Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 →
:) Минут 40 играл в игру "Найди отличия от первой фигурки"... нашёл одно та "зенёлая", а эта серая. И на Милляра всё ж таки не дотягивает.
Цитата:
Еще бы робота Вертера...
:D А он то каким боком к Яге притирается?
Какая то "Репка"! (три последние фото) :)
Остальное - "бомба ракета"!
Вот только зело глужут сомнения по поводу окраски входных каналов турбин...
Хороший фотообзор.
Весьма полезен будет при проработке элементов модели.
:) Автомеханикам руки поотрывать за такую бортировку скатов...
Ладно мои одну сторону в ёлку обули, другую в сосёнку на АА-60... так то дефект набора.
А седло в консервационном солидоле?
Да общих видов побольше бы.
Цитата:
Когда-то и у меня была мысля такое изваять, даже фото материал подсобрал, но - не сподобился...
Несколько бедноват интерьер, как на мой взгляд и слишком чисто, но за сам факт изготовления - респект и уважуха!
Спасибо. Со "старой сказкой о стройке" я внимательно ознакомился. Жаль, что она не обрела счастливого окончания, была бы альтернатива. Кое какие моменты из неё я использовал. Может вернуться к проекту? Могу предложить нарезку основных элементов конструкции как ЖБУ 2А13 (два типа), так и 2А16... заканчиваю и трапециевидный его вариант...
С интерьером... тут вот какая особенность. Моё АЗУ, как указано в описании, выполнено не в полный профиль длины. А по сему полный комплект оборудования втиснуть в ЖБУ просто невозможно... по крайней мере "реализм" расположения оборудования однозначно не соблюсти. Как видно на заставочном фото, за аэропланом его в принципе и не рассмотреть, а потому воспроизведена "первая линия обороны".
По поводу чистоты... даже на многих фото уже заброшенных АЗУ "большого срача" не наблюдается. Да и однозначного мнения о "соблюдении гигиены" среди профи нет. Всё сводится к требованиям отцов - командиров. Кто-то рассказывает, что косили траву и обновляли покрытие капонира регулярно и тщательно... но есть и мнение - всё было как "запущенный сад"...
Замечательные "хлополёты"!
Наш лягушонок конечно лупатее, но и Америка не подкачала. :)
Цитата:
Ну и будете красить общий пейзаж - не забывайте белые квадраты на створках и двух/трехзначные черные цифры на них, ибо непронумерованных ЖБУ в летной части не бывает. Ну и маленький осветительный прожектор на макушке этой бетонной избушки - тоже неотьемлемый девайс. С уважением, Александр
Да, с тактическими номерами мал-мал пролёт. Выпали из мыслей. Исправим...
Прожектор в проекте был... и не маленький. Отговорили. Будем немного подумать. ;)
Цитата:
Вот только смущает сушка на макете, пролезет ли? Может, логичнее было бы МиГ-29 поставить?)
С уважением!
:) Со смазкой входит... я начал работу вот с этого фото. В реалии, как и указано в описании для Су предназначено АЗУ 2А19.
:) Вот интересно:
- Фототравление заказал отдельно здесь.......https://i-modelist.ru
- Также заказал отдельно катки здесь ......https://i-modelist.ru
- Антенны ......https://i-modelist.ru
а модель, приобреталась в магазине arma-models по предзаказу 2790 рублей...
что же помешало и пластик заказать на https://i-modelist.ru... судя по заказам сопутствующих, у Вас и скидка должна быть у них, т.е уже заведомо не 2790
Зачётная "летающая парта"!
:D Вот кто может безнаказанно "быковать" на ДПС! ;)
То, что Вы читаете серьёзные книги В.В. Ершова, это похвально.
Что решили сделать эксклюзивный борт тоже. Но вот на сколько это вышло...
Я лично не нашел информации о таком именном самолёте... мало того, самолёт с регистрационным номером "СССР - 85663" имел другую окраску. А после перерегистрации на RA - 85663 с 2003 г. цветовое решение кардинально поменялось. Ершова не стало в 2017 г., полагаю именно к этому времени могли присвоить его имя аэроплану...
И уж раз решили увековечить "ИМЯ", то логичнее наверно на подставке написать название книг автора... или любимую цитату...
А вот этот же состав на сочетании алюминий целлулоид...
:) футура держит всё...
Цитата:
мне не надобно было,риклеить фонарь к смоле,футура это может?
Чтоб не быть голословным, вот мои "смоляные быки" от Armada Hobby... остекление полностью на D&D
Цитата:
Фонарь был угроблен клеем Цианокрилатом,другой к смоле не применишь..
Александр, полагаю в Ваших землях не составит труда найти состав от Джонсон & Джонсон, общеизвестный как Future...
Прелесть лака в том, что он одинаково отлично ладит и с картоном, и с пластиком... и со смолой. А главное им не невозможно "убить" прозрачные элементы конструкции. :) Чем больше льёшь, тем фонарь модели становиться красче!
Как заметил господин Magnum, в ветке Ту-134АК, работа явно "нечетная"... :( А жаль... прототип то интересный...
:) Не, я за любой кипиш... но две полосы в стиле "Индикар" зело новаторски!
... ну ладно парадные георгиевские ленточки... ну Вы меня звеняйте...
;) И звездя сегодня не в фаворе... триколор али имперский двуголовик...
Ну не устаканивается в моём мозге "Michelin" и "Совковый (как был так и есть) автопром".
Интересная модель "на три щелчка". Полагаю имеет место быть и как полноценная стендовая... при известном объёме доработок при большом желании.
Интересная водомерка получилась. Всегда приятно рассматривать что -то не замылено - эксклюзивное...
С панельным эффектом мал-мал перебор, но не критичный.
:) Визуальные рецепторы получили положительную эмоцию.
Что не понравилось - риф на который налетел экраноплан... не лучшее решение...
Симпатяга во всех смыслах... и прототип и модель.