Зря уничтожили двигатель, который не помещался. Надо было впихнуть, пусть бы он торчал со всех сторон, больше ада было бы только на пользу.
Двусмысленный заголовок обзора. Имелись ввиду баги, или всё-таки багги?
Цитата: При детальном рассмотрении и сравнении с оригиналом, оказалось, что не всё тут ограничивается непровисшими стойками...
Здрассьте-приехали! Ты вообще обзор читал? Краткое содержание: это реставрация моей старой модели (ссылочка приведена), переходим по ссылке, там сказано, что прототипом является 747-200, поэтому модель фантазийная. У них разные стыки с фюзеляжем по определению. Я сделал этот стык по членению звездовской модели, и в перечень реставрационных работ он не входил (перечень также есть). Про движки в первом обзоре тоже сказано, покрасил их так специально. Вывод: после реставрации фантазийная модель не перестала быть фантазийной, и не было задачи натянуть её на прототип.
За галерею не бьюсь, всё понимаю. Предложил, если не подходит, - пусть остаётся в личных.
Ребята, спасибо за отзывы и критику! Да, ВСУ и движки я упустил из внимания, но их не поздно исправить. Про центральные стойки упомянул в обзоре, что поленился их отрывать и разбирать. Антон, обещаю на следующем Джамбо сделать подвижные тележки!
Шикарная мощная работа! Уровень детализации восхищает. Даже если есть какие-то недочёты, выискивать их нет никакого желания, потому как восторг и экстаз!
Отдельное спасибо за подачу, - вся вкуснота показана хорошо и подробно. Хочется залипнуть на фотки и рассматривать долго.
Фотки классные, только искусственные блики там не нужны. Без них будет ещё лучше. Снимки в контровом свете не проработаны, их можно было дожать сильнее. Контровой свет не прощает ошибок (так же как и чёрный фон).
Выгнутые вниз крылья сильно режут глаз.
Цитата: Крыло делалось под стоянку. Отсюда и изгиб :) в полете, конечно, консоли выпрямляются.
Хм.... Если крыло делалось под стоянку, зачем тогда фотки в воздухе?
Цитата: Интересно-какая надобность была автобус переделывать в прицеп,ну или изначально проектировать под него? Я про оригинал а не про модель.
Тоже не понятно. Может, чтобы эффективнее использовать тягач, когда нет пассажирского рейса, отцепить автобус, прицепить грузовой полуприцеп и вперёд. Напишите, кто знает?
Цитата: А ты просто подальше отойди, а потом делай кроп кадра в редакторе в нужной пропорции. Я сам с такой фигнёй маялся, пока на зум не стал снимать.
Только лучше не кроп в редакторе, а сразу снимать с зумом нужный участок.
Цитата: Не согласен - прием - боке - очень к месту и именно этот прием создал ощущение огромности и настоящности паровоза!
Это не приём боке, это не продуманные, не проработанные, бракованные снимки. Их нужно публиковать в учебнике офтальмологии с подписью: «Так видит паровоз человек с двойным астигматизмом и близорукостью минус десять». У приёма боке совершенно другие задачи, и в данном случае (даже если это и боке), он абсолютно неуместен.
Цитата: ... т/к модель мне снимал профессионалтный фотограф по моей просьбе), просто вкус разный у каждого фотографа.
При чём здесь вкус, налицо отсутствие как раз профессионализма. Гоните этого фотографа, и никогда не доверяйте ему съёмку.
Цитата: прошу модель в студию , почему не выкладываете ??????
Если это ко мне вопрос, то модель выложена 27 апреля 2016 года, обзор есть на моей странице.
Отличная работа, хорошо удалось передать движение. Особенно понравились буруны от поплавков, которые уже поднялись в воздух!
Зря уничтожили двигатель, который не помещался. Надо было впихнуть, пусть бы он торчал со всех сторон, больше ада было бы только на пользу.
Двусмысленный заголовок обзора. Имелись ввиду баги, или всё-таки багги?
Отличная работа!
