Цитата: ..... Ашноль не люблю - так как попсовый и заезженный масштаб в котором есть всё, я делаю в ТТ масштабе и еще более меньшем, в 43ем решил первинца сделть так сказать.С фига это он попсовый и заезженный ??? Как глубже копнуть, так по теме МПС СССР ни хрена толком нет. Все самому пилить и строгать приходится. За редким исключением.
Цитата: Потрясающее!
Активные семафоры, стрелочные переводы, освещение, регулируемая скорость локомотивов! Как это все возможно самому? В голове не укладывается! Ахренеть! Высший ж/д пилотаж!
Браво Маэстро!
Спасибо за признание. При желании - возможно ВСЕ! :)
Масштаб 1:87 (H0).
Все собрано на "железной логике". То есть ни каких новомодных DCC, РокоМышей, Ардуино.....Только переключатели,реле,диоды и аналоговые БП с плавной регулировкой питания.
Над этой версией модели пришлось изрядно повозится. Генератор дыма,достаточно большого размера по вертикали. В том месте,где находится выхлопная труба, расположен двигатель. Вобщем ради дыма, привод вместе с двигателем пришлось убрать. А куда его перенести ? В монокабину,но в кабине,в место дизеля,пассажирский салон. Пришлось искать моторчик, меньших размеров. Были опасения, что его тяги не хватит в случае трех вагонной версии. Но все обошлось.
Поезд нормально едет как в двух вагонной версии,так и в трех - с новым мотором, меньшего размера. Модель с выхлопом повторил в трех экземплярах. Одна версия бегает в нашем местном ЖД музее LDZ. Вторая модель ушла в частную коллекцию, и вот буквально сегодня,в день размещения этого видео здесь, на Каропке, закончил третью модель,для себя любимого. Что не быть сапожником без сапог. :)
Сдвоенная версия дизельного поезда серии ДР1П. Во время обкатки проверил работу сцепного узла с динамическим механизмом,установленного на монокабинах (третий и четвертый вагоны). В этом поезде приводная тележка всего одна,однако тягового усилия и веса приводного вагона достаточно,чтоб без проблем тянут шести вагонную версию модели по радиусам и стрелкам.
Не давно закончил восстанавливать еще один паровозик из старого Piko.
Возраст модели ~ 35 лет. Думаю что для регулярных покатушек - со светом и дымом - получилось не плохо.
Я в шоке от реалистичности ! Фото сессия - просто песня.
На вашем фоне,мои паровозики, так , баловство.
Получил заряд энергии от вашей работы.
Мне есть к чему стремится. :)
Цитата: Шикарный вагон ! Надписи - декали ? Сами делали ?
Надписи "Бегемот декаль" делает из Ростова-на-Дону.
Примерно с 2010 года с ними работаю.
Очень достойно - как по цене,так и по качеству.
Игорь, Вы не могли бы подсказать, что вот это за паровоз: https://youtu.be/uDeWTX6NSxE?t=245
В Российской версии, это паровоз 0-2-0 типа РАК.
Первичная информация здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA_%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%29
Цитата: Красиво вышло. Давно подглядываю за Вашими работами. Имеется и у меня детская мечта построить свой макет. Полный шкаф всяких преблуд от Noch накупил, и стартовые наборы от Piko есть. Начал с TGV, потому и остановился на SNCF, но душа больше к отечественным РЖД лежит. Вот и хочу спросит у Вас, может у кого есть в планах построить ЭП-20 в H0? Мне хотелось бы на своём будущем макете иметь именно его! :)
Сложная задача. Не потяну. На ходовые модели безумно много времени уходит,особенно когда все строиться с полного ноля.
Сделано -потрясающе. Все просто супер.
А теперь лирическое отступление.
Я тоже большой любитель "следов эксплуатации".
Ваш стиль работы - отличный,и я стараюсь делать так же.
Но вот в разговорах со старым поколением машинистов -получил дыню, за такие загадинги.
Ты живой паровоз видел ? Где и когда ? Аааа, перед списанием ? Когда вся и всем на него уже пох ?
Дополз до базы запаса и уже будет гнить....так вот, когда паровоз был в постоянной поездной работе,
об блестел, как кошачьи яйца, ни каких подтеков не было и в помине !....
Это мне мнение старых паровозников.
Цитата:
..... Ашноль не люблю - так как попсовый и заезженный масштаб в котором есть всё, я делаю в ТТ масштабе и еще более меньшем, в 43ем решил первинца сделть так сказать.С фига это он попсовый и заезженный ??? Как глубже копнуть, так по теме МПС СССР ни хрена толком нет. Все самому пилить и строгать приходится. За редким исключением.
Да, буквально вчера тебя на Фейсбуке с Антонио вспоминали. :)
Цитата:
Потрясающее!
