Красивый Краз получился, и снимки хорошие! При макросъёмке используйте штатив и максимальное значение диафрагмы, тогда глубина резкости будет больше, и фотки будут вообще ништяк!
Цитата: А в чем конкретно косяк с декалью на хвосте? Не вижу.
Рисунки декали на хвосте и на фюзеляже не совпадают. Щель между ними с обеих сторон. Надписи на корогарде, мне кажется, переразмерены. Корогард шёл в комплекте с декалью?
Про фотки уже написали.
Цитата: Спасибо всем огромное за отзывы. По поводу остекления хочу сказать вот что. Исходно модель не имеет деталей для изготовления прозрачного остекления. Сделать их с нуля - задача далеко не самая простая. Я пока не видел аккуратно сделанного остекления с нуля в масштабе 1/144. Модель Евгения Кнюпфера не в счет так, как на Ту-154М в наборе предусмотрено прозрачное остекление и его надо просто аккуратно собрать и покрасить, хотя это также далеко не просто...А здесь. Лобовик двойной кривизны. Откуда брать деталь? выдавливать? А по десятку иллюминаторов сложной эллипсовидной формы с каждого борта ровно просверлить, да так, чтобы один в один? Сделать соответствующие им вырезы в читлайне и не ошибиться ни на микрон...Так, что, думаю, на этой модели овчинка выделки не стоит. Хотя, могу быть неправым, переубедите меня делом :)
Отвечу за себя. Я тут на сайте бьюсь за прозрачное остекление, т.к. не видел ещё ни одной модели, на которой чёрное остекление смотрелось бы хорошо. Это сугубо моё мнение. К сожалению, часто моделисты поставлены в такие условия, что прозрачное остекление на модель не поставляется, а сделать самому не реально. Это упущение производителя, но ни в коей мере не вина моделиста. Не принимайте на свой счёт.
Обалдеть!!! Как мне нравится эта ливрея!!! Сам хотел делать Боинг 747 в такой ливрее "Принц Али". Самолёт отлично получился, выглядит просто супер! Никогда не думал, что увижу на Каропке самолёт в ливрее Ройал Джорданиан!
А вот два продольных шва на фюзеляже сверху, - это так и должно быть?
Машина красивая, но лев на капоте - мимо и розовый цвет всё-таки девчачий. Я ещё понимаю когда розовый Кадиллак 1955 года, Элвис Пресли и всё такое... Но Хайлюкс...
Цитата: Реально порой напрягает сомнительная банальность пачкать самолёт.Одно дело боевая машина,которая постоянно эксплуатируется(эксплуатировалась) в трудных(боевых) условиях,а другое дело самолёт гражданской авиации,который регулярно моется и периодически красится.Почему то,когда смотрят на какой-нибудь пассажирский самолёт не пишут "НЕ ХВАТАЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЫДЕЛЕННОЙ РАСШИВКИ И т.д. и т.п. А вот если это транспортник,то он по-любому не может быть чистым!Кто придумал эти банальности?
Лично мне нравятся и чистые, и аккуратные,и со-следами эксплуатации,и сильно потёртые.Но существует ещё и такое-как подходит всё это одному или другому типу самолёта.
Полностью согласен! Если говорить про ГА, то я за чистые самолёты!
Отличная работа! Мало того, что сам самолёт аццкий и красивый, плюс размерчик, и плюс бумага. Это вообще убило! Он ведь шире, чем железнодорожная колея! Фотосессия очень стильная! Кое-где, правда фокус на деревьях, но это мелочи.
Цитата: Класс!))))) А ещё часто попадают фотки на подоконнике против света...)))) Цитата: Не хватает фото на подоконнике)))
По просьбам трудящихся добавил фото на подоконнике. )))
Цитата: Цитата:подборка вискаря и рома порадовала.
Не, смотрю, у автора BEEFEATER в приоритете )))
Бифитер однозначно в приоритете, но подборка вискаря и рома тоже радует)))
Цитата: без обид, но это бред.. Цитата: Цитата:без обид, но это бред.. +1 Цитата: Здесь моделизмом занимаются или бред чужой головушки обсуждают?
Конечно бред, так фотографировать! Полностью согласен! Тут никие занятия моделизмом не помогут! ))
Цитата: Цитата:В корне не согласен! Последние пять снимков сделаны шикарно и мусора в кадре нет!
Я специально взял один из пяти кадров, про которые вы говорите.
http://s7.postimage.org/5fd1tgf0b/image.jpg
Наверное, мне померещилось?
После этой ссылки Максима не то что бухнуть, удавиться хочется со всеми своими фотками...
Цитата: Maximus> 7. Передняя кромка крыла - почему такая жеваная?
Maximus> Декаль? Под ней неплохо обработать все шкуркой.
Шкуркой проходил. Декаль самодельная, легла не идеально.
Григорий, а для чего Вы переднюю кромку декалью закрыли?
Цитата: Maximus> 11. Колеса приклеены криво.
Это так. Основные стойки. Причем заметил, когда уже фотографировал.
Это правда, некоторые косяки замечаешь только на фото!
Красивый Краз получился, и снимки хорошие! При макросъёмке используйте штатив и максимальное значение диафрагмы, тогда глубина резкости будет больше, и фотки будут вообще ништяк!
Цитата:
А в чем конкретно косяк с декалью на хвосте? Не вижу.
Рисунки декали на хвосте и на фюзеляже не совпадают. Щель между ними с обеих сторон. Надписи на корогарде, мне кажется, переразмерены. Корогард шёл в комплекте с декалью?
Про фотки уже написали.
Please don't take pics in the contrary light, never. All of them look awful. You better shoot using side or back light.
Круто! Только я мостик поставил бы спереди хвоста от ТУ-154, мне кажется, мостик по-любому спереди должен быть...
Ух ты, какой красавчик!
Цитата:
Спасибо всем огромное за отзывы. По поводу остекления хочу сказать вот что. Исходно модель не имеет деталей для изготовления прозрачного остекления. Сделать их с нуля - задача далеко не самая простая. Я пока не видел аккуратно сделанного остекления с нуля в масштабе 1/144. Модель Евгения Кнюпфера не в счет так, как на Ту-154М в наборе предусмотрено прозрачное остекление и его надо просто аккуратно собрать и покрасить, хотя это также далеко не просто...А здесь. Лобовик двойной кривизны. Откуда брать деталь? выдавливать? А по десятку иллюминаторов сложной эллипсовидной формы с каждого борта ровно просверлить, да так, чтобы один в один? Сделать соответствующие им вырезы в читлайне и не ошибиться ни на микрон...Так, что, думаю, на этой модели овчинка выделки не стоит. Хотя, могу быть неправым, переубедите меня делом :)
Отвечу за себя. Я тут на сайте бьюсь за прозрачное остекление, т.к. не видел ещё ни одной модели, на которой чёрное остекление смотрелось бы хорошо. Это сугубо моё мнение. К сожалению, часто моделисты поставлены в такие условия, что прозрачное остекление на модель не поставляется, а сделать самому не реально. Это упущение производителя, но ни в коей мере не вина моделиста. Не принимайте на свой счёт.
Славный такой Эмбраер получился! Серые декальные окошки, конечно, в минус.
Лютый грузовик! С нетерпением жду баранов и пастуха! :-)
Название авиакомпании практически нечитаемо на иллюминаторах. Это претензия не к автору модели, а к компании.
Первую фотку поставьте уличную, на капоте, есть ведь хорошие!
Цитата:
Это летало????????
Офигеть! Немцы всегда что-нибудь придумают этакое... Прям разрыв шаблона)))
Страшный самолёт. И неприятный. Вот уж действительно, ужас наводить на Багдад...
Обалдеть!!! Как мне нравится эта ливрея!!! Сам хотел делать Боинг 747 в такой ливрее "Принц Али". Самолёт отлично получился, выглядит просто супер! Никогда не думал, что увижу на Каропке самолёт в ливрее Ройал Джорданиан!
А вот два продольных шва на фюзеляже сверху, - это так и должно быть?
Машина красивая, но лев на капоте - мимо и розовый цвет всё-таки девчачий. Я ещё понимаю когда розовый Кадиллак 1955 года, Элвис Пресли и всё такое... Но Хайлюкс...
Красивый самолет! Уазик, как я понимаю, не в масштабе?
Раз самолёт на парковке, надо было везде навтыкать заглушки с висящими красными верёвками.
Цитата:
Реально порой напрягает сомнительная банальность пачкать самолёт.Одно дело боевая машина,которая постоянно эксплуатируется(эксплуатировалась) в трудных(боевых) условиях,а другое дело самолёт гражданской авиации,который регулярно моется и периодически красится.Почему то,когда смотрят на какой-нибудь пассажирский самолёт не пишут "НЕ ХВАТАЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЫДЕЛЕННОЙ РАСШИВКИ И т.д. и т.п. А вот если это транспортник,то он по-любому не может быть чистым!Кто придумал эти банальности?
Лично мне нравятся и чистые, и аккуратные,и со-следами эксплуатации,и сильно потёртые.Но существует ещё и такое-как подходит всё это одному или другому типу самолёта.
Полностью согласен! Если говорить про ГА, то я за чистые самолёты!
Отличная работа! Мало того, что сам самолёт аццкий и красивый, плюс размерчик, и плюс бумага. Это вообще убило! Он ведь шире, чем железнодорожная колея! Фотосессия очень стильная! Кое-где, правда фокус на деревьях, но это мелочи.
Цитата:
Класс!))))) А ещё часто попадают фотки на подоконнике против света...))))
Цитата:
Не хватает фото на подоконнике)))
По просьбам трудящихся добавил фото на подоконнике. )))
Цитата:
Цитата:подборка вискаря и рома порадовала.
Не, смотрю, у автора BEEFEATER в приоритете )))
Бифитер однозначно в приоритете, но подборка вискаря и рома тоже радует)))
Цитата:
без обид, но это бред..
Цитата:
Цитата:без обид, но это бред.. +1
Цитата:
Здесь моделизмом занимаются или бред чужой головушки обсуждают?
Конечно бред, так фотографировать! Полностью согласен! Тут никие занятия моделизмом не помогут! ))
Обалдеть, какой красавчик получился! Верх (мягкий или жёсткий) предполагается?
Цитата:
Цитата:В корне не согласен! Последние пять снимков сделаны шикарно и мусора в кадре нет!
Я специально взял один из пяти кадров, про которые вы говорите.
http://s7.postimage.org/5fd1tgf0b/image.jpg
Наверное, мне померещилось?
После этой ссылки Максима не то что бухнуть, удавиться хочется со всеми своими фотками...
Цитата:
Maximus> 7. Передняя кромка крыла - почему такая жеваная?
Maximus> Декаль? Под ней неплохо обработать все шкуркой.
Шкуркой проходил. Декаль самодельная, легла не идеально.
Григорий, а для чего Вы переднюю кромку декалью закрыли?
Цитата:
Maximus> 11. Колеса приклеены криво.
Это так. Основные стойки. Причем заметил, когда уже фотографировал.
Это правда, некоторые косяки замечаешь только на фото!