В целом - неплохо!
Из придиризмов - переплёт фонаря очень широкий,и в идеале он должен быть внутренним.
Не увидел ни одного детального фото с кокпитом нафаршированным травлом?
Спасибо за отзывы!
Цвета подглядел "по самому правильному на сей момент боковику гвинейской аэрокобры", плюс масштабное высветление ,плюс высветление для будущего фильтра... видимо "немного пересветлил" :) !
Я и не путаю! Расказываю о доступных технологиях,которые сам не раз проверил! :)
У меня струйный принтер- с обычными чернилами,на декальной бумаге оставляет одни капли,и тем более на окрашеной декальной бумаге.
А перезаправлять его ещё и водонепроницаемыми чернилами ,и после этого прокачивать - такой гемор :)
С "атапипринтером"(?!) не знаком,пользуемся тем что находится в пределах досигаемости :)
Да, всё верно - на декальной бумаге можно печатать любую символику,и наносит её как обычную декаль,только принтер должен быть лазерный!!!
Вот оговорился - цветной принтер печатает,всю палитру цветов кроме Белого ,Серебристого и Золотого .Поэтому с белой окантовкой на букву А в моём бортовом коде тоже была заминка - в общем, по обычаю,бумагу задул белым,и распечатал на ней (меньшего размера) зелёную А,ну а далее вы знаете -стекло и скальпель...
Способ этот не для ленивых,....ну вот не нашлось в моих запасах зелёной А.. :)
Владислав (19Vlad70) Цитата: Александр, прошу Вас подробнее рассказать о декальной бумаге, и о ее технике применения при исполнении переплета. Уж очень мне переплет понравился.
На самом деле технология проста!На первом этапе нужно разжиться декальной бумагой,у нас продавали в спец.магазинах-для типографий.Но для полос фонаря подойдут и обрезки старых декалей (пустые поля).
Первым слоем задул декаль интерьерной краской RLM02 ,второй слой - цвет камуфляжа RLM70,третий слой - полуматовый лак НЦ. Задувать толстым слоями ненужно - иначе появиться излишняя толщина декали!
Теперь самое интересное - нарезание полос,тут я использовал стекло (в качестве коврика!) и скальпель ,с его серповидной формой (остроносый нож OLFA,может задирать декаль),прорезая полосы до основания.
Толщину полос выбирал в пределах 0.5 - 0.6 мм.
Дальше сноровка -из воды полосы нужно аккуратно перенести на полированный фонарь,и закрепить, не то после высыхания они потрескаются и отлетят (в качестве закрепителя - на полосы наносил Футуру!)
И всё!Да,краску для декали я брал нитру,она быстро сохнет,но и переводить такую декаль нужно не позже 3-4 часов,после высыхания краски (иначе она теряет свою эластичность)!
Но на Штуке, мне пришлось клеить переплёт в течении 3-х дней,поэтому перед каждой нарезкой полос наносил на декаль по слою лака НЦ.
Цитата: Никогда бы не подумал, что немцы красили свои самолеты в 4БО.
Угу,перед войной заказали в СССР пять составов с цистернами 4БО,и давай малевать всю свою технику,чтоб наши по камуфляжу путали её со своей техникой :)
Цитата: Лаковый слой на этих деках ни к черту, вскрыть чем-нибудь надо. А в остальных отношениях они приличны.
К сожалению,по прошествию 20-ти лет эта декаль перестала отвечать современным требованиям,символы - размыты,поля - бахромой! Взялся за этот вариант исключительно из-за оригинального вида самого прототипа!
Однако,в ходе работ саму декаль пришлось задуть 2-мя слоями лака + 2 слоя после перевода её на капот!!!
Коллеги, Спасибо за оценки ! Рад, что моя работа Вам понравилась !
Добрый день,Андрей!
При постройке Штуки в ГБ на шкале,как Вы помните,ориентировался на единственную цветную фотку борта Ортхофера (хотя вполне возможно ретушированную)!
Так, там легенда гласит - "Техники вешают учебную бомбу на борт майора,для показательного вылета"
А какого цвета были учебные бомбы у немцев....
Кстати,на этом же фото кок винта у Штуки однотонный RLM70,хотя коки винтов самолётов этого штафелля несли белую окантовку (хмм,а на боковике она зелёная, см. выше)
Красиво!
Но почему цвет грузовика и зенитки уплыл в синеву?
В целом - неплохо!
Из придиризмов - переплёт фонаря очень широкий,и в идеале он должен быть внутренним.
