Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 →
На первый взгляд, модель сделана очень красиво и аккуратно...
На второй, тоже всё при ней...
А вот начал рассматривать...
- Не нашёл рулевых тяг передних колёс. Вся балка целиком вроде не должна поворачивается.
- Это скорее к STM... но как говориться и сам не будь плох.
а. Передний бульдозерный отвал. Возможно на последних модификациях, там действительно два гидроцилиндра, но всегда был один. (Но это не критично). А вот отвал работать не будет, поскольку при такой обвязке, маслу за поршнем некуда вытесняться. на гидромагистралях должны стоять тройники. А магистрали подходить к разным концам цилиндров.
б. К гидроприводу поворотного круга тоже должны подходить две масляных трубки (те, что желтые), иначе циркуляции масла не будет.
Итого, по балке:
до цилиндров поворотного круга 6 трубок;
до гидромотора 4 трубки;
к передним цилиндрам 2 трубки.
Замечательная "шайтан-арба"!
Цитата:
Немного доработаю, вернее пересниму. А то опять нарекания будут.
Живые МАЗурики.
Будете переснимать, обратите внимание на не окрашенные ободки фар.
Можно дополнить, что это МАЗ-537Г.
Интересное прочтение хорошо известного вертолёта.
Не нашел вида "строго спереди"... он что, так ужасен? :)
Симпатичная, новогодняя "чупакабра"!
Люк батискафа смотрится очень брутально на модели.
Чутка не хватило "хрома в деталях"... особенно на переднем "хлебальце".
:) Мк.2 не посрамила предыдущую версию "изделия"! ;)
Отдельный респект за хорошую традицию: "Каждый год, в декабре..."
Здоровья, всех благ... и версии 3.0
С новым годом всех "Каропочников"!
Симпатичные сестрёнки - толстушки.
Цитата:
О, казни меня!))
:) Похоже, голову Вы и так уже потеряли... ;)
Можно конечно сравнивать его с оригиналом... найти кучу несоответсвий... можно... но не хочется! Красивая работа!
Цитата:
Видимо это мне так повезло... В моем наборе линий сгиба небыло.
Вполне возможно, что этот дефект присущ ранней версии травления... Он отличается от показанного. На фото другая версия. Основные отличия выделил.
Цитата:
Большая проблема этого набора, это отсутствие линий сгибов на детялях бампера.
Моя вина... всё там есть. Сейчас добавлю фото обратной стороны платы траления.
Цитата:
Проблема набора, это отсутствие сеток.
Скорее это плюс... даже сетка 0,5х0,5 мм была бы не копийна. Липтон в помощь.
Теперь я Гелендважка...
Не козлик, не дворняжка...
Хорош!
Кучно пошли САМцы... Этот тоже хорош!
Мне "тяни-толкай" понравился.
Цитата:
Чем же он богаче?
Сравните виртуально модели, это ж не тяжело...
:) Мне так понравилась модель, что я всё думаю о ней...
Интересно, насколько удивятся пацаны если "подломят" контейнер на железке или в порту...
Хотя... раз обокрали "самолёт судного дня" в Таганроге... отвинтят "Калибры" и унесут... ещё и кабиной управления, для комплекта, не побрезгуют. :)
Цитата:
почему я не могу назвать единственный мне известный советский самолет с подобными изображениями (есть еще одна "Кобра", но там одна) "с бабами"?? стремные и мелкие, но я ж не назвал "с большими бабами/сиськами")
Да я ж без претензий... :) Так, "а поговорить" исключительно. Удач в творчестве.
А вот по поводу "Мемфис Белли"... даже если загуглить в таком написании, всё равно даёт оригинальный аэроплан.
Владимир, у меня на работе, стоит "такой макетик", пуля в пулю, но в натуральную величину. :)
Комплексное оборудование для монтажа фабрики - так сказали. Теперь задумался! :)
Хороший и честный обзор, от создателя мастер-модели.
Делал как лучше, отлили как всегда!