Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю ещё одну модель из серии первых тяжёлых танков РККА. Закончив работу над танком СМК начал потихоньку собирать материал по второй машине - танку Т-100.
Летом 2016 года стал обладателем дорогущего смоляного набора от Atelier Infinite. Подробный обзор этого кита можно посмотреть http://artmodels.forumgrad.com/t64-topic В июне 2016 года началась стройка. После долгих сравнений с прототипом пришлось серьёзно взяться за перепил. Спасибо ребятам с Тигрового угла за помощь в разборке матчасти этого редкого танка. Подробности стройки на http://artmodels.forumgrad.com/t67-topic Работа завершена. Фотосессия прошла. Выкладываю результат.
Просто невероятно! Шикарно! Жаль, что модель, мягко говоря, не особо распространенная, в пластике такой кит вряд ли найти возможно. А гусеницы у него с Т-35 идентичные или пошире будут?
Модель как обычно, узнаваема на превьюшке.
Исполнено как всегда, великолепно! Я думаю, что Ваши работы по теме КВ и машин... как бы это... схожей конструкции и назначения - вообще одни из лучших
и по матчасти, и по качеству исполнения. Отличная проработка деталей, грамотная тонировка и выделение цветом элементов. Модель с одной стороны получилась интересная
в части проработки, и с другой - красивая, яркая в плане исполнения. Патрубки выхлопные выходят из чего-то, прикрытого сеткой, и... тонкая отбортовка вокруг фары, например, да и другие детали - моё почтение, как говорится! Ходовая очень реалистично сочетается с основанием.
А само основание для модели... вот честно - каждый раз я отмечаю, что оно как настоящее. Полное ощущение реальной земли, травы, прочего... И каждый раз Вы делаете лучше чем прежде!
Не вникая и не роясь в источниках, как сторонний наблюдатель, что отмечу:
всё-же, цвет слегка уходит в изумрудную зелень;
Маска условно говоря, "главной" башни не понравилась: если она литая, то уж очень мастерски, вообще никакой фактуры. Если литая деталь приварена к изогнутому листу - не видно сварки сверху (а внизу вроде есть).
На пластинах, соединяющих видимо листы, из которых собрана башня (или может, прикрывающие и/или усиливающие сварной шов), сильно теряются болты.
ИМХО, никакого смысла нет сверлить лобовую броню чтобы завести проводку. Почему не ввести сверху, в крышу? Это проще, да и... безопасней.
Но так-то конечно, повторюсь, модель вызывает только положительные эмоции! 5+, что тут сказать!
Не вникая и не роясь в источниках, как сторонний наблюдатель, что отмечу:
всё-же, цвет слегка уходит в изумрудную зелень;
Маска условно говоря, "главной" башни не понравилась: если она литая, то уж очень мастерски, вообще никакой фактуры. Если литая деталь приварена к изогнутому листу - не видно сварки сверху (а внизу вроде есть).
На пластинах, соединяющих видимо листы, из которых собрана башня (или может, прикрывающие и/или усиливающие сварной шов), сильно теряются болты.
ИМХО, никакого смысла нет сверлить лобовую броню чтобы завести проводку. Почему не ввести сверху, в крышу? Это проще, да и... безопасней.
Спасибо за внимание к работе. Постараюсь ответить.
- Цвет 4БО подбирался в соответствии с выкрасками от АКАН. Возможно искажения дают фото или неоткалиброванность монитора.
- маска на исторических фото совершенно гладкая и сварной шов тоже не заметен. Все машины довоенного выпуска отличаются высоким качеством сборки. Так что в этом нет ничего удивительного.
http://i35.servimg.com/u/f35/19/46/87/12/2-110.jpg
- накладки закрывающие стыки на башнях крепились заклёпками с потайголовкой. Поэтому их просто еле заметно на исторических фото.
- проводка на всех машинах этой серии уходит через отверстие в броне. Да и позднее на КВ-1 и КВ-2 сохранился этот принцип.
- проводка на всех машинах этой серии уходит через отверстие в броне. Да и позднее на КВ-1 и КВ-2 сохранился этот принцип. - Ну, я потому и обратил внимание, что не уходит у КВ (ну, скажем так, ни у каких вариантов серийных КВ-1,2 известных мне) проводка в лобовую бронеплиту.