Не увидел ни одного детального фото с кокпитом нафаршированным травлом?
Спасибо за отзывы!
Цвета подглядел "по самому правильному на сей момент боковику гвинейской аэрокобры", плюс масштабное высветление ,плюс высветление для будущего фильтра... видимо "немного пересветлил" :) !
Добавил фото при солнечном освещении.
Я и не путаю! Расказываю о доступных технологиях,которые сам не раз проверил! :)
У меня струйный принтер- с обычными чернилами,на декальной бумаге оставляет одни капли,и тем более на окрашеной декальной бумаге.
А перезаправлять его ещё и водонепроницаемыми чернилами ,и после этого прокачивать - такой гемор :)
С "атапипринтером"(?!) не знаком,пользуемся тем что находится в пределах досигаемости :)
Да, всё верно - на декальной бумаге можно печатать любую символику,и наносит её как обычную декаль,только принтер должен быть лазерный!!!
Вот оговорился - цветной принтер печатает,всю палитру цветов кроме Белого ,Серебристого и Золотого .Поэтому с белой окантовкой на букву А в моём бортовом коде тоже была заминка - в общем, по обычаю,бумагу задул белым,и распечатал на ней (меньшего размера) зелёную А,ну а далее вы знаете -стекло и скальпель...
Способ этот не для ленивых,....ну вот не нашлось в моих запасах зелёной А.. :)
Владислав (19Vlad70)
Цитата:
Александр, прошу Вас подробнее рассказать о декальной бумаге, и о ее технике применения при исполнении переплета. Уж очень мне переплет понравился.
На самом деле технология проста!На первом этапе нужно разжиться декальной бумагой,у нас продавали в спец.магазинах-для типографий.Но для полос фонаря подойдут и обрезки старых декалей (пустые поля).
Первым слоем задул декаль интерьерной краской RLM02 ,второй слой - цвет камуфляжа RLM70,третий слой - полуматовый лак НЦ. Задувать толстым слоями ненужно - иначе появиться излишняя толщина декали!
Теперь самое интересное - нарезание полос,тут я использовал стекло (в качестве коврика!) и скальпель ,с его серповидной формой (остроносый нож OLFA,может задирать декаль),прорезая полосы до основания.
Толщину полос выбирал в пределах 0.5 - 0.6 мм.
Дальше сноровка -из воды полосы нужно аккуратно перенести на полированный фонарь,и закрепить, не то после высыхания они потрескаются и отлетят (в качестве закрепителя - на полосы наносил Футуру!)
И всё!Да,краску для декали я брал нитру,она быстро сохнет,но и переводить такую декаль нужно не позже 3-4 часов,после высыхания краски (иначе она теряет свою эластичность)!
Но на Штуке, мне пришлось клеить переплёт в течении 3-х дней,поэтому перед каждой нарезкой полос наносил на декаль по слою лака НЦ.
Цитата:
Никогда бы не подумал, что немцы красили свои самолеты в 4БО.
Угу,перед войной заказали в СССР пять составов с цистернами 4БО,и давай малевать всю свою технику,чтоб наши по камуфляжу путали её со своей техникой :)
Цитата:
Лаковый слой на этих деках ни к черту, вскрыть чем-нибудь надо. А в остальных отношениях они приличны.
К сожалению,по прошествию 20-ти лет эта декаль перестала отвечать современным требованиям,символы - размыты,поля - бахромой! Взялся за этот вариант исключительно из-за оригинального вида самого прототипа!
Однако,в ходе работ саму декаль пришлось задуть 2-мя слоями лака + 2 слоя после перевода её на капот!!!
Коллеги, Спасибо за оценки ! Рад, что моя работа Вам понравилась !
Добрый день,Андрей!
При постройке Штуки в ГБ на шкале,как Вы помните,ориентировался на единственную цветную фотку борта Ортхофера (хотя вполне возможно ретушированную)!
Так, там легенда гласит - "Техники вешают учебную бомбу на борт майора,для показательного вылета"
А какого цвета были учебные бомбы у немцев....
Кстати,на этом же фото кок винта у Штуки однотонный RLM70,хотя коки винтов самолётов этого штафелля несли белую окантовку (хмм,а на боковике она зелёная, см. выше)
Цитата:
Можно фото с носа и левого борта?
Добавил,в фото, в заглавии!
Ортхофер летал на этом борту в 1939-40гг,в это время о боях на восточном фронте (принадлежность - жёлтая полоса!) не было и речи!