Цитата: В первой половине 70-х годов цены на Пластикарт были такие:
Ми-1 - 40 копеек
Ми-4, МиГ-21, SAAB-35 - 60 копеек
Як-40 - 1.2 руб
Ту-134, Ан-24 - 2 руб
Ил-18, Ту-104, DC-8, Caravell, Comet, Ми-10к , Ми-6, Ан-12 от 2.5 до 3 руб
Ту-144 был самым дорогим , по-моему - 4.5 или 5 руб
Ту-144 и Ту-154 стоили ровно три рубля. Когда у нас в детском мире они появились, я долго клянчил их у родителей, мы с отцом пошли, и он сказал: выбирай. Я выбрал 154-й, а мой одноклассник купил 144-й, собирали вместе.
Цитата: Я не пойму, в чем спор? На А.нет эти правила прописаны. Фото не ваши. Так что не Вам решать, как ими пользоваться. Бред там написан или нет, это уже не наше дело. Неужели сложно вместо закачки фото вставлять в описание ссылку на этот снимок? В чем тут проблема, не пойму?
Проблема ни в чём. Я просто пытаюсь понять, какие авторские права и насколько сильно я нарушил, процитировав на этом сайте фразу Фаины Раневской из известного фильма.))))
Цитата: Да, это распространение. Ущерба не понесет, согласен. Но не мы придумали эти правила. И мы можем только гадать, почему они именно такие. Попробую погадать: тупо запрещено любо распространение, чтобы исключить любой ущерб. А то поди потом разберись, в каких случаях можно распространять, а в каких нет. Да и как эти случаи прописать?
По такой логике любое цитирование - это распространение, нарушение авторских прав, и должно быть наказано.
Цитата: ...ливрея Волгоднепры. Уродливее ее не сыскать в белом свете.Даже отсталые полубанкротные авиакомпании Кампучии умудряются рисовать ливреи на ржавых DC-10 гораздо изящнее. Это просто какой-то ужас,такие вот слоновые равномерные унылые полоски в стиле"наша служба и опасна и трудна".Такой хорёший самолет и такой плёхой хюдожник-оформитель. Вах-вах...
Согласен на все сто! )))
Цитата: Отсутствие физического запрета на скачивание не означает отсутствие запрета на распространение. Вы можете скачать это фото и любоваться на него один, а не распространять, выкладывая на другие сайты.
Теперь давайте разберёмся, что значит распространение. В данном конкретном случае. Если человек скачал фото и разместил его как прототип модели, или в своём посте в обсуждении модели, привёл в качестве аргумента, - это распространение или нет? Если распространение, - то с какой целью? Какой ущерб понесёт правообладатель этого снимка?
Цитата: ...когда на форум споттеры выкладывают свои снимки, они делают жирные ватермарки, а сами фото далеко не в максимальном разрешении попадают на форум...
Вот Вы сами себе и ответили. Это делается для того, чтобы снимки нельзя было использовать для получения прибыли. Хочешь картинку на календарь, плакат или баннер, - плати автору или правообладателю, и получишь чистое изображение в нужном размере. С Эрлайнерса фотки скачиваются как будьте-нате, без всяких запретов и ограничений. Банят профильные сайты, если разместить фото с сайта-конкурента. А Каропка Эрлайнерсу не конкурент))))
Цитата: Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Отбор при публикации и копирайт не одно и то же. Я говорил про доступ и скачивание. В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала. А что жёсткий отбор - это закономерно, Эрлайнерс - сайт фоторабот очень высокого уровня.
Цитата: Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?
Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.
Цитата: Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Цитата: Алекс,спасибо за отзыв!Если Вы читали внимательно,то речь шла о 72м масштабе аэродрома.А Вы сейчас ведёте речь о простой площадке сделанной за грубо говоря час,специально для фотографирования самолётов.А она в 144м масштабе и воспроизводить на этой площадке правильную разметку я даже и не пытался.Всё так,на глазок,для общего вида.)))За желание помочь подсказкой,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Буду рад помочь, обращайтесь! Весной пришлось подробно изучать эту тему. )))
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.
Понравился лобовик с градиентным бликом. Смотрится очень здорово, даже не сразу понял, что это декаль.
Яркий интересный ГАЗ. Только двери сильно выпирают, так и должно быть? У прототипа вроде выступ меньше...
Люблю такие гранжевые модели! Супер!
Это не диорама, это просто модельная железная дорога, разложенная на столе. Плюс домики и деревья.
Цитата:
Всего 11 деталей, но запущенный с балкона он летел лучше любого бумажного голубя
Изверги....
Цитата:
В первой половине 70-х годов цены на Пластикарт были такие:
Ми-1 - 40 копеек
Ми-4, МиГ-21, SAAB-35 - 60 копеек
Як-40 - 1.2 руб
Ту-134, Ан-24 - 2 руб
Ил-18, Ту-104, DC-8, Caravell, Comet, Ми-10к , Ми-6, Ан-12 от 2.5 до 3 руб
Ту-144 был самым дорогим , по-моему - 4.5 или 5 руб
Ту-144 и Ту-154 стоили ровно три рубля. Когда у нас в детском мире они появились, я долго клянчил их у родителей, мы с отцом пошли, и он сказал: выбирай. Я выбрал 154-й, а мой одноклассник купил 144-й, собирали вместе.
Шикарный Камаро! Сразу вспомнились трансформеры))))
Понравилось всё, кроме щелей у переднего и заднего бамперов.
Цитата:
Я не пойму, в чем спор? На А.нет эти правила прописаны. Фото не ваши. Так что не Вам решать, как ими пользоваться. Бред там написан или нет, это уже не наше дело. Неужели сложно вместо закачки фото вставлять в описание ссылку на этот снимок? В чем тут проблема, не пойму?
Проблема ни в чём. Я просто пытаюсь понять, какие авторские права и насколько сильно я нарушил, процитировав на этом сайте фразу Фаины Раневской из известного фильма.))))
Цитата:
У тебя уже попадос)))))А у меня тройной....
Вот и я про то же! )))
Цитата:
Да, это распространение. Ущерба не понесет, согласен. Но не мы придумали эти правила. И мы можем только гадать, почему они именно такие. Попробую погадать: тупо запрещено любо распространение, чтобы исключить любой ущерб. А то поди потом разберись, в каких случаях можно распространять, а в каких нет. Да и как эти случаи прописать?
По такой логике любое цитирование - это распространение, нарушение авторских прав, и должно быть наказано.
Цитата:
...ливрея Волгоднепры. Уродливее ее не сыскать в белом свете.Даже отсталые полубанкротные авиакомпании Кампучии умудряются рисовать ливреи на ржавых DC-10 гораздо изящнее. Это просто какой-то ужас,такие вот слоновые равномерные унылые полоски в стиле"наша служба и опасна и трудна".Такой хорёший самолет и такой плёхой хюдожник-оформитель. Вах-вах...
Согласен на все сто! )))
Цитата:
Отсутствие физического запрета на скачивание не означает отсутствие запрета на распространение. Вы можете скачать это фото и любоваться на него один, а не распространять, выкладывая на другие сайты.
Теперь давайте разберёмся, что значит распространение. В данном конкретном случае. Если человек скачал фото и разместил его как прототип модели, или в своём посте в обсуждении модели, привёл в качестве аргумента, - это распространение или нет? Если распространение, - то с какой целью? Какой ущерб понесёт правообладатель этого снимка?
Цитата:
...когда на форум споттеры выкладывают свои снимки, они делают жирные ватермарки, а сами фото далеко не в максимальном разрешении попадают на форум...
Вот Вы сами себе и ответили. Это делается для того, чтобы снимки нельзя было использовать для получения прибыли. Хочешь картинку на календарь, плакат или баннер, - плати автору или правообладателю, и получишь чистое изображение в нужном размере. С Эрлайнерса фотки скачиваются как будьте-нате, без всяких запретов и ограничений. Банят профильные сайты, если разместить фото с сайта-конкурента. А Каропка Эрлайнерсу не конкурент))))
Цитата:
Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Отбор при публикации и копирайт не одно и то же. Я говорил про доступ и скачивание. В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала. А что жёсткий отбор - это закономерно, Эрлайнерс - сайт фоторабот очень высокого уровня.
Цитата:
Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?
Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.
Красивый самолёт. Тоже хочу собрать такой, только ливрея мне не нравится.
Самолёт смотрится очень здорово! А что не так с движками, что их пришлось закрывать? Парковочный вариант тоже хорош!
Цитата:
Цитата:Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали. Хмм,стык между крылом и пилоном? Может быть между пилоном и движком?
Нет, именно между пилоном и крылом. На крыле сверху, рядом с перевёрнутой декалью.
Цитата:
Алекс,спасибо за отзыв!Если Вы читали внимательно,то речь шла о 72м масштабе аэродрома.А Вы сейчас ведёте речь о простой площадке сделанной за грубо говоря час,специально для фотографирования самолётов.А она в 144м масштабе и воспроизводить на этой площадке правильную разметку я даже и не пытался.Всё так,на глазок,для общего вида.)))За желание помочь подсказкой,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Буду рад помочь, обращайтесь! Весной пришлось подробно изучать эту тему. )))
Ничего так, приятный самолёт! Бросилась в глаза щель между крылом и пилоном первого двигателя. Перевёрнутую декаль на крыле тоже сразу увидел, но про неё уже написали.