Цитата: У меня бы рука не поднялась ломать, хоть как, но придумал бы как сохранить.
По правде говоря, мне нелегко это далось. Конечно, запуская этот проект, я заранее знал, что придётся ломать модель, но когда сделал этого красавчика, не думал, что это будет так трудно. Самолёт обалденно красив (это заслуга не моя, а Боинга и Дж.Дж.Абрамса), и я где-то неделю не мог выйти из коматоза и начать делать диораму.
Цитата: Это плохо что была пост обработка снимков такая существенная...
Никакой существенной обработки не было. Я даже уровни не корректировал. Просто убрал лишнее. Модели это никак не коснулось, в любом случае.
Цитата: Да и потом такие работы нужно показывать детально. С фотографиями на макро.
Детально всё показано в первой части обзора. В макро не снимаю в принципе, не люблю уродские снимки.
Цитата: Выложите 1 кадр с нитями.... мы хотим посмотреть метод сам по себе...Вот в чем дело... как это выглядит в реале...
А так, это красиво, но выглядит как нарисованная картинка или 3д модель...Что я сразу и сказал...
Я, конечно, понимаю, что в 21 веке стыдно не пользоваться 3D моделированием, и аналогичными компьютерными примочками, но, думаю, это не тот сайт, где это уместно. Спасибо за лестное сравнение, но у меня всё по старинке: зеркалка, умение ей пользоваться и фантазия. Я даже в макро не снимаю и вспышкой не пользуюсь.))) А фото с нитями, - пожалуйста, вот оно!
Цитата: и очень интересный вопрос. а КАК? как вся эта мелочевка висит в воздухе??? Цитата: КАК и за счет чего всё это висит? Цитата: ... и тот же вопрос: КАК? Цитата: Как как 3д моделлинг Цитата: Но вопрос Как? и мне не дает покоя. Это все фотошоп?
Это не фотошоп и не 3D моделирование. Все обломки зафиксированы на своих местах тонкими пластиковыми хомутами, сама диорама висит на нитках. Я снимаю в raw-формате, и сразу затираю нитки и хомуты. Как и с другими своими моделями. Кстати, кадры с тенью на песке тоже есть, но я их забраковал. Сегодня вечером выложу один, т.к. сейчас я не дома.
Цитата: 1.Если помните сам фильм,то оба двигателя после падения лежали на песке возле средней части,хотя один из них и продолжал работать;
Пересмотрите внимательно первый эпизод. Там на пляже один двигатель. Вместо второго - развороченная гондола, что и сделано в моей диораме. На ютубе есть несколько роликов с подробным показом всей катастрофы, посмотрите. Падение второго двигателя в воду есть во втором сезоне, в сцене падения хвоста.
Цитата: 2.Самолёт разломился на 3 части,я вижу только 2-е;
Читайте внимательно описание диорамы.
Цитата: ..зачем ломать то,что создавалось с такими усилиями? Может быть,стоит попробовать продать тому,кому это нужно или предложить в школу,аэропорт(для наглядного пособия)?
Опять же, читайте внимательно описание, там сказано, что целью работы была именно диорама. А чтобы сделать диораму, сначала нужно сделать самолёт.
Цитата: А если на фотке в душе мужика на бабу заменить, то вообще будет круто! Цитата: На фоне красивой, молодой, обнаженной женской натуры, любая модель самолета, будет на все -1000000%. Э-Р-О-Т-И-К-А! Однако! Цитата: ААА, автор, у тебя мужик в душе о.О Страсти-то какие Да уж, кошмар и тихий ужОс... А ведь вот так было бы совсем другое дело:
Женская натура, - это было бы слишком хорошо.))) Вот когда я сделаю обзор на тему "Эротика в моделизме", там будет женская натура. А эти фотки про то, как НЕ НАДО делать, если кто ещё не понял.))) Так что, расслабьтесь.)))
