценки.
Да наборчик не супер, но работл с удовольствием. Всё что задумал получилрсь.
С уважением Сергей.
Цитата:
Сергей, второе и последующие фото, показывающие постройку модели, переместите пожалуйста в конец повествования
Да не вопрос. Сказано, сделано.
Цитата:
Вот фото реального музейного ВН-11, тоже чехи делали.
? ? ?
Ну что ж получается косяк ине только с расположением двигателя. Тут ещё патрубки не правильно стоят.
С увжением Сергей.
Цитата:
А двигатель так и должен криво стоять?
На модели под двигатель сделано посадочное место. И он устанавливается именно таким образом. Меня то же это несколько смутило, но чехам виднее.
С уважением Сергей.
Цитата:
А,что за приборчик расположен снаружи с магистралью уходящей в носовую часть?
Точно сказать не могу. Это либо давление масла, или температура. В общем что то из серии контроля за состоянием двигателя.
С уважением Сергей.
Цитата:
Модель еще из 80-х, хорошо ее помню. Брать не стал, потому что не мой масштаб.
Ваша модель симпатична. Вообще, BH-11 - редкий гость на модельных сайтах. Впрочем, прототип был выпущен небольшой серией и ничем особенным не запомнился.
Всё верно ни добавить ни убавить. Но зачем то ведь я его покупал? Сейчас уже и не вспомнить. Самое главное что собирал модель с удовольствием.
С уважением Сергей
Цитата:
Очень редкая для наших галерей модель. Приятно и интересно посмотреть.
Благодарю за Ваши коментарии.
С уважением Сергей.
Цитата:
Смерть - действительно, теперь раритет..))) Самолет очень понравился. Прекрасно смотрится.
Когда покупал модель (правда это было очень давно ещё в 20 веке) даже не думал что приобретаю раритет. Если бы собрал его сразу, то получилось бы горазо хуже. А так набравшись кое какого опыта и применив его при сборке сего КИТа, мне кажется получилось на плохо.
С уваженеим Сергей.
Цитата:
А щель между фюзелящем и кололями крыла-это так и должно быть?
Да, такая особенность крепления крыла к фюзеляжу. Крыло крепится в двух точках на некотором расстоянии от фюзеляжа.
С уважением Сергей.
Цитата:
Интересный аппарат , теперь Шмер достаточно редок , жалею , что в своё время ВН-3 не купил.
Согласен с Вами. Он у меня более 20 лет пролежал. Вот только сейчас решил собрать.
Не растраивайтесь,я вас вскоре поддержу.У самого стоит Р-40,делал более двух лет назад,и работы много проделал, а на галерею не тянет,вот тоже в песок прийдется...
Спасибо за поддержку. Вы знаете Макс я вообще то и не расстраиваюсь. Ибо каждая построеная модель даёт какие то крупицы умений и навыков. И такой вроле бы неудачный опыт, наоборот заставляет более стороже подходить к постройке моделей. Что собственно сейчас у меня и происходит.
С уважением Сергей.
Цитата:
Здравствуйте,Сергей!Я думаю,это не лучшая ваша модель,можете гораздо лучше.Общее впечатленее от модели:все как-то неаккуратно.
Здравствуйте Макс. Да модель не супер, но если бы я её делал в 80-х думаю было бы ещё хуже. А так только в песочницув.
С уважением Сергей.
Поздравляю автора с очередной хорошей работой. Модель понравилась.
С уважением Сергей.
Цитата:
Цитата:Ла-5 у КР много приличнее ,а Ла-7..., странно,видимо,их первая модель.:)
Не первая (это был Л-29), но одна из первых.
Совершенно верно. У меня ещё Л-29 лежит ждёт своего часа.
Цитата:
Все было бы ничего,но деки-сильно подпортили вид...,хорошая декаль,это уже пол-дела!
По поводу декалей я в курсе. Повторюсь. Использовал то что предлагал производитель. Так что уж извините.
С уважением Сергей.
Тоже присоединяюсь. КР делала все свои модели по технологии литья под высоким давлением - ЛВД.
Кстати, капешный Ла-7 когда-то был наиболее точным из всех имеющихся в 1/72, гораздо точнее Фрога и Итала.
Согласен с технологией литья ошибся, но уже всё исправлено. Ну а на момент приобретения 1985г. То что продавалось у нас в Беларуссии и набор КР - так это ж было земля и небо.
С уважением Сергей.
Цитата:
На первый взгляд, честно признаюсь, не очень. Кажется у Вас были поинтереснее работы. Бросаются в глаза вертикально стоящие стойки, а д.б. под наклоном. Качество окраски тоже не понравилось. И КР не делали модели по технологии ЛНД.
Замечания принимаются. С коментариями согласен. По поводу покраски. Сдесь я ещё использовал технологию "масляные точки". И работы по интереснее есть, но начиналось всё отсюда. Ну а ЛНД и сам чувствую что ошибся, сечас попроавлю.
С уважением Сергей.