Цитата: Благодарю, Алексей!Тут еще заслуга самой машины, - у МиГа такие своеобразные, стремительные очертания, это точно один из самых красивых истребителей в истории авиации...
Золотые слова!:)
Мечтаю ранней версии собрать, но пока грехи не пускают:(
Цитата: Спасибо, Владимир.
Это старая работа. Не хочу зарекаться, но если все будет нормально, то скоро выставлю новый МиГ в летнем камуфляже.
С нетерпением ждем!
Думаю бороться можно тем, что перед приклеиванием фонаря полностью купать его в футуре, не взирая на прозрачность. А клей был Тамиевский супержидкий.
Свой купал полностью, но снег внутри был все равно:(
Может дренаж какой-то нужен, что бы пары спускались?:)
"Снег" под фонарем появился после приклеивания, но я через отверстие для хвостового костыля медицинским шприцом плеснул футуры, стекло прояснилось, НО, когда приклеил тот же самый хвостовой костыль, "снег снова проявился.( Расшивку постшейдил.
Ничего себе! А как же с этим бороться? До этого на моделях у меня с этим проблем не было...
А какой клей использовали?
Симпатичный МиГ получился! Весьма аккуратно.
"Омрачило всю картину только выпадание "снега" на внутреннюю часть остекления" - аналогичная беда была, причем тоже с МиГом. Вероятно, сквозь щели под фонарем набивается:(
Затемнения вдоль расшивки: это постшейдинг, или прешейдинг?
Великолепная модель!!! Однозначно нужно размещать в "Золотом фонде Каропки" и моделизма в целом!:)
"Сделано на фоне июльского леса" - лес, похоже, родной, с березками и сосонками:)
Цитата: В связи с тем, что обзор на эту модель уже был, переношу в личные.
Мне вообще интересно, как он снова выскочил!:) Вчера просмотрел, удивился, что нет ни одного комментария, вспомнил, что уже видел другой обзор этой модели и пошел в него. А этот выскочил в галереи, чем еще больше меня удивил!:))
Цитата: ну... пусть он по своим чертежам построит 3D и посмеется))))
Владимир, а Вы уверены, что у Вас синьки правильные? С последними литерами изменений, что в них нет хомутов? Зная наше национальное производство и разработку не удивлюсь, если там найдется целая куча сюрпризов:)
Вообще странно: чертежи наверняка имеются в архиве КБ, неужели до сих пор секретны? Что ж тогда о "мессерах" и "мустангах" говорить, если мы даже свою технику не можем оценить?:)
Стояло мне вчера в этот обзор войти - и такие страсти разгорелись!:) Не ожидал!:)))
Большое спасибо за информацию! Интересно!
На счет чертежей: надо ж кому-то верить!:) С тем же успехом можно потребовать от Билла Гейтса открыть код нашей любимой "виндовз" дабы убедиться, что она не шлет данные пользователя прямо в ФБР:))
Для себя недавно нашел чертежи в журнале "Авиация и время" №4-5/1995, автором указан А. В. Хаустов. С чертежами книги С. Кузнецова "Первый Як" пока не сравнивал.
Было бы очень интересно узнать мнение форумчан по обоим этим источникам "неправильных" чертежей! Какой из них более "неправильный"? На какой лучше ориентироваться при постройке модели?
Цитата: Не устроило то, что ни одна деталь нормально не стыковалась с другой. При этом мастер-модель отличная,(сам Мучичко делал!), но ее испохабили при изготовлении пресс-формы.
Ну не все же модели такие!
В "мессере", читал, только капот и фонарь с проблемам становятся.
Вот декаль настораживает: еще с ними дела не имел, но все пишут, что нужно покрывать лаком.
Цитата: Что взялись данную модель собирать - респект (сам я с АйСиЭмом решил завязать). Да и вышло красиво, хотя стык половинок фюзеляжа на виде сверху все же заметен. Айсиэмовские деки перед применением обязательно нужно вскрыть чем-нибудь. Стрела по левому борту, увы, получилась кривая. Ну и вопрос по матчасти: самолет разве был серый? Вроде бы цвета Люфтганзы - серебристый и черный.
Неужели с ICM все так плохо? А я собрался серию "мессеров" собрать, И-16...
Симпатично получилось, и модель достаточно редкая, не часто увидишь.
Единственно - пневматики шасси блестят сильно, стояло отдельно покрыть их матовым лаком.
Цитата:
Благодарю, Алексей!Тут еще заслуга самой машины, - у МиГа такие своеобразные, стремительные очертания, это точно один из самых красивых истребителей в истории авиации...
Золотые слова!:)
Мечтаю ранней версии собрать, но пока грехи не пускают:(
Класс!!!! Отличный трактор!
Класс!!!
Именно такие автомобили должны ездить по городу:) Очень удобно маневрировать!:)
Цитата:
Спасибо, Владимир.
Это старая работа. Не хочу зарекаться, но если все будет нормально, то скоро выставлю новый МиГ в летнем камуфляже.