Цитата: К Автору: я бы добавил ещё фото на фоне ковра, на старом обшарпанном столе с потрескавшимся ЛКП и модельном коврике с инструментами и пузырьками. Цитата: А ещё можно модель снимать на паласе вырвиглазной расцветки и чтоб обязательно ноги фотографа были в кадре) Цитата: И обязательно, что бы за моделью стояло грязное зеркало, в котором обязательно должен отражаться хозяин носкоффф и ковра :)
К сожалению, не имею в наличии обшарпанного стола, паласа жуткой расцветки и грязного зеркала, а то обязательно сделал бы такое фото! )))
Цитата: Я думаю такое из прихожей убирать нельзя! Как Памятку сделать!
Цитата: Цитата::) Я бы ее вообще на заглавную страницу повесил. Что бы все видели!.
+1.
Надо вообще её постоянно отклонять, меняя разделы, чтобы Автор её систематически выкладывал.))))
Уфф, сейчас зашёл случайно в обзор, и увидел, что обсуждение здесь продолжается. Часто выкладывать в прихожую не обещаю, а то быстро надоест. ))) И в какой раздел? В авиацию?
Интересная модель и подача. Всё здорово. Натурные снимки немного рыхловаты. Светящиеся фары, на мой взгляд, это не тот случай, когда они делают модель зрелищнее. Другое дело, пассажирский лайнер, - с линией светящихся иллюминаторов, с бортовыми огнями, с подсвеченым лого на киле и целой батареей посадочных фар в темноте выглядит обалденно! А военный самолёт всего с двумя источниками света... модель и без них очень хороша.
Я думаю, детализация важна в любом масштабе, вопрос только в возможностях и желании реализовать это. Вы видели под микроскопом караван верблюдов в игольном ушке?
Модель красивая, но снимки на полировке портят всё впечатление. Попробуй переснять днём, без вспышки и не на фоне обоев, пока самолёт в библиотеку не отдал))
Цитата: Цитата:Приятная модель в интересной ливрее. Фотки слегка в расфокусе, а может просто рыхлые из-за такого освещения..У Вас лишнее слово "Эрлайнз" под иллюминаторами, у прототипа его нет.
Правый борт. Там блик на фото, буквы бледные и они под бликом пропали.
Приятная модель в интересной ливрее. Фотки слегка в расфокусе, а может просто рыхлые из-за такого освещения..
У Вас лишнее слово "Эрлайнз" под иллюминаторами, у прототипа его нет.
Цитата: Я так понимаю, отношение к этому Боингу есть месть за: Цитата:...довелось летать в Барселону и обратно в мае месяце впечатления от полета остались не самые приятные.
Теперь я понимаю, как нужно глумиться над Аэрофлотом, который терпеть не могу: скупить несколько моделей в аэрофлотовской ливрее, покрасить их кистью, снимать с рук и со вспышкой на фоне ковра, или любом другом, лишь бы темнее был. )))
Красивая модель! А лобовик, правда, как у тепловоза. )) Интересно, как же они летели на M=1,36, когда обтекатель поднят, он ведь не прозрачный, как я понимаю?
Цитата:
У меня бы рука не поднялась ломать, хоть как, но придумал бы как сохранить.
По правде говоря, мне нелегко это далось. Конечно, запуская этот проект, я заранее знал, что придётся ломать модель, но когда сделал этого красавчика, не думал, что это будет так трудно. Самолёт обалденно красив (это заслуга не моя, а Боинга и Дж.Дж.Абрамса), и я где-то неделю не мог выйти из коматоза и начать делать диораму.
Цитата:
Это плохо что была пост обработка снимков такая существенная...
Никакой существенной обработки не было. Я даже уровни не корректировал. Просто убрал лишнее. Модели это никак не коснулось, в любом случае.
Цитата:
Да и потом такие работы нужно показывать детально. С фотографиями на макро.
Детально всё показано в первой части обзора. В макро не снимаю в принципе, не люблю уродские снимки.
Цитата:
Выложите 1 кадр с нитями.... мы хотим посмотреть метод сам по себе...Вот в чем дело... как это выглядит в реале...
А так, это красиво, но выглядит как нарисованная картинка или 3д модель...Что я сразу и сказал...
