Цитата: Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Отбор при публикации и копирайт не одно и то же. Я говорил про доступ и скачивание. В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала. А что жёсткий отбор - это закономерно, Эрлайнерс - сайт фоторабот очень высокого уровня.
Цитата: Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?
Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.
Цитата: Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Цитата: Алекс,спасибо за отзыв!Если Вы читали внимательно,то речь шла о 72м масштабе аэродрома.А Вы сейчас ведёте речь о простой площадке сделанной за грубо говоря час,специально для фотографирования самолётов.А она в 144м масштабе и воспроизводить на этой площадке правильную разметку я даже и не пытался.Всё так,на глазок,для общего вида.)))За желание помочь подсказкой,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Буду рад помочь, обращайтесь! Весной пришлось подробно изучать эту тему. )))
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
Красивая модель, смотрится очень хорошо! Здорово, что Вы строите аэродром! Только разметка полосы и рулёжки у Вас неправильная. Клавиши короткие и редкие, номер полосы должен быть вытянут сильнее. Края полосы не обозначены никак. Осевая рулёжки жёлтая сплошная. Место ожидания тоже не обозначено.
Как же я люблю А-340, такой красавец! Лучшая ливрея для него, на мой взгляд, Вёрджин Атлантик. Про третий движок уже сказали, колёса на левой стойке с отрицательным развалом. Фотки хорошие, но однотипные. Из двенадцати семь - левый борт, практически с одного ракурса, две сверху, одна - справа и одна спереди. А виды сзади, снизу, крупные планы? Грех такую шикарную модель не показать во всей красе!
Цитата: Может, как-то еще с зумом поработать надо? Может, если отойти чуть подальше и приблизить, то задний план лучше впишется?
Как вариант. Обратная сторона, - с зумом падает светосила, и при больших значениях диафрагмы штатив обязателен. К тому же если модель слишком мелкая или тёмная, то шумов будет больше.
Красивый грузовик, с акулами очень здорово смотрится!
Цитата: Отличная работа! И к фото особых претензий нет. Фон тоже удачный. Еще бы вот научиться делать фото так, чтобы фон смотрелся с моделью в одном масштабе - тогда вообще супер было бы. Но тут я не советчик - я не знаю точно, как это сделать.
Это не трудно. Скомпоновать кадр, чтобы он смотрелся привычно, найти оптимальное соотношение переднего и заднего планов, плюс диафрагмой регулировать глубину резкости, чтобы задний план не "уплыл". С предыдущим грузовиком фотосъёмка в этом плане получилась удачнее.
Крассавчик! Отличный самолёт получился! С огнями вообще здорово! Как Вы сделали питание, батарейка или по шнурику? Если батарейка, то предусмотрена ли замена?
Цитата:
Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Отбор при публикации и копирайт не одно и то же. Я говорил про доступ и скачивание. В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала. А что жёсткий отбор - это закономерно, Эрлайнерс - сайт фоторабот очень высокого уровня.
Цитата:
Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?
Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.
Красивый самолёт. Тоже хочу собрать такой, только ливрея мне не нравится.
Самолёт смотрится очень здорово! А что не так с движками, что их пришлось закрывать? Парковочный вариант тоже хорош!
Цитата:
Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Цитата:
Алекс,спасибо за отзыв!Если Вы читали внимательно,то речь шла о 72м масштабе аэродрома.А Вы сейчас ведёте речь о простой площадке сделанной за грубо говоря час,специально для фотографирования самолётов.А она в 144м масштабе и воспроизводить на этой площадке правильную разметку я даже и не пытался.Всё так,на глазок,для общего вида.)))За желание помочь подсказкой,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Буду рад помочь, обращайтесь! Весной пришлось подробно изучать эту тему. )))
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
Красивая модель, смотрится очень хорошо! Здорово, что Вы строите аэродром! Только разметка полосы и рулёжки у Вас неправильная. Клавиши короткие и редкие, номер полосы должен быть вытянут сильнее. Края полосы не обозначены никак. Осевая рулёжки жёлтая сплошная. Место ожидания тоже не обозначено.
Цитата:
Как вы так четко вырезали трафарет? В чем хитрость?
Посмотрите возможности современной полиграфии, Вы будете приятно удивлены.
Цитата:
Цитата:Всё портит фон...... на нём модель смотрится как-то "безжизненно".....
По самой модели замечаний нет. Понравилось.
С Уважением, Алексей.
я специально выбирал, долго выбирал цвет орокала. думал на нем все авиационные цвета выделятся будут ))
Фон хорош, но слишком активен для такой ливреи. Самолёт не слишком яркий, и сюда лучше подошёл бы более приглушённый тон.
Красивый самолёт и фотографии. Особенно понравились 15-й, 16-й и 17-й снимки с облаками, очень атмосфэрно! ))
Как же я люблю А-340, такой красавец! Лучшая ливрея для него, на мой взгляд, Вёрджин Атлантик. Про третий движок уже сказали, колёса на левой стойке с отрицательным развалом. Фотки хорошие, но однотипные. Из двенадцати семь - левый борт, практически с одного ракурса, две сверху, одна - справа и одна спереди. А виды сзади, снизу, крупные планы? Грех такую шикарную модель не показать во всей красе!
Шикарный автомобиль! И модель получилась очень хорошо. На мой взгляд, не хватает глянца, какой-то он матовый... Цитата:
Дева-птица в комплекте шла? (или как она там называется?)))
Она называется Spirit Of Extasy, и от оригинала, кстати, весьма далека.
Цитата:
Может, как-то еще с зумом поработать надо? Может, если отойти чуть подальше и приблизить, то задний план лучше впишется?
Как вариант. Обратная сторона, - с зумом падает светосила, и при больших значениях диафрагмы штатив обязателен. К тому же если модель слишком мелкая или тёмная, то шумов будет больше.
Красивый грузовик, с акулами очень здорово смотрится!
Цитата:
Отличная работа! И к фото особых претензий нет. Фон тоже удачный. Еще бы вот научиться делать фото так, чтобы фон смотрелся с моделью в одном масштабе - тогда вообще супер было бы. Но тут я не советчик - я не знаю точно, как это сделать.
Это не трудно. Скомпоновать кадр, чтобы он смотрелся привычно, найти оптимальное соотношение переднего и заднего планов, плюс диафрагмой регулировать глубину резкости, чтобы задний план не "уплыл". С предыдущим грузовиком фотосъёмка в этом плане получилась удачнее.
Красивый грузовик и отличные фотографии. Идеальное вписание в обстановку! Супер!
Крассавчик! Отличный самолёт получился! С огнями вообще здорово! Как Вы сделали питание, батарейка или по шнурику? Если батарейка, то предусмотрена ли замена?
Отличный обзор! Снимки интересные и информативные.
А разве Б-52 красят в белый цвет?
Грязный Зис на чистой полировке, - это жесть! ))
Хороший самолёт получился, на первом фото вообще супер!