Цитата: Меня расстроил лишь мутный (сиречь - говённый) фонарь от Звезды. Остальное - просто здорово. Особенно понравилась сама динамика композиции. С уважением, Герман.
Герман, ну не удалось мне победить Звездовский фонарь. Самому не нравится, как получилось...может не так-что делаю, может руки не так заточены.(Знаю, люди из них "конфетку" делают! (из фонарей Звездовских))
Цитата: Этот МиГ тоже отлично вышел! Сам люблю пилотажники и тоже хочу в коллекцию самолет из "Красной пятерки". Если не секрет, красный цвет подбирали, или красили готовым?
Красный цвет- АКАН (тот, который для Звёзд)
Цитата: Привет, Дима!
"Солдатиков" выпущенного положения шасси добавь... С уважением, Герман.
Забыл...:( Добавлю, но переснимать, конечно, уже не буду. ;)
Коллеги, друзья, ещё раз благодарю вас за отзывы и замечания!
Цитата: Цитата:Цитата:Антон , тут просто он контрастно смотрится.. А так хоть и клеп зашлифован но цвет имеет зачастую другой и поэтому виден, специально обращал на это внимание и рассматривал не одну машину и чем зачастую старше огрегат тем видней ее.. Да и катал он по чертежам, сомневаюсь что здесь есть не логичный клеп не кал же он отсебятину..
Есть, есть, - на топливном баке клеп немного под углом идти должен, заметная такая особенность пятнашек.
Да к стати есть такой момент.. сейчас глянул и есть просто два варианта у меня с чертежами клепки, скорей всего просто он делал с не совсем правильного.. (просто на одном прямо, на другом под углом..)))
Катал по чертежу. А вот какой он-правильный или нет- не знаю.
Цитата: И этот красавчик!!! И также без "солдатиков" - давай, не филонь, а то - отдохнуть он решил... С уважением, Герман.
Герман, и правда, что-то про "солдатиков" я забыл...косяк!
Цитата: Цитата:Валерий, не указал в описании: этот вариант даёт Эдик. Вариант реальный. Это самолёт командира 274 ИАП майора Алексея Анастасовича Микояна. А в пятидесятых годах номера давали прямо на заводе (где-то читал такое). Поэтому он трёхзначный. Не знал про такое, спасибо за информацию.
Цитата: Работа классная, только вот такого количества нелогичного клёпа на нём не наблюдается. Он гладкий как кабачок, а клёп есть только на стыках силовых элементов. Вся клёпка зашлифована и не видна уже с метра.
Антон, не согласиться с вами не могу, но спор по клёпу на моделях в 72-м ведётся давно. Л-29 свой я сделал без клёпа (так и логичнее и правдивее). Однако, посмотрев работу коллеги с "расклёпанным вариантом" вынужден признать: смотрится зрелищнее.
Ещё раз спасибо всем за отзывы!
Цитата: Замечательная модель! Если говорить про "историчность", то цифры бортового номера должны быть округлыми, а не угловатыми.
Сергей, Вы правы. Только чтобы не затягивать стройку я не стал заказывать Б/Н отдельно а подбирал из своих закромов...
Коллеги, друзья, спасибо большое.
Цитата: Дружище в очередной раз порадовал! Мне очень понравилась работа!
П.с. давненько тебя не было, но время зря не терял. Признавайся и показывай, что еще успел построить.
Дима, привет! Всё выложил. :) Все готовые модели в моём профиле.
Цитата: Тоже неплохая работа, но вряд ли в жизни аппарат так блестит. Перегородки сверху на крыле так же чересчур толстоваты.
Про блеск: на Скале долго в теме обсуждали этот момент, но так и не пришли к единому выводу. Фото есть как подтверждающие блеск, так и опровергающие его.
На заднем плане нос самолёта, по которому я брал БН. Вполне так блестят самолёты.
Цитата: Дружище отличный Миг! Очень живая работа! Красота!
Дима, спасибо!
Цитата: Хорошая работа, но аэродинамические перегородки на поверхности крыльев, всё же можно было бы и сточить, дубово смотрятся. Клёп оживил модель. А чем красили, Дмитрий?
С перегородками- да. По-хорошему их надо переделывать. Ну- не стал я уходить в глубокий запил. Отдохнул. :)
Красил серебрянкой КУДО.
Цитата: Красивый МиГ. Судя, по трехзначному номеру, из учебной части.
Заинтересовал чел в пилотке. Показалось, что у него фингал под глазом.
Валерий, не указал в описании: этот вариант даёт Эдик. Вариант реальный. Это самолёт командира 274 ИАП майора Алексея Анастасовича Микояна. А в пятидесятых годах номера давали прямо на заводе (где-то читал такое). Поэтому он трёхзначный.
Про чела: я его не бил! А чем-там они ночью на полке занимаются- не знаю...
