Цитата: в этом деле (моделизме, да и во многих других), наверно, главное- результат, а как уж там кто-что делает- это на втором плане.
И это правильно!))
Цитата: Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
Антон, всегда рад помочь!)))
Цитата: А фото, лучше делать не на драпировках (простынях и т.п.), а на однородном фоне (для начала - ватман) и без вспышки.
Насчёт ватмана я бы поспорил. Белый глянцевый фон слишком активен для такой модели, и будет забивать весь кадр. Мне кажется, матовый фон лучше подойдёт, светлый какой-нибудь...
Екатерина, классный самолёт у Вас получился, выглядит очень здорово! А по поводу сборки, - собирайте как Вам удобно. Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.
Очень интересная история, но фоток мало! Уменьшите исходники в фотошопе. Крысы, правда, какие-то чёрные... Может, во время ядерной зимы они как раз такими и будут. Бочка с квасом реально порадовала!
Для первого раза очень даже неплохо! Косяки есть, по фоткам тоже сказали уже. На багажные люки не было декали? Самолёт будет на шасси или в полётном варианте? Звездовские декали действительно отстой! В мусорку не надо, когда он Вам надоест, замочите его в "Кроте", смойте краску и покрасьте в какую-нибудь другую ливрею. Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Очень понравилось третье фото от конца, панорамное. Стильно, хороший баланс, и очень выразительно. Кроме того, оно наполнено любовью и ностальгией к этим старым аэрофлотовским самолётам. Отлично! Я бы ещё попробовал вариант с лёгкой сепией.
Цитата: Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!
Больная тема. Пробовал выделять механизацию карандашом, - не понравилось, смотрится грубо и грязно, вид гораздо хуже. Решил, что лучше оставить как есть.
Цитата: И еще вопрос,где берете деки? Цитата: Почему не сделали Lufthansa ? Кстати Virgin тоже было бы классно)
Декаль заказал в Draw Decals, а ливрея Люфтганзы мне не интересна.
Цитата: Цитата:Было сделано примерно двести снимков...Да Вы маньяк, батенька!
Это нормальная ситуация в постановочной съёмке: если хотите получить десять удачных снимков, - нужно сделать по меньшей мере сто кадров, тогда будет из чего выбрать.
Цитата: У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно.
Бритиш советуется с Вами в стратегической концепции развития компании? :-)
Цитата: Фотосессия на ура, все фото довольно живо смотрятся, еще-бы взлетную полосу немного оживить тонировкой от следов шасси, уж сильно она чистая.
Была такая идея. Но, пусть меня поправят пилоты, если ошибаюсь, точки касания со следами от резины находятся гораздо дальше, на клавиши обычно никто не садится (если, конечно, это не остров Сен-Мартен). Специально изучал на Google Earth полосы разных крупных аэропортов, везде зона клавиш, как правило, чистая.
Цитата: Если не секрет: как держится самолет в воздухе (лески+фотошоп или что-то другое)?
Не секрет: самолёт висит на нитках, их затираю сразу в RAW формате, никакого фотошопа! В фотошопе только пересчитываю изображения на удобоваримый размер, т.к. исходники просто огромные.
А мне исполнение понравилось, аккуратно. По самолёту и не скажешь, что произошло, если бы автор не написал. Реанимация прошла успешно, и больной скорее жив, чем мёртв.
Цитата:
Я если честно, не знаю всех правил. Я ж не то , что бы профессиональный моделист,
Блин, зайдите зесь в любую модель в любой галерее, и посмотрите, как люди свои модели выставляют! ))
Отлично! Рози такая хорошая!)))
Сюда бы ещё музычку какую-нибудь смачную, в духе Криденс Клируотер Ривайвел..
Цитата:
в этом деле (моделизме, да и во многих других), наверно, главное- результат, а как уж там кто-что делает- это на втором плане.
И это правильно!))
Цитата:
Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
Антон, всегда рад помочь!)))
Цитата:
А фото, лучше делать не на драпировках (простынях и т.п.), а на однородном фоне (для начала - ватман) и без вспышки.
