Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый советский внедорожный «трайк» ТМЗ-5.971, который попал на конвейер в 1991 году. Передняя часть рамы, передняя вилка и двигатель у него остались такие же, как у ТМЗ-5.952. При проектировании независимой задней подвески была использована принципиально та же схема, что была у грузовых мотороллеров «Муравей», только пространственную трубчатую раму со штампованными элементами заметно усилили, увеличили размерность узлов задней подвески - трициклу предстояло работать в значительно более тяжелых условиях, чем грузовому мотороллеру. В целом конструкторам тульского завода пригодился опыт проектирования унифицированных между собой двухколесных и трехколесных транспортных средств, накопленный в годы производства обычных и грузовых мотороллеров.3D проектирование, ращение, литье, руки. Производство - Самохвалов Р. Краска - Дебир, грунт, шпатлевка - Мотип, Тамия.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
Простите, не пойму, а почему эта и ругие работы в "песочнице"?
Отлично получилось!
С уважением, Александр
На сайте с 12.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
39 лет
На сайте с 02.12.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Класс!
+1
На сайте с 15.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий