Отлично получилось, Игорь! Помню как меня этот набор в собранном виде поразил в 1995м своей сложностью и детализованностю, а теперь его рассматривают как игрушку.
В общем, впечатление положительное, как подарок, вообще самое то. Но в деталях, как часть диорамы в 35, какое то это дерево невыраженное. Для 72-го масштаба супер, а вот для 35 замылено, как то абстрактно что ли.
Цитата: В итоге парни, с учетом выше сказанного, "повторители указателей поворотов" - на крыльях должны быть или нет?
Скажем так, изначально их не было, на поздних выпусках их установили, так что правильно и с ними и без них, просто получаются машины разных серий.
Цитата: Цитата:Когда желто-синий каток будешь делать ? :D
Причем тяжелый трехвальцовый :)
А что, правильно, Юр! Пусть "Рингстед" запилит. Вот этот синий :D
– подфарники ПФ101-Б с двухнитиевыми лампами А-27 на 21 св и 6 св, служившие для указания соответственно поворотов и габарита;
То что подфарники выполняли функцию поворотников не делает их поворотниками. Я только об этом. Мы же тут как раз за правильную терминологию говорим. По поводу отсутствия поворотников на всех машинах того времени, признаю свою неправоту.
Цитата: Цитата:Дмитрий, это ранний 130-й, у него на крыльях не было поворотников, у него вообще поворотников, как и у всех машин того времени, не было.
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
Подфарники были, поворотников не было.
Дмитрий, это ранний 130-й, у него на крыльях не было поворотников, у него вообще поворотников, как и у всех машин того времени, не было.
В январском номере М-хобби за этот год есть более детальный обзор со стройкой, если кому интересно.
Здорово, Игорь! Колеса правда показались скучноватыми, как и ходовая. Стоило припылить чутка.
Когда видишь такую роспись в 35-м, возникает только один вопрос, КАК? Очень круто.
Интересная и отлично исполненная каркалыга.
Отлично получилось, Игорь! Помню как меня этот набор в собранном виде поразил в 1995м своей сложностью и детализованностю, а теперь его рассматривают как игрушку.
Отменный результат. Живая зенитка.
Юрий, как всегда, очень крутая модель. А колеса как делали, тоже бумага?
Здорово. Хорошая работа. Понравились фигурки, очень оживляют. В порядке придиризма, статую не стали бы так перевозить, ее уложили бы на ветошь.
Отличная работа, Юр! Ждем теперь их тепловоз )))
Здорово вышло. Отличный фермер :)
Крутой эвакуатор, Глеб!
Хорошая работа. Танк понравился и растительность, а вот деревья на мой взгляд не очень, хотя работы совсем не портят.
Что то прям песочница крутой стала, если туда такие работы пуляют. Отличный Москвич, зрелищный. Края хрома я бы смывкой подкорректировал.
Я не в обиду вам, просто высказал свое мнение об использовании мха в качестве листвы. А кстати, мох этот как выглядит в упаковке? Пучками?
В общем, впечатление положительное, как подарок, вообще самое то. Но в деталях, как часть диорамы в 35, какое то это дерево невыраженное. Для 72-го масштаба супер, а вот для 35 замылено, как то абстрактно что ли.
Круто получилось, Глеб! Очень понравилась работа.
Цитата:
В итоге парни, с учетом выше сказанного, "повторители указателей поворотов" - на крыльях должны быть или нет?
Скажем так, изначально их не было, на поздних выпусках их установили, так что правильно и с ними и без них, просто получаются машины разных серий.
Цитата:
Цитата:Когда желто-синий каток будешь делать ? :D
Причем тяжелый трехвальцовый :)
А что, правильно, Юр! Пусть "Рингстед" запилит. Вот этот синий :D
Цитата:
– подфарники ПФ101-Б с двухнитиевыми лампами А-27 на 21 св и 6 св, служившие для указания соответственно поворотов и габарита;
То что подфарники выполняли функцию поворотников не делает их поворотниками. Я только об этом. Мы же тут как раз за правильную терминологию говорим. По поводу отсутствия поворотников на всех машинах того времени, признаю свою неправоту.
Цитата:
Цитата:Дмитрий, это ранний 130-й, у него на крыльях не было поворотников, у него вообще поворотников, как и у всех машин того времени, не было.
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
Подфарники были, поворотников не было.
Дмитрий, это ранний 130-й, у него на крыльях не было поворотников, у него вообще поворотников, как и у всех машин того времени, не было.
В январском номере М-хобби за этот год есть более детальный обзор со стройкой, если кому интересно.