Насчёт ватмана я бы поспорил. Белый глянцевый фон слишком активен для такой модели, и будет забивать весь кадр. Мне кажется, матовый фон лучше подойдёт, светлый какой-нибудь...
Екатерина, классный самолёт у Вас получился, выглядит очень здорово! А по поводу сборки, - собирайте как Вам удобно. Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.
Очень интересная история, но фоток мало! Уменьшите исходники в фотошопе. Крысы, правда, какие-то чёрные... Может, во время ядерной зимы они как раз такими и будут. Бочка с квасом реально порадовала!
Для первого раза очень даже неплохо! Косяки есть, по фоткам тоже сказали уже. На багажные люки не было декали? Самолёт будет на шасси или в полётном варианте? Звездовские декали действительно отстой! В мусорку не надо, когда он Вам надоест, замочите его в "Кроте", смойте краску и покрасьте в какую-нибудь другую ливрею. Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Лютый агрегат!!!
Здорово! Если бы ни столб на первом фото, подумал бы, что это реальный самолёт.
Классно! Ещё к этой бочке надо тётку толстую в грязном белом халате посадить на табуретку.
Симпатяга! Ливрея, конечно, на вкус и цвет. "Юнион флаг", на мой взгляд, динамичнее и интереснее смотрится.
Красавец! Очень понравился!
Интересный агрегат, но фотки перешарплены так, что ничего понять невозможно.
Цитата:
Спасибо всем за оценки моей работы и за комментарии.
Цитата:Очень бы ещё попробовал вариант с лёгкой сепией.
А что это такое?
Сепия - это эффект стилизации фото под старину, когда изображение монохромное, жёлтое или коричневое.
Очень понравилось третье фото от конца, панорамное. Стильно, хороший баланс, и очень выразительно. Кроме того, оно наполнено любовью и ностальгией к этим старым аэрофлотовским самолётам. Отлично! Я бы ещё попробовал вариант с лёгкой сепией.
Лютая машина, но покраска, конечно, не фонтан. Понравилось, как заделаны боковые окна.
Добавил несколько кадров с фотосъёмки Бритиш Эйруэйз.
Здорово! Следующим будет, наверное, Фендер Стратокастер? ;-)
Ребята, огромное спасибо за отзывы!
Цитата:
Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!
Больная тема. Пробовал выделять механизацию карандашом, - не понравилось, смотрится грубо и грязно, вид гораздо хуже. Решил, что лучше оставить как есть.
Цитата:
И еще вопрос,где берете деки?
Цитата:
Почему не сделали Lufthansa ? Кстати Virgin тоже было бы классно)
Декаль заказал в Draw Decals, а ливрея Люфтганзы мне не интересна.
Цитата:
Цитата:Было сделано примерно двести снимков...Да Вы маньяк, батенька!
Это нормальная ситуация в постановочной съёмке: если хотите получить десять удачных снимков, - нужно сделать по меньшей мере сто кадров, тогда будет из чего выбрать.
Цитата:
У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно.
Бритиш советуется с Вами в стратегической концепции развития компании? :-)
Цитата:
Фотосессия на ура, все фото довольно живо смотрятся, еще-бы взлетную полосу немного оживить тонировкой от следов шасси, уж сильно она чистая.
Была такая идея. Но, пусть меня поправят пилоты, если ошибаюсь, точки касания со следами от резины находятся гораздо дальше, на клавиши обычно никто не садится (если, конечно, это не остров Сен-Мартен). Специально изучал на Google Earth полосы разных крупных аэропортов, везде зона клавиш, как правило, чистая.
Цитата:
Если не секрет: как держится самолет в воздухе (лески+фотошоп или что-то другое)?
Не секрет: самолёт висит на нитках, их затираю сразу в RAW формате, никакого фотошопа! В фотошопе только пересчитываю изображения на удобоваримый размер, т.к. исходники просто огромные.
Красивый самолёт получился, отличная работа! И "маска Зорро" ему очень к лицу!
А мне исполнение понравилось, аккуратно. По самолёту и не скажешь, что произошло, если бы автор не написал. Реанимация прошла успешно, и больной скорее жив, чем мёртв.