Интересная штука. Я тут подумал, а было бы круто подобным образом запилить более современный АТ-Т, скажем на шасси Т-72,а сверху разрезанная пополам и наращенная центральной секцией кабина 131-го.
Цитата: Буду крайним))) Добрался до интернетов, наконец))) Поздравляю с окончанием стройки века)))) Круто вышло. Бульдозер космический. Сосна тоже хорошо получилась, молодец, что не бросил эту идею и довел до конца.
Спасибо, дружище! Про стройку века ты загнул.
Цитата: А я то смотрю, кепка у работяги на немецкий берет похожа. Заменить бы её. Так, как будто Семен Семеныч деньги туды запихал. ) Можно сделать копию с кепки "зануды". Это нетрудно, поверьте.
Раствор? Да бог с ним! Тут трактор главный!
Ну уж раз такой разговор, насколько нужны работяге одновременно и подтяжки и ремень? Может нужно было что-то снять?
Юрий Кулаков, благодарю за теплые слова.
Владислав, кепка по случаю была отжата у фигурки гражданского француза подозрительной наружности. А по поводу подтяжек/ремня вы переоцениваете мои умения :). Если ремень я еще теоретически смог бы убрать, то вот подтяжки потребовали бы перевылепить всю рубаху. Не знаю имя скульптора у "Сталинграда" но мне и близко не подобраться к его уровню.
Фидель, Михаил, спасибо за положительные отзывы, друзья!
Владислав, благодарю за развернутый комментарий. Вообще говоря, меня особо не смущает обрезаность предметов, они должны только давать импульс фантазии зрителя, но в данном случае соглашусь, лучше бы смотрелась целая катушка. Металлические столбы уместить целиком на диораме не получилось бы в любом случает. Но, возвращаясь к катушке, ее пришлось выдвинуть за границу диорамы иначе уж слишком мало места было бы для фигурок. Картуз у работяги приклеен вместо мютце, чтобы изменить наклон пришлось бы наращивать отсутствующую половину головы (старался отделаться малой кровью при перепиле фашистского танкиста в советского работягу). По поводу кирпичной кладки могу сказать только, что надо было на этапе склеивания ее из кирпичей проклеивать все пластиком для расширения щелей с раствором, теперь покрасить кладку и не покрасить раствор невозможно. За историю спасибо :) понравилась ваша интерпретация. Я, лично, несколько иначе представлял сценку, но в том то и штука, что эту сценку каждый должен увидеть по своему.
Спасибо, коллеги!
Сергей Красильников, ну хвои бы добавил, но теперь страшновато.
Иван Чистоусов, список хотелок по тракторам давно хотел сделать, чтобы каждый раз галочки ставить :)
Жень, не за что, это интересно раскапывать такие штуки. Когда то такие бульдозеры были обыденностью, и никто не представлял, что может быть как то иначе, а теперь они экзотика, и этот момент очень интересен. Кстати, этот бульдозер уже был пару лет назад на каропке, так что я не первый.
Николай Хомутинников, как то не планировал даже подбирать что то. Просто само собой так все получилось.
Диорама удалась. На ней не хватает, пожалуй, только пучков травы местами, для оживления "второго плана" или, может быть сухого чая. В целом отличный старт. Если позволите, дам пару советов. Во первых, меня, как зануду -"реконструктора" :D смущает современная атмосфера вокруг древнего трактора, МТЗ или "Кировец" смотрелись бы на этой диораме очень достоверно, но не С-65. Это возможно, конечно, но все таки советую любую машину делать в окружении своего времени. Тогда диорама, на мой взгляд подчеркивает модель. Ведь самое сложное в этом деле передать атмосферу. Старые машины смотрятся в современном окружении, если они ржавые и разбитые и завалены хламом. А при воссоздании атмосферы времени, соответствующего модели, советую, использовать по максимуму характерные для того времени и необычные для нашего времени вещи. В конкретно этой диораме меня смущает трактор явно после кап ремонта, потому что мотор покрашен серебрянкой и моторный отсек выкрашен в нехарактерный для С-65 желтый цвет. Столб на деревянном пасынке. До середины 60-х в качестве пасынков использовались обрезки железнодорожных рельс. Бокс сам по себе годный, но антенна на нем, ревун, фонарь и электрощит явно современные. Шины от краза появились, когда С-65 уже вымерли. Еще не советую использовать окатанные камешки, кроме как в раскопанной земле и штучно. В общем диорама хороша, но атмосфера в ней очень странная. Желаю вам, коллега, не останавливаться и совершенствоваться в этом направлении моделизма! За дизель отдельный респект !
Спасибо, друзья!
Игорь, ты тоже давай собирай силы и заканчивай свой С-65.
Сергей Красильников, спасибо за конструктивное замечание. Я руководствовался тем, что трактор работает и ночует в разных местах, в том числе и под лиственными деревьями. С сосны на него свалилась сломанная ветка. По моей задумке трактор стоял под сосной одну ночь, так что хвои, как мне кажется не мог собрать. Но может и стоит припорошить хвоинками.
Отличная работа! Поздравляю с пополнением коллекции очередной эксклюзивной моделью. Сама модель очень интересная, можно рассматривать часами.
Шедевральная диорама, а я и не сомневался, что так будет. Все было понятно еще в начале сказки.
Круто, Жень! А чего водителя за руль не посадил, как было на промежуточных фото? И, кстати, надо было тебе купить у нас трушные ливневки.
Очень крутая диорама, как и остальные ваши работы. С душой.
Цитата:
Отличная работа, смотрится очень классно!
Спасибо, коллега, за добрые слова !
Хорошая работа. Подставочку бы ему какую нибудь, а то одиноко смотрится.
