Цитата: Цитата:А можно фото строго спереди, чтобы увидеть, насколько угол крыльев занижен?Вот, почему и хотел в песочницу - углы разные и оба неправильные.
Ну да, левое крыло почти нормально, а правое слишком низко. Действительно, хуже, что они под разными углами, было бы низко но одинаково - смотрелось бы лучше. У меня двигатели чуть повыше.
А можно фото строго спереди, чтобы увидеть, насколько угол крыльев занижен? По первой фотке как бы да, третий двигатель низковато, но в глаза это не бросается.
А чёрные лобовики на моделях - это атас! Сразу всё впечатление от модели портится, как бы хороша она ни была. Это не конкретно про этот самолёт, а вообще про любые лайнеры с таким остеклением.
Такой аутентичный самолёт! Глаз не оторвать! Хотя старинные самолёты не нравятся, все страшненькие и не гармоничные (имхо)
Фольга к месту. У неё есть ещё одна неприятная особенность: она тускнеет со временем. Я собрал цистерну для Камаза в 1:43 масштабе и оклеил её фольгой. Смотрелось обалденно! Но через 4 - 5 лет фольга потускнела, как будто беловатым налётом покрылась.
Цитата: Цитата:Да, надо было расшивку на фюзеле подвыделить, хоть немного. В остальном - приятная работа!Расшивка в 1/144 - палка о двух концах. Арбуз очень понравился и ливрея незаезженная.
Расшивка действительно больная тема. На снимках реальных самолётов, особенно на общих планах, расшивки практически не видно, может и не выделять специально?
А самолёт получился очень симпатичный и приятный! Техничка такая обильная. А рамки иллюминаторов это декаль? Родная или Ascensio?
В таком рыхлом снегу, конечно, жесткач! Надо было тогда его закопать поглубже носом, с креном на один борт. Отломать шасси. Как будто в Грендандии после аварийной посадки на ледник.
Цитата: ..У меня вопрос насчет угла установки крыльев: он такой и должен быть? Визуально кажется, что ближние к фюзеляжу движки уж очень низко расположены...
Сравнил с моим самолётом, - двигатели висят так же низко. В этом наборе невозможно неправильно установить крылья, нужно сильно извратиться, чтобы они встали под другим углом.
Понравилось лобовое остекление, сопла двигателей, в целом очень аккуратно и хорошо собран самолёт. Не понравились тёмные пятна на брюхе. Ну и конечно, жёлтые звездовские декали, особенно на белом фоне, - обнять и рыдать! У меня аналогичный облом с ними!
Фоток бы побольше...
Цитата: Так то первые серийные восьмёрки в наш "Волга-Днепр" (Аir Bridge Cargo) поступили на службу, правда, транспортные...
Грузовые восьмёрки уже давно есть у Бритиша, Катай Пасифика, Карголюкса, Ниппона, корейцев...
Класс! Красивый самолёт получился!
У меня вопрос к знатокам: когда носовой обтекатель поднимается в "крейсерское" положение, чего там пилоты видят, ведь остаются только боковые оконца, а верхняя часть чёрная и не прозрачная, так?
Красивый самолёт получился! Только вот красные заглушки - спорно, может всё-таки стоило попробовать ВЗ? А то с заглушками получился чисто парковочный вариант, динамики уже нет. Для полноты картины надо было под колёса колодки подложить.
Приятный самолёт. Только разве такие самолёты могут быть транспортными? У них грузоподъёмность и дальность недостаточны, чтобы такой грузовик был рентабельным.
Это не замечание, так, мысли вслух...
Цитата: ...Странно то,что минное поле огорожено забором,а чья смелость-так и не понял.
Но,в чём же смелость? Помочиться на возле столба указателя? По моему они просто заплутали.
Смелость как раз в том, что он отливает на минное поле)))
Цитата:
Цитата:А можно фото строго спереди, чтобы увидеть, насколько угол крыльев занижен?Вот, почему и хотел в песочницу - углы разные и оба неправильные.
Ну да, левое крыло почти нормально, а правое слишком низко. Действительно, хуже, что они под разными углами, было бы низко но одинаково - смотрелось бы лучше. У меня двигатели чуть повыше.
Классный самолёт! Винглеты здорово получились!
