Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Буренко (Dimok73)

Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Игорь, Василий, спасибо большое!
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Цитата:
Очень понравился в целом! Немного иллюминаторы кривоваты,это наверное из за качества литья? И посадка,да огорчила не много.

Спасибо! Да, иллюминаторы вклеивал из набора, как есть. По хорошему переделывать надо и их и боковые блистеры пилотов. Я ограничился только лобовым стеклом и форточками.
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Володя, спасибо! С полосами я бился очень долго. Что получилось,судить вам. А с дворниками не знаю...мне они вполне нравятся! Переделывал их два раза. Если ты считаешь немасштабным то, что они больше размеров стекла, так они на оригинале такие.
Модель: МиГ-23УБ

Понравилась УБшка. Реалистично, хотя согласен с Антоном: уж очень просел назад. Ну и со звёздами мне ближе. Но это исключительно моё мнение!
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Цитата:
Отличный турболет!

Спасибо! :)
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Друзья, коллеги! Спасибо большое за отзывы и замечания! Со всеми косяками, конечно, согласен. Многое очень хорошо заметил только на фото, когда что-либо исправлять было уже поздно.
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Дима, спасибо!!!
Фигорки- сборная солянка для "компании". Это техник с Су-17 и два технаря с вертолёта...))))
Они пришли посмотреть на "Турболёт". ;)
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Артур, спасибо!
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Цитата:
как я понял модель очень сложная в постройке для этого масштаба и всякие не идеальные места можно объяснить этим. В целом понравился самолетик! по 5-тибальной шкале поставил бы 4++. С уважением!

Спасибо! Ну, если собирать изкаробку, думаю особых сложностей быть не должно...хотя не знаю :). Мне хотелось похожую на себя "Элку".
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Валерий, Игорь, спасибо!
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Толя, дружище,спасибо!!! Теперь тема полностью закрыта. Можно на Л-39 полностью переключаться! :)))
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Геннадий, спасибо большое за отзыв!
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Цитата:
Класс!, особо мелочевка понравилась, высоковато на ногах стоит как во взлетном режиме.

Спасибо! Да, с посадкой немного промахнулся (больше на взлетающий похож...) Хотя стойки по чертежам делал...
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Игорь, спасибо большое!
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Евгений, спасибо!
Модель: Ан-24Б

Геннадий, образцовая работа! Для меня ваши Аны являются эталонными. Спасибо!
Модель: Ан-14 Пчелка.

Красивая Пчёлка! Понравилась работа!
Модель: Ка-25

Цитата:
Цитата:но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Дима, почему нет? А фикс? Он по качеству намного лучще! Другое дело, что там внешний расшив и сплошные ошибки в матчасти.
Матвей, учитывая древнюю сборку - вполне неплохо)) А про ошибки сказано. Звезды тоже не на месте. Должны быть на "шайбах" рулей направления.

Игорь, ты же сам сказал: ошибки матчасти, внешний крой. ;) это ХОРОШЕЙ моделью трудно назвать.
Модель: Ка-25

Цитата:
Примеры с ОЗ,конечно справедливые,но первые две фотографии известные:это опытные машины!
Третья,действительно уже строевая с тактическим номером-такое расположение ОЗ,имело место быть до конца 60-х годов! В 70-годы и до конца службы Ка-25-х,звезды были на шайбах! Так что,все зависит от того,какого периода времени машина,показанная автором!

Полностью согласен с Александром. Кстати, то, что машина раннего периода говорят и баллонеты на колёсах. Сейчас точно не скажу когда, но от них отказались ввиду неэффективности.(машина на воде оказалась крайне неустойчивая). Вроде как к началу 70-х их сняли...могу ошибаться. Будем считать, что представлена "Ц"-шка раннего периода.
Модель: Ка-25

Для искаропки неплохо! С цветом согласен- темноват. Собирал аналог от Иом-кит. Проще выпилить новую модель )))). Косяков производитель даёт множество, но альтернативы отличного (или хотя-бы хорошего качества) увы, нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53