Всегда провода от фары и звукового сигнала заводились в трубочку, которая поднималась на крышу боевого отделения, которую собственно уже и сверлили,
и делали через неё ввод. Я вот про это. Понятно что тут так не сделать, просто провод, входящий в лобовую броню бросился в глаза.
Комментарии
На сайте с 27.02.2015
На сайте с 21.12.2010
Исполнено как всегда, великолепно! Я думаю, что Ваши работы по теме КВ и машин... как бы это... схожей конструкции и назначения - вообще одни из лучших
и по матчасти, и по качеству исполнения. Отличная проработка деталей, грамотная тонировка и выделение цветом элементов. Модель с одной стороны получилась интересная
в части проработки, и с другой - красивая, яркая в плане исполнения. Патрубки выхлопные выходят из чего-то, прикрытого сеткой, и... тонкая отбортовка вокруг фары, например, да и другие детали - моё почтение, как говорится! Ходовая очень реалистично сочетается с основанием.
А само основание для модели... вот честно - каждый раз я отмечаю, что оно как настоящее. Полное ощущение реальной земли, травы, прочего... И каждый раз Вы делаете лучше чем прежде!
Не вникая и не роясь в источниках, как сторонний наблюдатель, что отмечу:
всё-же, цвет слегка уходит в изумрудную зелень;
Маска условно говоря, "главной" башни не понравилась: если она литая, то уж очень мастерски, вообще никакой фактуры. Если литая деталь приварена к изогнутому листу - не видно сварки сверху (а внизу вроде есть).
На пластинах, соединяющих видимо листы, из которых собрана башня (или может, прикрывающие и/или усиливающие сварной шов), сильно теряются болты.
ИМХО, никакого смысла нет сверлить лобовую броню чтобы завести проводку. Почему не ввести сверху, в крышу? Это проще, да и... безопасней.
Но так-то конечно, повторюсь, модель вызывает только положительные эмоции! 5+, что тут сказать!
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 11.09.2010
53 года
На сайте с 09.06.2017
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
65 лет
На сайте с 14.11.2012
44 года
На сайте с 27.12.2014
51 год
На сайте с 28.11.2010
51 год
На сайте с 28.11.2010
Не вникая и не роясь в источниках, как сторонний наблюдатель, что отмечу:
всё-же, цвет слегка уходит в изумрудную зелень;
Маска условно говоря, "главной" башни не понравилась: если она литая, то уж очень мастерски, вообще никакой фактуры. Если литая деталь приварена к изогнутому листу - не видно сварки сверху (а внизу вроде есть).
На пластинах, соединяющих видимо листы, из которых собрана башня (или может, прикрывающие и/или усиливающие сварной шов), сильно теряются болты.
ИМХО, никакого смысла нет сверлить лобовую броню чтобы завести проводку. Почему не ввести сверху, в крышу? Это проще, да и... безопасней.
Спасибо за внимание к работе. Постараюсь ответить.
- Цвет 4БО подбирался в соответствии с выкрасками от АКАН. Возможно искажения дают фото или неоткалиброванность монитора.
- маска на исторических фото совершенно гладкая и сварной шов тоже не заметен. Все машины довоенного выпуска отличаются высоким качеством сборки. Так что в этом нет ничего удивительного.
http://i35.servimg.com/u/f35/19/46/87/12/2-110.jpg
- накладки закрывающие стыки на башнях крепились заклёпками с потайголовкой. Поэтому их просто еле заметно на исторических фото.
- проводка на всех машинах этой серии уходит через отверстие в броне. Да и позднее на КВ-1 и КВ-2 сохранился этот принцип.
На сайте с 21.12.2010
- проводка на всех машинах этой серии уходит через отверстие в броне. Да и позднее на КВ-1 и КВ-2 сохранился этот принцип.
- Ну, я потому и обратил внимание, что не уходит у КВ (ну, скажем так, ни у каких вариантов серийных КВ-1,2 известных мне) проводка в лобовую бронеплиту.
Всегда провода от фары и звукового сигнала заводились в трубочку, которая поднималась на крышу боевого отделения, которую собственно уже и сверлили,
и делали через неё ввод. Я вот про это. Понятно что тут так не сделать, просто провод, входящий в лобовую броню бросился в глаза.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Шикарная работа .
56 лет
На сайте с 20.03.2014
55 лет
На сайте с 19.09.2012
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 21.04.2013
35 лет
На сайте с 02.03.2010
43 года
На сайте с 07.06.2011
На сайте с 01.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий