Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
:) Ну что тут сказать... прикольная американская шайтан-арба! Неплохое дополнение к Silbervogel Antipodal-Bomber... так сказать "пара, гусь и гагара".
;) Учитывая Victory 375 Hawk, похожа ребята нашли свою нишу - создавать модели "того, чего не было".
:) А-а... у неё и прототип есть (не досмотрел фоторяд)! Ну тогда сори.
Вы правильно классифицировали машину - "Вакуумная"... по простому "соска"... а точнее - говнососка.
А потому надпись "Питьевая вода" мал-мал не сочетается с её назначением.
Цитата:
И хочу немного похвастаться. Это Пластикарт, купленный на барахолке в изрядно разрушенном виде и отреставрированный.
;) Да, после представленной работы, вдруг отчётливо представляешь, что Пластикарт уже не то...т (а как был желанен в 27).
Это превратности съёмки или остекления иллюминаторов действительно нет?
:)) Комент снял первый же вопрос после просмотра:"А это точно модель... да ещё 1/144".
Суперская модель и подача!
Достойная 70-а.
Были ли проблемы с "женитьбой" шасси и платформы?..
У меня была аналогичная идея с 60-й... пересадить платформу на Моделколлект... но там разница по длине была около 3 мм. и межосевые не совпадали. Я пошел по пути модернизации родного.
Да, "Сухарь" просто загляденье!
Можно мал-мал пожурить за СПС-141... задние обтекатели антенн тоже следовало окрасить зелёным.
Симпотный головастик! Полагаю можно было конкретизировать модификацию как "Г".
За движок отдельный респект. Довольно так "натюрих"... ну может не стоило его так "джарджавело" красить.
А на "глазках" Вы сэкономили... всё же они у него не настолько мелкие. И задняя плита двигательного отсека лишняя.
Что-то всё запутано и не понятно...
Цитата:
АМG 72328 кабина и передняя ниша шасси для Су-33
Передняя ниша ихде?
Далее по набору:
деталь откидной части остекления в наборе показана одна, в сборе уже выглядит иначе. Да ещё и воздуховоды то ли из набора, то ли афтермаркет к афтермаркету.
Приборная панель - та же история. Ну не сходятся изначальная и собранная по расположению приборов!
В наборе показана, я так понимаю, панель под козырёк остекления. А на сборке, чудным образом появляется закабинный отсек, которого в наборе нет.
Чё за винегрет?
Вы издеваетесь над сообществом? Вот коллаж из фото обзора.
Сравните ванны кабины... они идентичны, по Вашему?
Я что то забыл. Вроде в модели планировалась начинка насосного отсека...
Красивый огнеборец получился.
Я бы сказал, девайс очень хорош для походных условий... Был у меня период, когда моделизм сочетался с командировками. С собой много не наберёшь. Вот для "тогда" самое то.
Для "домашки", когда есть рабочее место... инстУмент разложен по полочкам, полагаю он уже не так актуален. Тут уж скорее ценна "заточенность" отдельного инструмента под определённую задачу. Частая "перезарядка" держателя скорее минус.
Решение по реставрации модели (тем более из описанного состояния), уже достойно уважения а не табуреток. А в сочетании с возвращением в моделизм, вдвойне.
Хороший дебют!
Цитата:
Изначально машину хотели спроектировать-как истребитель
:) Изначально, машину проектировали как многорежимную. Индекс "А" - это обозначение программы "Archangel". 12-й эскиз принят за основу, отсюда А-12. В рамках программы появился RS-12 "Reconnaissance/Strike", на его основе YF-12. А апофеозом стал SR-71.
Вкусный Rabbit получился! :) Хоть не наш и стремительно-бешенный...
Кстати совсем недавно узнал, что изначально его назвали RS-71 (R традиционная в начале марки самолета "reconnaissance" - разведчик). Обозначала ли S - "strategic" не знаю.
Тогдашний президент Johnson, при представлении самолета "мал-мал маху давал"... перепутал буквы. Но как назовешь корабль, так он и поплывёт. И теперь он официально "стратегический разведчик" - SR.
В 72-м это может и было бы малозаметно не вооруженным глазом, но 48-й вряд ли даст такую возможность.
Цитата:
Андрей Виноградов:Красивый самолёт. Если честно, то сборка и покраска соответствуют 72 масштабу.
Андрей, по поводу 72го масштаба... Вряд ли, разница очень большая и по деталировке и в качестве.
Вот не согласен я с Вами Олег в этом месте. Да действительно 48-й масштаб - это в 1,5 раза более подробная деталировка... но это не значит, что к качеству сборки можно отнестись в 1,5 раза менее ответственно. А Вы нарочито показали, что это имеет место быть. Вот на вскидку:
:) Симпатичный плеер для патронов!
Перефразируя известную поговорку, тут три из двух.
Микросъемка зло... если модель имеет изъяны... а она таки ими изобилует:
- запотетое остекление - :) воздушное ГИБДД сразу поставит диагноз - вчера сильно пили;
- плохо подогнаны двери и багажный люк - уж лучше их не закрывать вовсе;
- не достаточно прошпаклёваны или и вовсе не заделаны склеечные швы.
Да, традиционно можно сказать, это ж Амодел... и шо я мог поделать. Но это ж 48-й, а не 72-й Амодел. Сходимость должна выгладить лучше (сообразно масштабу).
Но если отредактировать фоторяд, то вполне симпатяга Як18!
Кстати "старший брат", не смотря на меньший размер, мне понравился больше. Как-то сразу видно вложенную душу.
Эпично!
Работа проделана не малая! И от того немного грустно, что "то что не видно" сделано, а то что "на виду" забылось... трос лебёдки должен проходить как передний борт так и задний через подпружиненые катки. (Иначе просто перетрётся об острые края).
:) Это ж надо было так Baltimor-а уделать! Я в положительном смысле слова.
По превьюшке в прихожей подумал, что это "Шеклтон" подвергся циркумцизии. :D