Интересная штука. Я тут подумал, а было бы круто подобным образом запилить более современный АТ-Т, скажем на шасси Т-72,а сверху разрезанная пополам и наращенная центральной секцией кабина 131-го.
Красивое исполнение и фотографии. Здорово. Чертовски здорово.
Отлично вышло, Павел! Скарб очень оживляет модель. И работа с пылью/водой понравилась.
Цитата:
Буду крайним))) Добрался до интернетов, наконец))) Поздравляю с окончанием стройки века)))) Круто вышло. Бульдозер космический. Сосна тоже хорошо получилась, молодец, что не бросил эту идею и довел до конца.
Спасибо, дружище! Про стройку века ты загнул.
Цитата:
И сказать то нечего, рот открыл да глаза выпучил и завис.... Супер!!!
Спасибо, Антон!
Отличная связка моделей. Все понравилось и тягач и прицеп с ракетой.
Юра, STAS1990, спасибо парни! Владислав Тимонин, это не скромность, это трезвая оценка своих способностей.
Цитата:
А я то смотрю, кепка у работяги на немецкий берет похожа. Заменить бы её. Так, как будто Семен Семеныч деньги туды запихал. ) Можно сделать копию с кепки "зануды". Это нетрудно, поверьте.
Раствор? Да бог с ним! Тут трактор главный!
Ну уж раз такой разговор, насколько нужны работяге одновременно и подтяжки и ремень? Может нужно было что-то снять?
Юрий Кулаков, благодарю за теплые слова.
Владислав, кепка по случаю была отжата у фигурки гражданского француза подозрительной наружности. А по поводу подтяжек/ремня вы переоцениваете мои умения :). Если ремень я еще теоретически смог бы убрать, то вот подтяжки потребовали бы перевылепить всю рубаху. Не знаю имя скульптора у "Сталинграда" но мне и близко не подобраться к его уровню.
Фидель, Михаил, спасибо за положительные отзывы, друзья!
Владислав, благодарю за развернутый комментарий. Вообще говоря, меня особо не смущает обрезаность предметов, они должны только давать импульс фантазии зрителя, но в данном случае соглашусь, лучше бы смотрелась целая катушка. Металлические столбы уместить целиком на диораме не получилось бы в любом случает. Но, возвращаясь к катушке, ее пришлось выдвинуть за границу диорамы иначе уж слишком мало места было бы для фигурок. Картуз у работяги приклеен вместо мютце, чтобы изменить наклон пришлось бы наращивать отсутствующую половину головы (старался отделаться малой кровью при перепиле фашистского танкиста в советского работягу). По поводу кирпичной кладки могу сказать только, что надо было на этапе склеивания ее из кирпичей проклеивать все пластиком для расширения щелей с раствором, теперь покрасить кладку и не покрасить раствор невозможно. За историю спасибо :) понравилась ваша интерпретация. Я, лично, несколько иначе представлял сценку, но в том то и штука, что эту сценку каждый должен увидеть по своему.
Антон, Валерий, спасибо коллеги! Рад что понравилось.
Спасибо, коллеги!
Сергей Красильников, ну хвои бы добавил, но теперь страшновато.
Иван Чистоусов, список хотелок по тракторам давно хотел сделать, чтобы каждый раз галочки ставить :)
Жень, не за что, это интересно раскапывать такие штуки. Когда то такие бульдозеры были обыденностью, и никто не представлял, что может быть как то иначе, а теперь они экзотика, и этот момент очень интересен. Кстати, этот бульдозер уже был пару лет назад на каропке, так что я не первый.
Николай Хомутинников, как то не планировал даже подбирать что то. Просто само собой так все получилось.
Диорама удалась. На ней не хватает, пожалуй, только пучков травы местами, для оживления "второго плана" или, может быть сухого чая. В целом отличный старт. Если позволите, дам пару советов. Во первых, меня, как зануду -"реконструктора" :D смущает современная атмосфера вокруг древнего трактора, МТЗ или "Кировец" смотрелись бы на этой диораме очень достоверно, но не С-65. Это возможно, конечно, но все таки советую любую машину делать в окружении своего времени. Тогда диорама, на мой взгляд подчеркивает модель. Ведь самое сложное в этом деле передать атмосферу. Старые машины смотрятся в современном окружении, если они ржавые и разбитые и завалены хламом. А при воссоздании атмосферы времени, соответствующего модели, советую, использовать по максимуму характерные для того времени и необычные для нашего времени вещи. В конкретно этой диораме меня смущает трактор явно после кап ремонта, потому что мотор покрашен серебрянкой и моторный отсек выкрашен в нехарактерный для С-65 желтый цвет. Столб на деревянном пасынке. До середины 60-х в качестве пасынков использовались обрезки железнодорожных рельс. Бокс сам по себе годный, но антенна на нем, ревун, фонарь и электрощит явно современные. Шины от краза появились, когда С-65 уже вымерли. Еще не советую использовать окатанные камешки, кроме как в раскопанной земле и штучно. В общем диорама хороша, но атмосфера в ней очень странная. Желаю вам, коллега, не останавливаться и совершенствоваться в этом направлении моделизма! За дизель отдельный респект !
Спасибо, друзья!
Игорь, ты тоже давай собирай силы и заканчивай свой С-65.
Сергей Красильников, спасибо за конструктивное замечание. Я руководствовался тем, что трактор работает и ночует в разных местах, в том числе и под лиственными деревьями. С сосны на него свалилась сломанная ветка. По моей задумке трактор стоял под сосной одну ночь, так что хвои, как мне кажется не мог собрать. Но может и стоит припорошить хвоинками.
Очень здорово! Шикарная авторская модель.