А можно фото строго спереди, чтобы увидеть, насколько угол крыльев занижен? По первой фотке как бы да, третий двигатель низковато, но в глаза это не бросается.
А чёрные лобовики на моделях - это атас! Сразу всё впечатление от модели портится, как бы хороша она ни была. Это не конкретно про этот самолёт, а вообще про любые лайнеры с таким остеклением.
Такой аутентичный самолёт! Глаз не оторвать! Хотя старинные самолёты не нравятся, все страшненькие и не гармоничные (имхо)
Фольга к месту. У неё есть ещё одна неприятная особенность: она тускнеет со временем. Я собрал цистерну для Камаза в 1:43 масштабе и оклеил её фольгой. Смотрелось обалденно! Но через 4 - 5 лет фольга потускнела, как будто беловатым налётом покрылась.
Цитата:
Цитата:Да, надо было расшивку на фюзеле подвыделить, хоть немного. В остальном - приятная работа!Расшивка в 1/144 - палка о двух концах. Арбуз очень понравился и ливрея незаезженная.
Расшивка действительно больная тема. На снимках реальных самолётов, особенно на общих планах, расшивки практически не видно, может и не выделять специально?
А самолёт получился очень симпатичный и приятный! Техничка такая обильная. А рамки иллюминаторов это декаль? Родная или Ascensio?
В таком рыхлом снегу, конечно, жесткач! Надо было тогда его закопать поглубже носом, с креном на один борт. Отломать шасси. Как будто в Грендандии после аварийной посадки на ледник.
Цитата:
..У меня вопрос насчет угла установки крыльев: он такой и должен быть? Визуально кажется, что ближние к фюзеляжу движки уж очень низко расположены...
Сравнил с моим самолётом, - двигатели висят так же низко. В этом наборе невозможно неправильно установить крылья, нужно сильно извратиться, чтобы они встали под другим углом.
Понравилось лобовое остекление, сопла двигателей, в целом очень аккуратно и хорошо собран самолёт. Не понравились тёмные пятна на брюхе. Ну и конечно, жёлтые звездовские декали, особенно на белом фоне, - обнять и рыдать! У меня аналогичный облом с ними!
Фоток бы побольше...
Цитата:
Так то первые серийные восьмёрки в наш "Волга-Днепр" (Аir Bridge Cargo) поступили на службу, правда, транспортные...
Грузовые восьмёрки уже давно есть у Бритиша, Катай Пасифика, Карголюкса, Ниппона, корейцев...
Класс! Красивый самолёт получился!
У меня вопрос к знатокам: когда носовой обтекатель поднимается в "крейсерское" положение, чего там пилоты видят, ведь остаются только боковые оконца, а верхняя часть чёрная и не прозрачная, так?
Класс!
Симпатичный Краз, очень здорово смотрится! Только ему бы фары стеклянные!
Красивый самолёт получился! Только вот красные заглушки - спорно, может всё-таки стоило попробовать ВЗ? А то с заглушками получился чисто парковочный вариант, динамики уже нет. Для полноты картины надо было под колёса колодки подложить.
Цитата:
Цитата:За колпак вам похвала,после прочтения уже не хочется указывать на небольшие щели,ну и еще мне понравился фон,что за материал под газон?
Этот газон используют паравозостроители-макетчики в масштабах 1\78 и меньше.
Состав: матерчатая крошка на бумажной основе, напоминает флок.
Слышал много героического про советские самолёты, но не знал, что они могут рулить по газонам.
Это шедевр! Браво!
Приятный самолёт. Только разве такие самолёты могут быть транспортными? У них грузоподъёмность и дальность недостаточны, чтобы такой грузовик был рентабельным.
Это не замечание, так, мысли вслух...
А как сделаны аэродромные плиты?
Отличная работа! Снимайте крупные планы на большую диафрагму, тогда глубина резкости будет больше и общий вид будет лучше.
Цитата:
...Странно то,что минное поле огорожено забором,а чья смелость-так и не понял.
Но,в чём же смелость? Помочиться на возле столба указателя? По моему они просто заплутали.
Смелость как раз в том, что он отливает на минное поле)))
Симпатяга!
Слишком светлый и слишком много расшивки. Может, это фотки так передают? Выглядит как из Звёздных войн.
Может, его вообще лучше было не красить...