Несмотря на "изкоробку", машина получилась очень впечатляющей и весьма атмосферной. Для полного афганского колорита неплохо было бы только приоткрыть клапана надмоторных люков - при задраенной вентиляции БТР "закипали" очень быстро.
Неплохо, но ржавый трос на танке - это большие проблемы у его командира и мехвода. И багры на военной плавающей технике окрашиваются черно-зелеными полосами (в отличие от артиллерийских вех).
Цитата: Да, и зеркалана современные, штатные маленькие железные были как на первой фотке.
Шасси выпуска после 1988 года, так что новые зеркала уместны.
Цитата: ...образ данной модели собирательный... то у неё есть и ещё один прототип. Там, как раз, и правого бака нет ...
Не может быть собирательного образа строевой армейской машины СА (если судить по номерам) и "частника" постсоветского периода. Здесь уже стоит определиться.
Модель, как всегда, отлично исполнена, и насыщенность характерными деталями делает ее на высшем уровне. Но вот сюжетная линия хромает на обе ноги: машине КМП совершенно нечего делать в Германии, равно как и 6-цветному камуфляжу (военнослужащие Сил быстрого реагирования снабжаются разными комплектами обмундирования для разных ТВД, так что всегда "одеты по сезону"). Так что немецкие указатели целесообразнее заменить на кувейтские, бангладешские или сомалийские (это только основные операции с участием крупных сил КМП в 90-е).
Цитата: Я переживал, что зрители не оценят излишней "желтизны", которой я как раз хотел подчеркнуть выгоревшую на солнце краску.
Максим, желтизна получилась как раз в меру. Хорошо просматривается характерная разница оттенков кабины и кузова. По матчасти - все-таки следовало заменить "изкоробочные" антенные мачты на металлически или пластиковые трубки - фактура дерева четко просматривается и портит их вид.
Цитата: Однако, с нестандартным оружием.
Вроде бы у него любимый штатный вариант был - Вальтер ППК?
Я его в кино с револьвером даже и не припомню...
Еще Беретта. А вот револьвер, действительно, для 007 нетипичен.
Отличная МТО-шка получилась!
Из мелких "придиразмов" - сварочник не на штатном месте (в правом заднем углу - там на стенке были скобы для крепежного ремня, чтобы по салону не катался) и несколько неверно сделана проводка оттяжек стрелы - ролики для нее крепились на стальных накладках, приклепанных строго на ребрах кузова (к вертикальным стойкам каркаса).
Цитата: Просто у меня есть каталог распродажи армейского US-хабара ( морячок знакомый привез ишшо
в 80 г.г.).
Там разница цветов формы и снаряги четко видна.
Нейлоновая М1967, конечно, будет сильно отличаться по цвету от формы, особенно выгоревшей. А вот М1956 из брезентухи тоже от времени и солнца светлела. Хотя и ношеные предметы снаряги из этого комплекта сохраняли довольно темный оттенок.
Цитата: Я их довел то вменяемой степени. Наверное тут вопрос в том, как могла выгорать ткань. В какой оттенок.
Если судить по фото из Вьетнама с качественной цветопередачей, то в сторону мятного бледно-зеленого, без желтизны.
Работа хорошая, тем более для первого опыта в росписи. Конечно, некоторые недочеты есть, как по технике росписи, так и по "матчасти".
Офицер без пистолета - "так не бывает", особенно во Вьетнаме, где Кольт носили даже многие сержанты ССН (в АРВН кобурное оружие было символом чина и авторитета, что признавалось и иррегулярными формированиями, подготовкой которых занимались ССН).
Если есть штык - должны быть и ножны к нему (обычно пристегнуты к люверсам нижнего края поясного ремня), а вот ножны популярного ножа Боуи могли и примотать к плечевым ремням-суспендерам.
По технике росписи: высветления на куртке сделаны слишком желтым оттенком и выглядят ненатурально, реально светлые участки ткани давали оттенок мяты. А берет изготавливался из шерстяной ткани довольно темного хвойного оттенка зелени и сильно не выгорал, на нем высветления желтым совсем не пошли. Лучше было бы наоборот, затенить заглубленные места более темным оттенком по отношению к базе.
В детстве/юности мне "Дракена" не досталось, зато недавно на работе был вознагражден - в коробке с различным модельных хламом лежали целых два, причем один в состоянии, допускающем реставрацию.
Цитата: считаю что самая первая решетка имела вот такой вид.
Соглашусь, но пошла ли она в серию? Утверждают, что горизонтальные просечки появились уже в 1964-м.
Цитата: Вот еще одна серийная, знак качества уже есть, решетка как отмечали выше не последняя, но ребра есть, автопоезда нет. как нет и поручня. Так, что много темных пятен в истории этой машины. Вывод, брать фото и пытаться воплотить свое желание. Так, что "ВЭ" дает много возможностей
Знак качества и низкий кронштейн фары-искателя - с 70-го года, ребра - с 71-го, ручки на кабине и два кольца-подножки на передних ступицах - с 74-го. Получаем машину выпуска 71-73 года. Выштамповки на бортах - пирамидками, значит, так штамповали в этот период (у ВЭ так сделано, у Трумпетера - уже другие).
Труд монументальный. Но вагон во время войны уже был оборудован автосцепкой?
Несмотря на "изкоробку", машина получилась очень впечатляющей и весьма атмосферной. Для полного афганского колорита неплохо было бы только приоткрыть клапана надмоторных люков - при задраенной вентиляции БТР "закипали" очень быстро.