С нетерпением ждем!
Дааа, красавец!
Подсматривал-подсматривал на Ваш МиГ - сейчас вижу, что не все подсмотрел!:)
Евгений, а отверстия на совках воздухозаборника маслорадиатора точно были? Как-то не помню их ни на чертеже, ни на фото.
Цитата:
Цитата:
Разве "производители декалей" собирают модели самолетов своих кумиров???
Ну не знаю, я бы собирал точно:))
Симпатичная "кобра"!
Цитата:
Блин, ну звездочки же, ну на каждом шагу же написано, что АИП не "малевал" звездочек!
Интересно, неужели об этом не знают производители декалей?:)) Уже бы сделали как надо...
Впечатляет махина!:)
Выхлопа бы немного добавить, сильно уж чистенький:)
Цитата:
Хорошая модель. Только нагар от движка д.б. серый. Характерная черта "Кобр".
Серым?! Разве их у нас таким хорошим бензином кормили?:)
Цитата:
Думаю бороться можно тем, что перед приклеиванием фонаря полностью купать его в футуре, не взирая на прозрачность. А клей был Тамиевский супержидкий.
Свой купал полностью, но снег внутри был все равно:(
Может дренаж какой-то нужен, что бы пары спускались?:)
Цитата:
"Снег" под фонарем появился после приклеивания, но я через отверстие для хвостового костыля медицинским шприцом плеснул футуры, стекло прояснилось, НО, когда приклеил тот же самый хвостовой костыль, "снег снова проявился.( Расшивку постшейдил.
Ничего себе! А как же с этим бороться? До этого на моделях у меня с этим проблем не было...
А какой клей использовали?
Симпатичный МиГ получился! Весьма аккуратно.
"Омрачило всю картину только выпадание "снега" на внутреннюю часть остекления" - аналогичная беда была, причем тоже с МиГом. Вероятно, сквозь щели под фонарем набивается:(
Затемнения вдоль расшивки: это постшейдинг, или прешейдинг?
Красивый "Хастлер", впечатляет!
Великолепная модель!!! Однозначно нужно размещать в "Золотом фонде Каропки" и моделизма в целом!:)
"Сделано на фоне июльского леса" - лес, похоже, родной, с березками и сосонками:)
Цитата:
В связи с тем, что обзор на эту модель уже был, переношу в личные.
Мне вообще интересно, как он снова выскочил!:) Вчера просмотрел, удивился, что нет ни одного комментария, вспомнил, что уже видел другой обзор этой модели и пошел в него. А этот выскочил в галереи, чем еще больше меня удивил!:))
Цитата:
ну... пусть он по своим чертежам построит 3D и посмеется))))
Владимир, а Вы уверены, что у Вас синьки правильные? С последними литерами изменений, что в них нет хомутов? Зная наше национальное производство и разработку не удивлюсь, если там найдется целая куча сюрпризов:)
Вообще странно: чертежи наверняка имеются в архиве КБ, неужели до сих пор секретны? Что ж тогда о "мессерах" и "мустангах" говорить, если мы даже свою технику не можем оценить?:)
Стояло мне вчера в этот обзор войти - и такие страсти разгорелись!:) Не ожидал!:)))
Большое спасибо за информацию! Интересно!
На счет чертежей: надо ж кому-то верить!:) С тем же успехом можно потребовать от Билла Гейтса открыть код нашей любимой "виндовз" дабы убедиться, что она не шлет данные пользователя прямо в ФБР:))
Для себя недавно нашел чертежи в журнале "Авиация и время" №4-5/1995, автором указан А. В. Хаустов. С чертежами книги С. Кузнецова "Первый Як" пока не сравнивал.
Было бы очень интересно узнать мнение форумчан по обоим этим источникам "неправильных" чертежей! Какой из них более "неправильный"? На какой лучше ориентироваться при постройке модели?
Цитата:
Не устроило то, что ни одна деталь нормально не стыковалась с другой. При этом мастер-модель отличная,(сам Мучичко делал!), но ее испохабили при изготовлении пресс-формы.
Ну не все же модели такие!
В "мессере", читал, только капот и фонарь с проблемам становятся.
Вот декаль настораживает: еще с ними дела не имел, но все пишут, что нужно покрывать лаком.
Цитата:
Что взялись данную модель собирать - респект (сам я с АйСиЭмом решил завязать). Да и вышло красиво, хотя стык половинок фюзеляжа на виде сверху все же заметен. Айсиэмовские деки перед применением обязательно нужно вскрыть чем-нибудь. Стрела по левому борту, увы, получилась кривая. Ну и вопрос по матчасти: самолет разве был серый? Вроде бы цвета Люфтганзы - серебристый и черный.
Неужели с ICM все так плохо? А я собрался серию "мессеров" собрать, И-16...
Симпатично получилось, и модель достаточно редкая, не часто увидишь.
Единственно - пневматики шасси блестят сильно, стояло отдельно покрыть их матовым лаком.
Красавец!!!
Отличное исполнение, великолепная фотосессия!