Активные семафоры, стрелочные переводы, освещение, регулируемая скорость локомотивов! Как это все возможно самому? В голове не укладывается! Ахренеть! Высший ж/д пилотаж!
Браво Маэстро!
Спасибо за признание. При желании - возможно ВСЕ! :)
Масштаб 1:87 (H0).
Все собрано на "железной логике". То есть ни каких новомодных DCC, РокоМышей, Ардуино.....Только переключатели,реле,диоды и аналоговые БП с плавной регулировкой питания.
Next Gen.
Над этой версией модели пришлось изрядно повозится. Генератор дыма,достаточно большого размера по вертикали. В том месте,где находится выхлопная труба, расположен двигатель. Вобщем ради дыма, привод вместе с двигателем пришлось убрать. А куда его перенести ? В монокабину,но в кабине,в место дизеля,пассажирский салон. Пришлось искать моторчик, меньших размеров. Были опасения, что его тяги не хватит в случае трех вагонной версии. Но все обошлось.
Поезд нормально едет как в двух вагонной версии,так и в трех - с новым мотором, меньшего размера. Модель с выхлопом повторил в трех экземплярах. Одна версия бегает в нашем местном ЖД музее LDZ. Вторая модель ушла в частную коллекцию, и вот буквально сегодня,в день размещения этого видео здесь, на Каропке, закончил третью модель,для себя любимого. Что не быть сапожником без сапог. :)
Все модели,показанные на видео роликах,описаны на мой странице.
Сдвоенная версия дизельного поезда серии ДР1П. Во время обкатки проверил работу сцепного узла с динамическим механизмом,установленного на монокабинах (третий и четвертый вагоны). В этом поезде приводная тележка всего одна,однако тягового усилия и веса приводного вагона достаточно,чтоб без проблем тянут шести вагонную версию модели по радиусам и стрелкам.
Не давно закончил восстанавливать еще один паровозик из старого Piko.
Возраст модели ~ 35 лет. Думаю что для регулярных покатушек - со светом и дымом - получилось не плохо.
Я в шоке от реалистичности ! Фото сессия - просто песня.
На вашем фоне,мои паровозики, так , баловство.
Получил заряд энергии от вашей работы.
Мне есть к чему стремится. :)
Для бумаги,результат просто потрясающий.
Так держать! :)
Цитата:
Шикарный вагон ! Надписи - декали ? Сами делали ?
Надписи "Бегемот декаль" делает из Ростова-на-Дону.
Примерно с 2010 года с ними работаю.
Очень достойно - как по цене,так и по качеству.
Цитата:
Как всегда шедевр! Браво!!!
Спасибо. :)
Цитата:
Класс!
Игорь, Вы не могли бы подсказать, что вот это за паровоз: https://youtu.be/uDeWTX6NSxE?t=245
В Российской версии, это паровоз 0-2-0 типа РАК.
Первичная информация здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA_%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%29
Цитата:
Красиво вышло. Давно подглядываю за Вашими работами. Имеется и у меня детская мечта построить свой макет. Полный шкаф всяких преблуд от Noch накупил, и стартовые наборы от Piko есть. Начал с TGV, потому и остановился на SNCF, но душа больше к отечественным РЖД лежит. Вот и хочу спросит у Вас, может у кого есть в планах построить ЭП-20 в H0? Мне хотелось бы на своём будущем макете иметь именно его! :)
Сложная задача. Не потяну. На ходовые модели безумно много времени уходит,особенно когда все строиться с полного ноля.
Цитата:
Давненько Вас не было....рады видеть!!!!!!
Приятно смотреть.....ж/д темы очень мало....а тут маленькое чудо!!!
У этой серии вагонов будет продолжение.
Надеюсь через неделю будет что показать.
Цитата:
Чертовски интересно и здорово сделано! А в Москве появится в продаже?
Да,к началу лета,должны быть.
Сделано -потрясающе. Все просто супер.
А теперь лирическое отступление.
Я тоже большой любитель "следов эксплуатации".
Ваш стиль работы - отличный,и я стараюсь делать так же.
Но вот в разговорах со старым поколением машинистов -получил дыню, за такие загадинги.
Ты живой паровоз видел ? Где и когда ? Аааа, перед списанием ? Когда вся и всем на него уже пох ?
Дополз до базы запаса и уже будет гнить....так вот, когда паровоз был в постоянной поездной работе,
об блестел, как кошачьи яйца, ни каких подтеков не было и в помине !....
Это мне мнение старых паровозников.
Да. Вот что значит - БОЛЬШОЙ МАСШТАБ! Можно воспроизвести все ! Достойная модель. Вполне может стать достойным экспонатом,в любом музее.