Неплохо, но ржавый трос на танке - это большие проблемы у его командира и мехвода. И багры на военной плавающей технике окрашиваются черно-зелеными полосами (в отличие от артиллерийских вех).
Цитата:
Да, и зеркалана современные, штатные маленькие железные были как на первой фотке.
Шасси выпуска после 1988 года, так что новые зеркала уместны.
Цитата:
...образ данной модели собирательный... то у неё есть и ещё один прототип. Там, как раз, и правого бака нет ...
Не может быть собирательного образа строевой армейской машины СА (если судить по номерам) и "частника" постсоветского периода. Здесь уже стоит определиться.
Модель, как всегда, отлично исполнена, и насыщенность характерными деталями делает ее на высшем уровне. Но вот сюжетная линия хромает на обе ноги: машине КМП совершенно нечего делать в Германии, равно как и 6-цветному камуфляжу (военнослужащие Сил быстрого реагирования снабжаются разными комплектами обмундирования для разных ТВД, так что всегда "одеты по сезону"). Так что немецкие указатели целесообразнее заменить на кувейтские, бангладешские или сомалийские (это только основные операции с участием крупных сил КМП в 90-е).
Цитата:
Я переживал, что зрители не оценят излишней "желтизны", которой я как раз хотел подчеркнуть выгоревшую на солнце краску.
Максим, желтизна получилась как раз в меру. Хорошо просматривается характерная разница оттенков кабины и кузова. По матчасти - все-таки следовало заменить "изкоробочные" антенные мачты на металлически или пластиковые трубки - фактура дерева четко просматривается и портит их вид.
Цитата:
Однако, с нестандартным оружием.
Вроде бы у него любимый штатный вариант был - Вальтер ППК?
Я его в кино с револьвером даже и не припомню...
Еще Беретта. А вот револьвер, действительно, для 007 нетипичен.
Отличная МТО-шка получилась!
Из мелких "придиразмов" - сварочник не на штатном месте (в правом заднем углу - там на стенке были скобы для крепежного ремня, чтобы по салону не катался) и несколько неверно сделана проводка оттяжек стрелы - ролики для нее крепились на стальных накладках, приклепанных строго на ребрах кузова (к вертикальным стойкам каркаса).
Цитата:
В плане сборки? ...Повторять не возьмусь никогда. .
У меня как-то собралась беспроблемно.
Метельник закреплен на телеге, получается?
Клим! Он настоящий!
Нормальный прикид для газа (для электросварки, конечно, слишком легкомысленный). В подобном работали даже брутальные тевтонские мастера.
Цитата:
Интересно, из чего у нее чулки ? )
Модные, из нейлона, скорее всего, как раз нейлон периода ВМВ имел похожий серый цвет.
Цитата:
Просто у меня есть каталог распродажи армейского US-хабара ( морячок знакомый привез ишшо
в 80 г.г.).
Там разница цветов формы и снаряги четко видна.
Нейлоновая М1967, конечно, будет сильно отличаться по цвету от формы, особенно выгоревшей. А вот М1956 из брезентухи тоже от времени и солнца светлела. Хотя и ношеные предметы снаряги из этого комплекта сохраняли довольно темный оттенок.
Цитата:
Я их довел то вменяемой степени. Наверное тут вопрос в том, как могла выгорать ткань. В какой оттенок.
Если судить по фото из Вьетнама с качественной цветопередачей, то в сторону мятного бледно-зеленого, без желтизны.
Цитата:
Дела с начала брюки, там высветление делал добавляя белый. Не понравилось...
А вот по мне брюки как раз получились очень натурально.
Работа хорошая, тем более для первого опыта в росписи. Конечно, некоторые недочеты есть, как по технике росписи, так и по "матчасти".
Офицер без пистолета - "так не бывает", особенно во Вьетнаме, где Кольт носили даже многие сержанты ССН (в АРВН кобурное оружие было символом чина и авторитета, что признавалось и иррегулярными формированиями, подготовкой которых занимались ССН).
Если есть штык - должны быть и ножны к нему (обычно пристегнуты к люверсам нижнего края поясного ремня), а вот ножны популярного ножа Боуи могли и примотать к плечевым ремням-суспендерам.
По технике росписи: высветления на куртке сделаны слишком желтым оттенком и выглядят ненатурально, реально светлые участки ткани давали оттенок мяты. А берет изготавливался из шерстяной ткани довольно темного хвойного оттенка зелени и сильно не выгорал, на нем высветления желтым совсем не пошли. Лучше было бы наоборот, затенить заглубленные места более темным оттенком по отношению к базе.
В детстве/юности мне "Дракена" не досталось, зато недавно на работе был вознагражден - в коробке с различным модельных хламом лежали целых два, причем один в состоянии, допускающем реставрацию.
Цитата:
считаю что самая первая решетка имела вот такой вид.
Соглашусь, но пошла ли она в серию? Утверждают, что горизонтальные просечки появились уже в 1964-м.
Цитата:
Вот еще одна серийная, знак качества уже есть, решетка как отмечали выше не последняя, но ребра есть, автопоезда нет. как нет и поручня. Так, что много темных пятен в истории этой машины. Вывод, брать фото и пытаться воплотить свое желание. Так, что "ВЭ" дает много возможностей
Знак качества и низкий кронштейн фары-искателя - с 70-го года, ребра - с 71-го, ручки на кабине и два кольца-подножки на передних ступицах - с 74-го. Получаем машину выпуска 71-73 года. Выштамповки на бортах - пирамидками, значит, так штамповали в этот период (у ВЭ так сделано, у Трумпетера - уже другие).