Все комментарии пользователя Mistik001
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 →
Цитата:
Шикарная работа! За фото неокрашенной модели отдельное спасибо! Получил удовольствие от просмотра!
Рад, что понравилось! Неокрашенная модель всегда интересно показать такой вид, для коллег!
Цитата:
Крутотень одним словом, особенно из чего это собрано и сделано, от меня высший балл!!!
Спасибо земляк !!!
Цитата:
Интересный агрегат.Первый Советский,работал на нефти.Модель очень понравилась,сам не спеша строю такой же.
Кому интересно вот немного истории -
Трактор «Запорожец». Созданный инженерами-конструкторами Леонгардом Унгером и Герхардом Ремпелем в начале 20-х годов в Кичкассе близ города Запорожье. Это был один из первых серийных тракторов в СССР. Л. Унгер и его товарищ были из рода немецких колонистов, переселившихся из северной Германии во времена Екатерины Великой. Немцы занимались не только сельским хозяйством на полях Украины, но, в силу их генетической тяги к механике и наукам, содержали мельницы, а также большие и не очень заводы по изготовлению различной сельскохозяйственной техники: плугов, сеялок и проч. Л. Унгер получил свое инженерное образование в фатерлянд и перед Первой мировой вернулся на родной завод с идеями производить малосильные нефтяные двигатели для нужд с/х. Тогда такие двигатели были широко распространены заграницей, например, Аванс, Болиндер и проч. и использовались в качестве стационарных приводов для молотилок и проч. Нефтяной двигатель не имел зажигания и карбюратора и работал на сырой нефти. Для воспламенения нефть впрыскивалась простейшим насосом через форсунку, а воспламенение происходило от предварительно разогретого до красна шара в цилиндре мотора. Идея установить нефтяной мотор на шасси была не нова. Шведская фирма Аванс уже серийно выпускала такой автоплуг, а в США был тракторный бум. Заслуга Унгера, пожалуй, в том, что Запорожец получился очень простым, конструкторы глубоко и серьезно прониклись идеями минимализма. Это было не удивительно, т.к. после разрухи первой мировой и гражданской войны, завод Унгера был мягко говоря не в лучшем состоянии.
Трактор не имел коробки скоростей, для изменения скорости в небольших пределах тракторист регулировал подачу топлива. Трактор мог двигаться назад, если удавалось изменить направление вращения маховика за счет регулирования момента подачи топлива, создавая тормозящие контр-вспышки. Также отсутствовал дифференциал задней оси, т.к. было всего одно ведущее колесо.
В 1922 был готов опытный экземпляр Запорожца, который в 1923 году был передан на завод «Красный прогресс» в г. Токмак, выпускавший различную с/х технику, в том числе нефтяной двигатель «Триумф» 12 лс. Переход заводов на хозрасчет в годы НЭПа заставлял завод искать новые виды продукции и области сбыта. Значительное сокращение поголовья лошадей в связи с войной, попытки советской власти в сфере тракторизации деревни дали заводу шанс. Там трактор выпускали по 1926 г. постоянно внося в конструкцию трактора изменения по результатам эксплуатации. Так изменяли конструкцию радиатора и вентилятора охлаждения, неоднократно переносили топливной бак, меняли воздушный фильтр, размеры переднего моста и проч. Первый трактор значительно по внешнему виду отличался от последних серий, хотя в основных узлах была преемственность. Всего было выпущено около 500 шт. за 3 года. Трактор продавался Сельмаштрестом на Украине, и не только. Но из-за малого их количества такую известность, как например Фордзон-Путиловский, Запорожец не получил. Даже не было издано техническое описание и каталог деталей трактора, что обуславливало определенные трудности при его 3D моделировании. Но к счастью, сохранился в музее Чернигова единственный образец этого представителя в «славной семье двигателей внутреннего сгорания». Там трактор - доработанный до последней серии со всеми изменениями.
Трактор, представляющий собой тип так называемого «русского трактора», предназначенного для специфических условий 20-х годов СССР, был ориентирован на небольшие хозяйства в период НЭПа. Страна изготовляла хоть какие-то тракторы и это было уже много, + работа на нефти + простота конструкции и ремонта. Примитивность конструкции имела и обратные стороны: долго прогревать запальный шар пере пуском, всего одна скорость, сложный по исполнению реверс движения, неустойчивость при поворотах, излишний вес, тряска низкооборотного мотора, примитивная система смазки (много тавотниц-масленок), необходимость регулировки капельницы воды мотора и проч. Трактор не мог использоваться как полноценный транспорт, т.к. скорость была низкой всего 3-4 км/ч.
Юрий, спасибо за такой подробный коммент еще и с историческими фактами, очень круто!!! И что делаете свой это зачетно, уже нетерпиться увидеть в Вашем исполнении трактор, к тому же я понял это более поздняя доработанная модификация!!!
Цитата:
Вот это агрегат! Как будьто из какой то вселенной дизель панка! Отличное исполнение!
Есть что то в этом от дизель панка согласен !!!
Цитата:
Впечатляет. Модель очень правдоподобно смотрится. А Вы не планируете замутить собственное производство моделей? Уверен, спрос на них будет.
Вопрос интересный!!! Надо подумать=)
Мощно вышло, описание подробное, камок класс!!!
Очень здорово вышло!!!
Очень круто сделано, мои поздравления!!!
Очень понравилось!!! За самодел от меня огромный плюс!
Жуть...как круто сделано!!! А печатали на своем 3 D принтере ?
Очень достойно вышло!!! Смотрится как настоящий, реальный эксклюзив. И то, что самодел огромный плюс от меня !!!
Очень круто вышло и смотрится натурально все!!!
Годная работа!!! Вышло все здорово, настоящий Японский трудяга заморских полей =) Сам на такой набор приглядываюсь.
Настоящий трудяга вышел!! ! Все понравилолсь.
Шикарная работа , коллега!!! Мои поздравления !!!
Очередная круть!!!
Хорошая работа. Даже сделали двигатель и капот, смотрится здорово все.
Все очень круто вышло земляк!!! От меня высший балл! Захотелось погонять на таком по вечернему Красноярску! =)
Очень интересная идея и реализация!!! Понравилось все. А что не стали делать шланги сзади под баком?
Годно вышло !!!