Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 →
Красивый получился "Спартанец"!.. Жаль, грузоотсек остался закрытым, не всё там так уныло...
...И с элеронами "некрасиво произошло"... они априори не могут быть отклонены в одну сторону...
Цитата:
Все же колеса должны наоборот пачкаться, сначала протектор, потом между ним.
Вот тут трудно согласиться... грязь имеет свойство набиваться в углубления. А выпуклые участки постоянно контактируют с поверхностью качения и истираются (самоочищаются).
Мощный "членовоз"! ;))
А что, комплекс только в "спокойном" состоянии или "возбуждается"? :)
...Вот чего не хватило, дворника на лобовом стекле...
Живая, однако!
Поначалу подумал 1001 "Сухарь" 1/72...
...а он совсем маленький... сделано очень душевно, а потому "блошиный масштаб" совсем не виден... приятный экспонат.
Цитата:
Хорош бомбовоз! Главное,чтобы радовал глаз !
... Скорее "Бомбовская керосинка"... ;)
...К.2 - танкер...
но зрелищности это не убавляет!
Респект Наташе, за дуэт с Сашей. Не часто такое встретишь.
Модель вполне удалась, а потому понравилась. Последние фото усилило приятное восприятие.
...Если перед лако-окрасочными работами наносить маски на остекление, результат будет ещё эффектнее. [Всё-таки матовый лак на стёклах плохо смотрится ;) .]
Это скорее в "Обзор моделей"... Ну и чуть поподробнее описание...
"Мал клоп,но мАгуччч!" ;)
Что не понравилось - "Ленинская монументальность"... Это понятно: одын - вАдило, три деталь... Но пару резов явно не хватает - выделить лебёдку из "монумента" (маленький ящичек с ХЫобразными крестиками... Ну и колёса, ну очень большие... Правда тут без вариантов. ;))
Мне самому Armada Hobby "пукнала в шинки" лишку.
:D Видать, что Armada Hobby, что Armata-Models...
Сначала подумалось - ДеЖавю... Ан нет... То был RA-69334, а этот СССР-69334. Сделан не менее мастерски.
Так какой же регистрационный номер соответствует "Аэрофлотвскому" борту? Или борт один, периоды разные?
Всё жутко пристойно и заманчиво. ;) (Даже проработка протектора колёс и дисков имеется!)
Деталировочный минимум тоже понравился. Хорошее приобритение.
Хороший "Антошка". Сначала подумал, что он масштабом покрупней. Не обратил внимания на ВЭС
;)) Прямо - "Красная подводная лодка"! Действительно, нечего делать модели на "Песочном" грунте. Автомобиль боевой. И лопнутое стекло это боевой шрам.
С "всплытием" в на Галерейный уровень!
Модель получилась на высоком уровне...
Но фотосессия испортила положительное восприятие. Что-то пошло не так... На втором фото переднее колесо как будто 1:80, а на четвёртом 1:60, да ещё и выперло... Это скорее притенении к аберрации фотоаппарата, но так царапает взгляд.
Вот есть какое-то очарование в этих "красных" машинках!
Красивый "Рязанский пожарник" получился.
Цитата:
Спасибо за комментарий. Если Вы будете внимательней, то увидите что в паре с Ми-14 проходил "обкатку" грузовик УраЛ-4320 в камуфляже.
Нет, нет, АПА была...
Помнится, агрегат уже проходил "обкатку" в паре с Ми-14.
Не люблю обсуждать критически модель пока сам не попробую собрать, а потому скажу: "Глядя на Вашу АПАшку и мне захотелось в свой автопарк такой агрегат". Вот только не слишком ли толстыми получились кабели? За ними совсем не видно несущих штанг.
:)) Ну а "трава на площадке", это думаю, истинные авиагурманы ещё напишут.
:)) Упс!.. а я подумал пост о "Дакоте" на заднем плане, а "дядька" настоящий... По Станиславскому: Верю!
Цитата:
НО ведь нам с Вами родители не подсказывали и не вмешивались в наше моделирование! Хотя, конечно, дружеского совета ОЧЕНЬ не хватало!
:)) Так то ж совсем другое время было... Нета не было... Я в то время знавал только одного стендовика - руководителя кружка. И то воспринимал его скорее учителем продлёнки с чудным увлечением. Да и сам моделизм был в статусе "детячья забава". Кому расскажешь за "рюмкой чая", что до сих пор "играешь в игрушки". Я сам этот "крест" лет до 48 нес, пока не подарил своему начальнику, 40-летнему списанному летуну, модель его любимого Су-25. Человек, который смеялся надо мной целый год, просто растрогался и попросил прощения. Теперь берёт уроки мастерства. ;))
Вашу "школьную парту" видел... У меня тож есть такие "раритеты", которые когда-то были "пиком мастерства"... Многие уже "перевыпущены", но рука не поднимается снять с полочки (стоять в "зооуголке" коллекции).
Михаил, ждём обещанный батей "простой Академ". ;))
Цитата:
Вот и я про то: кто даст юному моделисту сразу новую модель? Научитесь плавать, тогда и водички нальем :))) Наверное, нужно не издеваться над людьми, а сразу дать добротное!
P.S. А выпиливать лобзиком фанерные нервюры - занятие "веселое" ;)
Ну не думаю, что поражение в сборке например Трубачёвского Ту-160 или четырёхмоторников нового Revella принесло бы Михаилу большее удовлетворение чем победа над маленьким "Магистром" от NOVO. Даже после "котоналёта" работа оставляет хорошее впечатление. Как когда-то я узнал, что простая фанерная нервюра должна иметь чистую аэродинамическую форму, Михаил теперь знает, что облой на деталях - это нормально.
Ведь не модель делает мастера, а мастер доводит любой набор до зрелищной готовности. А вот "техподдержка" это конечно значимо!