Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Загнал в гараж 4-й вариант 131-го. Увы - зеленый, но тут вариантов не просматривалось. Собрал в рабочем состоянии, иначе не интересно :) По стреле немного отец консультировал, он такой же штукой, только на 157-м, на целине студенческим стройотрядам помогал - плиты на постройке коровников тягал, когда крана рядом не было.
По стройке:
Сам набор - самый насыщенный в плане деталировки внутренностей кунга, и что самое приятное - есть КРЮК для лебедки (для всех предыдущих своих ЗИЛов я с него копировал). На этом хорошести заканчиваются - в остальном это обычный набор от ICM с рандомно кривыми отливками деталей кабины или кунга - тут как повезет. У кунга внизу реализован привод от коробки на генератор, и из-за него у меня без танцев и подпиливаний кунг на раму вставать не захотел.
Стандартный набор допов: Микродизайновское травление, тормозные от Комплекта ЗиП, оптика Эльф, колеса с капотом и решеткой - Армор35. От него же недавно приобретенный огнетушитель - очень понравился, надо только на него декаль заказать чтоб совсем неотразим был :)
Из доработок - все поручни заменил на проволоку, тросы из рыболовного поводкового материала, и верх стрелы пришлось делать рабочим (у ICM он без вариантов - единой отливкой с самой стрелой для сложенного состояния). В кунге сидит суслик, посадил его туда чтобы был, даже какие-то части лап просматриваются :) Впервые попробовал поиграться смешиванием цветов, поскольку XF-58 Olive Green уже в печенках сидит - результатом доволен.
Из минусов: по собираемости этот набор оказался самым тяжелым в плане кабины, настолько кривые детали были, что победить ее так и не удалось. Так же не идеально получилось натянуть тросы.
Отличная МТО-шка получилась!
Из мелких "придиразмов" - сварочник не на штатном месте (в правом заднем углу - там на стенке были скобы для крепежного ремня, чтобы по салону не катался) и несколько неверно сделана проводка оттяжек стрелы - ролики для нее крепились на стальных накладках, приклепанных строго на ребрах кузова (к вертикальным стойкам каркаса).
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Из мелких "придиразмов" - сварочник не на штатном месте (в правом заднем углу - там на стенке были скобы для крепежного ремня, чтобы по салону не катался) и несколько неверно сделана проводка оттяжек стрелы - ролики для нее крепились на стальных накладках, приклепанных строго на ребрах кузова (к вертикальным стойкам каркаса).
На сайте с 12.04.2020
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 03.11.2012
35 лет
На сайте с 28.09.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий