Цитата: с выхлопными патрубками у трумпа беда-их не высверливать надо а подрезать чтоб само сопло сплющенным оказалось, сам тоже долбался на своих моделях http://karopka.ru/community/user/16860/?MODEL=353135 тут видно)) с этим и особо без результата потому кв-1э до сих пор лежит в коробке)
Хотел немного рассверлить , а потом подрезать снизу, но переборщил с отверстиями. Поэтому подрезать уже было нечего.
Цитата: Фото очень темные, что либо разглядеть можно только выкрутив яркость на экране. Рекомендую переснять/осветлить и заменить. В целом, похоже, что работа очень неплоха, для изкоробки, но большего по этим фото не сказать.
Фотографии осветлил
Неплохой скоростной) Насчет бронепланок на борта не прогадали, крепление троса у КВ-1с отлично от КВ-1 и схоже с КВ-2, там есть такое "ушко".
Цитата: Аккуратно, но есть придирки:
1)Поручни: надо было заменить на проволоку.
2)Курсовой пулемет отсутствует, почему? У вас же еще не подбитая машина, да и если подбили, то не так он выглядит.Да и на бащне почему-то отсутствует.
3)Ошиблись с типом траков. На предоставленной фото одеты гусеницы "гребень через один", это можно легко определить по рисунку наружной стороны траков.
И еще козырек над орудием можно на жесть заменить и подмять чуток, классно бы вышло, сам недавно экспериментировал.
Как раз на фото гусеница с "гребнями подряд", но КВ-1с "носил" гусеницы и от КВ-1, так что ничего страшного нет.
А насчет пулеметов согласен, хотя бы курсовой оставили.
Но это сугубо мое мнение.
Цитата:
с выхлопными патрубками у трумпа беда-их не высверливать надо а подрезать чтоб само сопло сплющенным оказалось, сам тоже долбался на своих моделях http://karopka.ru/community/user/16860/?MODEL=353135 тут видно)) с этим и особо без результата потому кв-1э до сих пор лежит в коробке)
Хотел немного рассверлить , а потом подрезать снизу, но переборщил с отверстиями. Поэтому подрезать уже было нечего.
Цитата:
а почему нету дополнительных баков сзади? это норма?
Вы имеете ввиду доп.баки на надгусеничных полках?
Цитата:
Фото очень темные, что либо разглядеть можно только выкрутив яркость на экране. Рекомендую переснять/осветлить и заменить. В целом, похоже, что работа очень неплоха, для изкоробки, но большего по этим фото не сказать.
Фотографии осветлил
Этот взгляд на 14 фото)))Как в душу глянул...)))
Скачайте журнал "Фронтовая иллюстрация. История танка КВ" номера 5/2001 и 3\2002
Очень хорошая модель, только ходовая вызывает сомнения.
Декаль лишняя - не было такого на КВ-2.
Ну навскидку "летающие" катки, надпись на башне, что не возможно и, по моему, приоткрыта дверца для демонтажа орудия. А так неплохо.
КВ-2 никогда не имел надписей на башне, тем более ранний.
Неплохой скоростной) Насчет бронепланок на борта не прогадали, крепление троса у КВ-1с отлично от КВ-1 и схоже с КВ-2, там есть такое "ушко".
Цитата:
Аккуратно, но есть придирки:
1)Поручни: надо было заменить на проволоку.
2)Курсовой пулемет отсутствует, почему? У вас же еще не подбитая машина, да и если подбили, то не так он выглядит.Да и на бащне почему-то отсутствует.
3)Ошиблись с типом траков. На предоставленной фото одеты гусеницы "гребень через один", это можно легко определить по рисунку наружной стороны траков.
И еще козырек над орудием можно на жесть заменить и подмять чуток, классно бы вышло, сам недавно экспериментировал.
Как раз на фото гусеница с "гребнями подряд", но КВ-1с "носил" гусеницы и от КВ-1, так что ничего страшного нет.
А насчет пулеметов согласен, хотя бы курсовой оставили.
Но это сугубо мое мнение.
Ну можно сказать, что ранние G были практически идентичными F2, а потом, с весны начали вводить конструктивные изменения.
Если не ошибаюсь, в G модификации не было смотровых щелей на скулах башни.