Цитата: У меня вопрс по У-2 740 "Пионерская правда" ,боковик с деками "Южного фронта" с двумя кабинами, в книге "Небесный тихоход" с тремя , где правда?
Однозначно верно у "Южного фронта": две кабины:
Цитата: Цитата:Цитата:почему на всех фотографиях и боковиках тяга на РН идёт из гаргота?
тяги РН должны быть из гаргота- мой косяк.Извините, немного не понял... О какой тяге руля направления идет речь? Почему из гаргрота?
Речь идёт о тросиках к кабанчикам РН. На моей модели они идут с от капота по бокам фюзеляжа, а должны начинаться в отверстиях в гарготе.
Спасибо всем оценившим мою работу. Я честно удивлен количеством откликов, т.к. не позиционировал эту модель как качественно исполненную работу.
Повторюсь 01.11.2015 планирую выложить действительно "чемпионскую модель".
Цитата: почему на всех фотографиях и боковиках тяга на РН идёт из гаргота? Как сделаны колёса спицованные.?
тяги РН должны быть из гаргота- мой косяк.
Ещё косяки: не должно быть фары, ветровые козырьки должны быть из двух плоских частей, а не гнутые, декаль эмблемы эскадрильи надо было отрезать от надписи и сместить чуть вперёд, убрать вырез в крыле.
Но, повторюсь, я не стремился сделать всё точно, модель задумывалась как поддержка Калинин К-5"Огонёк". Если посмотреть там и кабина паршивая,и кабанчики на плоскостях толстенные, движок из набора.
Спицованные колёса: фототравление от RAF SE5a между кольцами из листового пластика.
Цитата: Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Цитата: Вы это спрашиваете потому, что в инструкции Амодел указан белый цвет или по другой причине?
Я не знал, что в инструкции белый цвет.
По фото этого самолёта, мне не кажется он серебристым. Или у Вас есть другая подтверждающая информация?
По ссылке можно увидеть и другие фото К-5:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10329_start_0.html
Модель К-5 Amodel:
- неверный фонарь
- броне-люки, броне-дверь
- рельсовые рёбра
- толстенные киперные ленты, хорошо только снизу крыла
- бревенчатый винт
- обмылок мотора
Всё решаемо и исправимо, но не за 10дней. :)
Фото добавил.
Сборка набора проблем не вызывает, в перепиле не нуждается.
Да, фонарь клеил циакрином. Ничего не мутнеет, если малыми каплями на кончике иглы и точно в стык.
Цитата: Вот только уж больно матовый.
Так было задумано, хотелось иметь состаренную машину. ИП-1 были переделаны в шестипулемётные после прекращения серийного производства.
Ну, что ж. Как я понял вопрос политический. Очередная моя модель не достойна галереи. На этот раз даже без объяснения придирок.
Цитата:
У меня вопрс по У-2 740 "Пионерская правда" ,боковик с деками "Южного фронта" с двумя кабинами, в книге "Небесный тихоход" с тремя , где правда?
Однозначно верно у "Южного фронта": две кабины:
Цитата:
Цитата:Цитата:почему на всех фотографиях и боковиках тяга на РН идёт из гаргота?
тяги РН должны быть из гаргота- мой косяк.Извините, немного не понял... О какой тяге руля направления идет речь? Почему из гаргрота?
Речь идёт о тросиках к кабанчикам РН. На моей модели они идут с от капота по бокам фюзеляжа, а должны начинаться в отверстиях в гарготе.
Спасибо всем оценившим мою работу. Я честно удивлен количеством откликов, т.к. не позиционировал эту модель как качественно исполненную работу.
Повторюсь 01.11.2015 планирую выложить действительно "чемпионскую модель".
Цитата:
почему на всех фотографиях и боковиках тяга на РН идёт из гаргота? Как сделаны колёса спицованные.?
тяги РН должны быть из гаргота- мой косяк.
Ещё косяки: не должно быть фары, ветровые козырьки должны быть из двух плоских частей, а не гнутые, декаль эмблемы эскадрильи надо было отрезать от надписи и сместить чуть вперёд, убрать вырез в крыле.
Но, повторюсь, я не стремился сделать всё точно, модель задумывалась как поддержка Калинин К-5"Огонёк". Если посмотреть там и кабина паршивая,и кабанчики на плоскостях толстенные, движок из набора.
Спицованные колёса: фототравление от RAF SE5a между кольцами из листового пластика.
Цитата:
Один только вопрос: зачем прорезь для бомбоприцела в крыле?
Где-то светилось, что прорезь могла быть и на гражданских бортах.
Похулиганил. Pump vs Мучичко
Цитата:
Очередной шедевр!
Ну, что Вы! Это простая из-коробка, Была начата для поддержки Калинина К-5 из этой же эскадрильи Максима Горького.
А вот действительно шедевр будет 01 ноября.
Понравилось, хочу себе такой же.
Цитата:
Pump, такие оценки обосновывать надо!
Легко:
-следы напильника на гарготе
-потёки клея на хвосте
-бронедверки
-неперпендикулярность цилиндров оси вращения
-неровная граница красного по левому борту
-задняя стенка кабины вклеена со ступенькой в гаргот
-ляпы смывки на капоте
-цвет выхлопных патрубков
-куда делся костыль
-откуда появились БАНО
-такую приборку прятать надо, а не демонстрировать
Спасибо за ссылку на тех.описание.
Насчет белого костюма- логично. С серо-серебристым цветом соглашусь.
Цитата:
Вы это спрашиваете потому, что в инструкции Амодел указан белый цвет или по другой причине?
Я не знал, что в инструкции белый цвет.
По фото этого самолёта, мне не кажется он серебристым. Или у Вас есть другая подтверждающая информация?
К общему виду тоже есть вопрос (кроме недоразмеренной декали): откуда серебристая окраска?
По ссылке можно увидеть и другие фото К-5:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10329_start_0.html
Модель К-5 Amodel:
- неверный фонарь
- броне-люки, броне-дверь
- рельсовые рёбра
- толстенные киперные ленты, хорошо только снизу крыла
- бревенчатый винт
- обмылок мотора
Всё решаемо и исправимо, но не за 10дней. :)
AirKits,это и есть бывший КАЮК.
Фото добавил.
Сборка набора проблем не вызывает, в перепиле не нуждается.
Да, фонарь клеил циакрином. Ничего не мутнеет, если малыми каплями на кончике иглы и точно в стык.
Да, задняя часть фонаря была узковата. Её приклеивал три дня по этапам: в центре сзади, растягивая одну сторону, растягивая вторую сторону.
Цитата:
Вот только уж больно матовый.
Так было задумано, хотелось иметь состаренную машину. ИП-1 были переделаны в шестипулемётные после прекращения серийного производства.