Цитата: Дима, ну поздравляю!! Отличная работа! (а вот действительно местами пропадающая расшивка не есть хорошо.. Чем хоть смывку делал? или еще чуток надо было местами углублять..)
Игорь, привет дружище! Давай продолжим в личке. :)
Всё чаще вижу модели советских машин (и танков и самолётов с крестами/свастикой на бортах). Объясняют, типа "окраска необычная"... скажите, неужели сейчас ТАК модно стало врага преувеличивать? Ужели мало увлечений "Тиграми"/ "Пантерами"?
Цитата: Красивая модель. В некоторых местах остались следы (пятна) от неубранной смывки. Не понятно сочетание рег.номера и бортового номера.
Юра, ну не без недостатков (про смывку). А про рег номер- нижнее фото это ЕДИНСТВЕННОЕ фото борта 83 без рег номера. Я с коллегами обсуждал этот момент. Скорее всего- на этом фото (раннего периода) рег. номер просто затёрт. Все остальные фото- с рег. номером.
Цитата: Привет, Дима!
Хорошо получилась "таблетка". Ибо именно так медицинский УАЗ
назывался в войсках. А "буханкой" было ЕМНИП всё остальное.
Стёкла вполне себе лечатся, если
пройтись по ним тонким слоем футуры (если она у тебя есть).
Миша, тут так просто не вылечить.... стёкла изначально вклеины и зафутурены. Потом- маски с двух сторон. Потом, когда вставлял нижнюю часть- изнутри (естественно) маски снял. Вот только днище не проклеил хорошо (мало-ли, думаю, чего..) Снизу понадобилось подкрасить (подтёрлась краска). И, видимо, в мааленькую щель поддув получился....:( За наружными масками, естественно, я его не увидел. А когда после сборки снял маски- "пить боржоми" было уже поздно. Выдерать два поддутых стекла я не решился.
Цитата: Замечательная машинка. Жаль цена великовата для меня... Тетя доктор получилась злобная какая-то (впрочем это только мое ИМХО).
Спасибо! Увы, смоляные модели дороговато обходятся. Ну а доктор...ну вот такая она "мисс фурия" ))) (тут ещё масштаб свою роль сыграл).
Цитата:
Меня расстроил лишь мутный (сиречь - говённый) фонарь от Звезды. Остальное - просто здорово. Особенно понравилась сама динамика композиции. С уважением, Герман.
Герман, ну не удалось мне победить Звездовский фонарь. Самому не нравится, как получилось...может не так-что делаю, может руки не так заточены.(Знаю, люди из них "конфетку" делают! (из фонарей Звездовских))
Цитата:
Этот МиГ тоже отлично вышел! Сам люблю пилотажники и тоже хочу в коллекцию самолет из "Красной пятерки". Если не секрет, красный цвет подбирали, или красили готовым?
Красный цвет- АКАН (тот, который для Звёзд)
Цитата:
Привет, Дима!
"Солдатиков" выпущенного положения шасси добавь... С уважением, Герман.
Забыл...:( Добавлю, но переснимать, конечно, уже не буду. ;)
Коллеги, друзья, ещё раз благодарю вас за отзывы и замечания!
Цитата:
Цитата:Цитата:Антон , тут просто он контрастно смотрится.. А так хоть и клеп зашлифован но цвет имеет зачастую другой и поэтому виден, специально обращал на это внимание и рассматривал не одну машину и чем зачастую старше огрегат тем видней ее.. Да и катал он по чертежам, сомневаюсь что здесь есть не логичный клеп не кал же он отсебятину..
Есть, есть, - на топливном баке клеп немного под углом идти должен, заметная такая особенность пятнашек.
Да к стати есть такой момент.. сейчас глянул и есть просто два варианта у меня с чертежами клепки, скорей всего просто он делал с не совсем правильного.. (просто на одном прямо, на другом под углом..)))
Катал по чертежу. А вот какой он-правильный или нет- не знаю.
Цитата:
И этот красавчик!!! И также без "солдатиков" - давай, не филонь, а то - отдохнуть он решил... С уважением, Герман.
Герман, и правда, что-то про "солдатиков" я забыл...косяк!
Цитата:
Цитата:Валерий, не указал в описании: этот вариант даёт Эдик. Вариант реальный. Это самолёт командира 274 ИАП майора Алексея Анастасовича Микояна. А в пятидесятых годах номера давали прямо на заводе (где-то читал такое). Поэтому он трёхзначный. Не знал про такое, спасибо за информацию.
Всегда рад помочь!
Цитата:
Работа классная, только вот такого количества нелогичного клёпа на нём не наблюдается. Он гладкий как кабачок, а клёп есть только на стыках силовых элементов. Вся клёпка зашлифована и не видна уже с метра.