Огнище! Я аж кофе на себя пролил))))
Отличная работа! Если токоприёмники подвижны, можно было сделать участок контактной сети для фото.
Цитата:
При детальном рассмотрении и сравнении с оригиналом, оказалось, что не всё тут ограничивается непровисшими стойками...
Здрассьте-приехали! Ты вообще обзор читал? Краткое содержание: это реставрация моей старой модели (ссылочка приведена), переходим по ссылке, там сказано, что прототипом является 747-200, поэтому модель фантазийная. У них разные стыки с фюзеляжем по определению. Я сделал этот стык по членению звездовской модели, и в перечень реставрационных работ он не входил (перечень также есть). Про движки в первом обзоре тоже сказано, покрасил их так специально. Вывод: после реставрации фантазийная модель не перестала быть фантазийной, и не было задачи натянуть её на прототип.
За галерею не бьюсь, всё понимаю. Предложил, если не подходит, - пусть остаётся в личных.
Ребята, спасибо за отзывы и критику! Да, ВСУ и движки я упустил из внимания, но их не поздно исправить. Про центральные стойки упомянул в обзоре, что поленился их отрывать и разбирать. Антон, обещаю на следующем Джамбо сделать подвижные тележки!
Интересная модель и интересное описание. К сожалению, фотографии очень плохие.
Шикарная мощная работа! Уровень детализации восхищает. Даже если есть какие-то недочёты, выискивать их нет никакого желания, потому как восторг и экстаз!
Отдельное спасибо за подачу, - вся вкуснота показана хорошо и подробно. Хочется залипнуть на фотки и рассматривать долго.
Фотки классные, только искусственные блики там не нужны. Без них будет ещё лучше. Снимки в контровом свете не проработаны, их можно было дожать сильнее. Контровой свет не прощает ошибок (так же как и чёрный фон).
Выгнутые вниз крылья сильно режут глаз.
Цитата:
Крыло делалось под стоянку. Отсюда и изгиб :) в полете, конечно, консоли выпрямляются.
Хм.... Если крыло делалось под стоянку, зачем тогда фотки в воздухе?
Первая звездовская Мрия на Каропке! Круто!
Очень интересная модель и прототип.
Цитата:
Интересно-какая надобность была автобус переделывать в прицеп,ну или изначально проектировать под него? Я про оригинал а не про модель.
Тоже не понятно. Может, чтобы эффективнее использовать тягач, когда нет пассажирского рейса, отцепить автобус, прицепить грузовой полуприцеп и вперёд. Напишите, кто знает?
Цитата:
Свет и фантазия. И немного пивка)))
Или какого другого бухлишка)))
Птичий язык в описании прекрасен!
Цитата:
А ты просто подальше отойди, а потом делай кроп кадра в редакторе в нужной пропорции. Я сам с такой фигнёй маялся, пока на зум не стал снимать.
Только лучше не кроп в редакторе, а сразу снимать с зумом нужный участок.
Цитата:
Не согласен - прием - боке - очень к месту и именно этот прием создал ощущение огромности и настоящности паровоза!
Это не приём боке, это не продуманные, не проработанные, бракованные снимки. Их нужно публиковать в учебнике офтальмологии с подписью: «Так видит паровоз человек с двойным астигматизмом и близорукостью минус десять». У приёма боке совершенно другие задачи, и в данном случае (даже если это и боке), он абсолютно неуместен.
Цитата:
... т/к модель мне снимал профессионалтный фотограф по моей просьбе), просто вкус разный у каждого фотографа.
При чём здесь вкус, налицо отсутствие как раз профессионализма. Гоните этого фотографа, и никогда не доверяйте ему съёмку.
Эээх! Ну что же так плохо с глубиной резкости? Шикарная работа, но фотки, - кровь из глаз.
Классно! Глаза вообще огонь!
Я прям как родственника встретил!
Эпично! Классная детализация!
А яхта не слишком тяжела для такого шасси, не раздавит его?
Цитата:
прошу модель в студию , почему не выкладываете ??????
Если это ко мне вопрос, то модель выложена 27 апреля 2016 года, обзор есть на моей странице.