Цитата: Очень понравился в целом! Немного иллюминаторы кривоваты,это наверное из за качества литья? И посадка,да огорчила не много.
Спасибо! Да, иллюминаторы вклеивал из набора, как есть. По хорошему переделывать надо и их и боковые блистеры пилотов. Я ограничился только лобовым стеклом и форточками.
Володя, спасибо! С полосами я бился очень долго. Что получилось,судить вам. А с дворниками не знаю...мне они вполне нравятся! Переделывал их два раза. Если ты считаешь немасштабным то, что они больше размеров стекла, так они на оригинале такие.
Друзья, коллеги! Спасибо большое за отзывы и замечания! Со всеми косяками, конечно, согласен. Многое очень хорошо заметил только на фото, когда что-либо исправлять было уже поздно.
Цитата: как я понял модель очень сложная в постройке для этого масштаба и всякие не идеальные места можно объяснить этим. В целом понравился самолетик! по 5-тибальной шкале поставил бы 4++. С уважением!
Спасибо! Ну, если собирать изкаробку, думаю особых сложностей быть не должно...хотя не знаю :). Мне хотелось похожую на себя "Элку".
Цитата: Класс!, особо мелочевка понравилась, высоковато на ногах стоит как во взлетном режиме.
Спасибо! Да, с посадкой немного промахнулся (больше на взлетающий похож...) Хотя стойки по чертежам делал...
Цитата: Цитата:но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Дима, почему нет? А фикс? Он по качеству намного лучще! Другое дело, что там внешний расшив и сплошные ошибки в матчасти.
Матвей, учитывая древнюю сборку - вполне неплохо)) А про ошибки сказано. Звезды тоже не на месте. Должны быть на "шайбах" рулей направления.
Игорь, ты же сам сказал: ошибки матчасти, внешний крой. ;) это ХОРОШЕЙ моделью трудно назвать.
Цитата: Примеры с ОЗ,конечно справедливые,но первые две фотографии известные:это опытные машины!
Третья,действительно уже строевая с тактическим номером-такое расположение ОЗ,имело место быть до конца 60-х годов! В 70-годы и до конца службы Ка-25-х,звезды были на шайбах! Так что,все зависит от того,какого периода времени машина,показанная автором!
Полностью согласен с Александром. Кстати, то, что машина раннего периода говорят и баллонеты на колёсах. Сейчас точно не скажу когда, но от них отказались ввиду неэффективности.(машина на воде оказалась крайне неустойчивая). Вроде как к началу 70-х их сняли...могу ошибаться. Будем считать, что представлена "Ц"-шка раннего периода.
Для искаропки неплохо! С цветом согласен- темноват. Собирал аналог от Иом-кит. Проще выпилить новую модель )))). Косяков производитель даёт множество, но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Игорь, Василий, спасибо большое!
Цитата:
Очень понравился в целом! Немного иллюминаторы кривоваты,это наверное из за качества литья? И посадка,да огорчила не много.
Спасибо! Да, иллюминаторы вклеивал из набора, как есть. По хорошему переделывать надо и их и боковые блистеры пилотов. Я ограничился только лобовым стеклом и форточками.
Володя, спасибо! С полосами я бился очень долго. Что получилось,судить вам. А с дворниками не знаю...мне они вполне нравятся! Переделывал их два раза. Если ты считаешь немасштабным то, что они больше размеров стекла, так они на оригинале такие.
Понравилась УБшка. Реалистично, хотя согласен с Антоном: уж очень просел назад. Ну и со звёздами мне ближе. Но это исключительно моё мнение!
Цитата:
Отличный турболет!
Спасибо! :)
Друзья, коллеги! Спасибо большое за отзывы и замечания! Со всеми косяками, конечно, согласен. Многое очень хорошо заметил только на фото, когда что-либо исправлять было уже поздно.
Дима, спасибо!!!
Фигорки- сборная солянка для "компании". Это техник с Су-17 и два технаря с вертолёта...))))
Они пришли посмотреть на "Турболёт". ;)
Артур, спасибо!
Цитата:
как я понял модель очень сложная в постройке для этого масштаба и всякие не идеальные места можно объяснить этим. В целом понравился самолетик! по 5-тибальной шкале поставил бы 4++. С уважением!
Спасибо! Ну, если собирать изкаробку, думаю особых сложностей быть не должно...хотя не знаю :). Мне хотелось похожую на себя "Элку".
Валерий, Игорь, спасибо!
Толя, дружище,спасибо!!! Теперь тема полностью закрыта. Можно на Л-39 полностью переключаться! :)))
Геннадий, спасибо большое за отзыв!
Цитата:
Класс!, особо мелочевка понравилась, высоковато на ногах стоит как во взлетном режиме.
Спасибо! Да, с посадкой немного промахнулся (больше на взлетающий похож...) Хотя стойки по чертежам делал...
Игорь, спасибо большое!
Евгений, спасибо!
Геннадий, образцовая работа! Для меня ваши Аны являются эталонными. Спасибо!
Красивая Пчёлка! Понравилась работа!
Цитата:
Цитата:но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Дима, почему нет? А фикс? Он по качеству намного лучще! Другое дело, что там внешний расшив и сплошные ошибки в матчасти.
Матвей, учитывая древнюю сборку - вполне неплохо)) А про ошибки сказано. Звезды тоже не на месте. Должны быть на "шайбах" рулей направления.
Игорь, ты же сам сказал: ошибки матчасти, внешний крой. ;) это ХОРОШЕЙ моделью трудно назвать.
Цитата:
Примеры с ОЗ,конечно справедливые,но первые две фотографии известные:это опытные машины!
Третья,действительно уже строевая с тактическим номером-такое расположение ОЗ,имело место быть до конца 60-х годов! В 70-годы и до конца службы Ка-25-х,звезды были на шайбах! Так что,все зависит от того,какого периода времени машина,показанная автором!
Полностью согласен с Александром. Кстати, то, что машина раннего периода говорят и баллонеты на колёсах. Сейчас точно не скажу когда, но от них отказались ввиду неэффективности.(машина на воде оказалась крайне неустойчивая). Вроде как к началу 70-х их сняли...могу ошибаться. Будем считать, что представлена "Ц"-шка раннего периода.
Для искаропки неплохо! С цветом согласен- темноват. Собирал аналог от Иом-кит. Проще выпилить новую модель )))). Косяков производитель даёт множество, но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.