Антон, не согласиться с вами не могу, но спор по клёпу на моделях в 72-м ведётся давно. Л-29 свой я сделал без клёпа (так и логичнее и правдивее). Однако, посмотрев работу коллеги с "расклёпанным вариантом" вынужден признать: смотрится зрелищнее.
Ещё раз спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Замечательная модель! Если говорить про "историчность", то цифры бортового номера должны быть округлыми, а не угловатыми.
Сергей, Вы правы. Только чтобы не затягивать стройку я не стал заказывать Б/Н отдельно а подбирал из своих закромов...
Коллеги, друзья, спасибо большое.
Цитата:
Дружище в очередной раз порадовал! Мне очень понравилась работа!
П.с. давненько тебя не было, но время зря не терял. Признавайся и показывай, что еще успел построить.
Дима, привет! Всё выложил. :) Все готовые модели в моём профиле.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Тоже неплохая работа, но вряд ли в жизни аппарат так блестит. Перегородки сверху на крыле так же чересчур толстоваты.
Про блеск: на Скале долго в теме обсуждали этот момент, но так и не пришли к единому выводу. Фото есть как подтверждающие блеск, так и опровергающие его.
На заднем плане нос самолёта, по которому я брал БН. Вполне так блестят самолёты.
Цитата:
Дружище отличный Миг! Очень живая работа! Красота!
Дима, спасибо!
Цитата:
Хорошая работа, но аэродинамические перегородки на поверхности крыльев, всё же можно было бы и сточить, дубово смотрятся. Клёп оживил модель. А чем красили, Дмитрий?
С перегородками- да. По-хорошему их надо переделывать. Ну- не стал я уходить в глубокий запил. Отдохнул. :)
Красил серебрянкой КУДО.
Цитата:
о, мой фаворит с турнира)
Спасибо! :)
Цитата:
Красивый МиГ. Судя, по трехзначному номеру, из учебной части.
Заинтересовал чел в пилотке. Показалось, что у него фингал под глазом.
Валерий, не указал в описании: этот вариант даёт Эдик. Вариант реальный. Это самолёт командира 274 ИАП майора Алексея Анастасовича Микояна. А в пятидесятых годах номера давали прямо на заводе (где-то читал такое). Поэтому он трёхзначный.
Про чела: я его не бил! А чем-там они ночью на полке занимаются- не знаю...
Цитата:
Дима, ну поздравляю!! Отличная работа! (а вот действительно местами пропадающая расшивка не есть хорошо.. Чем хоть смывку делал? или еще чуток надо было местами углублять..)
Игорь, привет дружище! Давай продолжим в личке. :)
Спасибо всем за коментарии.
Цитата:
Ты меня порвал !!!!!! На куски....
Что, прям восстановить нельзя?! :)))))
Василий, спасибо за обзор! Как всегда всё познавательно и интересно. Ребятам из АМиго спасибо большое за очередную "вкусняшку"! :)
Всё чаще вижу модели советских машин (и танков и самолётов с крестами/свастикой на бортах). Объясняют, типа "окраска необычная"... скажите, неужели сейчас ТАК модно стало врага преувеличивать? Ужели мало увлечений "Тиграми"/ "Пантерами"?
Так что в ЭТОМ вопросе я подошёл тщательно.Насколько позволили обстоятельства. ;)
Вот поточнее:
Цитата:
Красивая модель. В некоторых местах остались следы (пятна) от неубранной смывки. Не понятно сочетание рег.номера и бортового номера.
Юра, ну не без недостатков (про смывку). А про рег номер- нижнее фото это ЕДИНСТВЕННОЕ фото борта 83 без рег номера. Я с коллегами обсуждал этот момент. Скорее всего- на этом фото (раннего периода) рег. номер просто затёрт. Все остальные фото- с рег. номером.
Цитата:
Привет, Дима!
Хорошо получилась "таблетка". Ибо именно так медицинский УАЗ
назывался в войсках. А "буханкой" было ЕМНИП всё остальное.
Стёкла вполне себе лечатся, если
пройтись по ним тонким слоем футуры (если она у тебя есть).
Миша, тут так просто не вылечить.... стёкла изначально вклеины и зафутурены. Потом- маски с двух сторон. Потом, когда вставлял нижнюю часть- изнутри (естественно) маски снял. Вот только днище не проклеил хорошо (мало-ли, думаю, чего..) Снизу понадобилось подкрасить (подтёрлась краска). И, видимо, в мааленькую щель поддув получился....:( За наружными масками, естественно, я его не увидел. А когда после сборки снял маски- "пить боржоми" было уже поздно. Выдерать два поддутых стекла я не решился.
Цитата:
Замечательная машинка. Жаль цена великовата для меня... Тетя доктор получилась злобная какая-то (впрочем это только мое ИМХО).
Спасибо! Увы, смоляные модели дороговато обходятся. Ну а доктор...ну вот такая она "мисс фурия" ))) (тут ещё масштаб свою роль сыграл).