Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
:) А кинетическую энергию запасает?
Нет братцы - это магия... из плоского листа создать объём. И не какой-нибудь пЫрилипед, а плавное, округлое сопряжение. Респект.
:) С такой тяговооруженностью обе модели надо было "бредить" в варианте вертикалок... крыльев делать меньше, а вместо винглетов вешать по 200-л бочке горючки. ;D
... и боНбу "нечеловеческую"... или тЫрпеду.
Да, здесь вам не тут! Интересный сюжетец и исполнение отличное.
...а почему "Кот не работает." :)
Впечатляющий цуг... и по размерам и по качеству сборки.
С точки зрения "исторической правды", тягач называется МАЗ-74106. МАЗ-7410 это целое семейство... например МАЗ-74101 выглядел несколько иначе.
Цитата:
Это смола, руль цельным выполнен.
А вариант Amodel не рассматривали... тоже в принципе достаточно хорошая деталировка.
Хорошечно!
А ракетам нижний руль может всё же сложить бы...
Я бы сказал: "Джентльмен с солидным достоинством" :)
(калабур-с по творчеству автора) ;)
Живой куренёк получился! :)
Цитата:
Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))
А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент. :D
:) Сори за "технику исполнения"... шаловливые ручёнки подвели, конечно 100 из 100.
:) ЧуднЫе дела, однако!.. три страницы обсуждений и предложений по размещению модели в разделах сайта... а модель все ещё в "Личных".
Не избалованный тиражированием моделистами "свинтопрульный аппарат". Полагаю по истечению "срока давности" и предыдущих пожеланий сообщества, поднять рейтинг модели... тем более Вы обещали модель в раздел "Ретро"... ну как минимум. ;)
Симпатичная АПУшка получилась. Как Вы когда-то говорили: "О матчасти речи вести не стоит, у Вас ее нет." Но дух присутствует.
Вот видите, всё же из двух "Тополей", запилить модель проще. :)
Зачётный дуэт! Если б не коробок и не подумаешь, что он крошечный. С радостью "рукоплескаю". :)
Вот только в плане "Пе-8ЛЛ" не согласен... В качестве "мамки - няньки" использовался Пе-8 АШ-82ФН с No. 42911... а вот двигатель АШ-82ФН испытывали на Пе-8ЛЛ с АМ-35. Испытуемый устанавливался вместо носовой кабины. Но для "аэродинамики" восприятия модели это не суть... так историческое уточнение. ;)
Вот же "подлец" Academy, всю геометрию планера закосячил!... :)
... или всё же не он виноват?
:) Я бы не сказал, что эта "избушка на курьих ножках" есьмь - "высокомобильное средство"...
с горизонтальной наводкой, полагаю и вовсе беда будет... не успеет он "жалом водить тудой -сюдой". ;)
Не примут его на вооружение. :D
Модель хороша... но история ещё лучше!
Мне тоже показалось: "Если будет вторая попытка , получится аккуратнее"...
Симпатичный блохолёт. Тёплые воспоминания о журналах "ТМ" и "МК"... но есть нюансы )))" на верхней части крыльев.
Хм!
"Шильце" маленькое, а выглядит как большое!
Шат лава, ара джан!