Я, конечно, понимаю, что в 21 веке стыдно не пользоваться 3D моделированием, и аналогичными компьютерными примочками, но, думаю, это не тот сайт, где это уместно. Спасибо за лестное сравнение, но у меня всё по старинке: зеркалка, умение ей пользоваться и фантазия. Я даже в макро не снимаю и вспышкой не пользуюсь.))) А фото с нитями, - пожалуйста, вот оно!
Ребята, большое спасибо за отзывы!
Цитата:
и очень интересный вопрос. а КАК? как вся эта мелочевка висит в воздухе???
Цитата:
КАК и за счет чего всё это висит?
Цитата:
... и тот же вопрос: КАК?
Цитата:
Как как 3д моделлинг
Цитата:
Но вопрос Как? и мне не дает покоя. Это все фотошоп?
Это не фотошоп и не 3D моделирование. Все обломки зафиксированы на своих местах тонкими пластиковыми хомутами, сама диорама висит на нитках. Я снимаю в raw-формате, и сразу затираю нитки и хомуты. Как и с другими своими моделями. Кстати, кадры с тенью на песке тоже есть, но я их забраковал. Сегодня вечером выложу один, т.к. сейчас я не дома.
Цитата:
1.Если помните сам фильм,то оба двигателя после падения лежали на песке возле средней части,хотя один из них и продолжал работать;
Пересмотрите внимательно первый эпизод. Там на пляже один двигатель. Вместо второго - развороченная гондола, что и сделано в моей диораме. На ютубе есть несколько роликов с подробным показом всей катастрофы, посмотрите. Падение второго двигателя в воду есть во втором сезоне, в сцене падения хвоста.
Цитата:
2.Самолёт разломился на 3 части,я вижу только 2-е;
Читайте внимательно описание диорамы.
Цитата:
..зачем ломать то,что создавалось с такими усилиями? Может быть,стоит попробовать продать тому,кому это нужно или предложить в школу,аэропорт(для наглядного пособия)?
Опять же, читайте внимательно описание, там сказано, что целью работы была именно диорама. А чтобы сделать диораму, сначала нужно сделать самолёт.
Яна, Вы ошиблись. В описании я сказал, что могу продать макет ВПП, а модель не продаётся.
Добавил немного технички от донорской декали Боинга-777. Пересниму в ближайшее время.
Поздравляю с дебютом! Симпатичная модель получилась!
Цитата:
А если на фотке в душе мужика на бабу заменить, то вообще будет круто!
Цитата:
На фоне красивой, молодой, обнаженной женской натуры, любая модель самолета, будет на все -1000000%. Э-Р-О-Т-И-К-А! Однако!
Цитата:
ААА, автор, у тебя мужик в душе о.О Страсти-то какие Да уж, кошмар и тихий ужОс... А ведь вот так было бы совсем другое дело:
Женская натура, - это было бы слишком хорошо.))) Вот когда я сделаю обзор на тему "Эротика в моделизме", там будет женская натура. А эти фотки про то, как НЕ НАДО делать, если кто ещё не понял.))) Так что, расслабьтесь.)))
Цитата:
К Автору: я бы добавил ещё фото на фоне ковра, на старом обшарпанном столе с потрескавшимся ЛКП и модельном коврике с инструментами и пузырьками.
Цитата:
А ещё можно модель снимать на паласе вырвиглазной расцветки и чтоб обязательно ноги фотографа были в кадре)
Цитата:
И обязательно, что бы за моделью стояло грязное зеркало, в котором обязательно должен отражаться хозяин носкоффф и ковра :)
К сожалению, не имею в наличии обшарпанного стола, паласа жуткой расцветки и грязного зеркала, а то обязательно сделал бы такое фото! )))
Цитата:
Я думаю такое из прихожей убирать нельзя! Как Памятку сделать!
Цитата:
Цитата::) Я бы ее вообще на заглавную страницу повесил. Что бы все видели!.
+1.
Надо вообще её постоянно отклонять, меняя разделы, чтобы Автор её систематически выкладывал.))))
Уфф, сейчас зашёл случайно в обзор, и увидел, что обсуждение здесь продолжается. Часто выкладывать в прихожую не обещаю, а то быстро надоест. ))) И в какой раздел? В авиацию?
Интересная модель и подача. Всё здорово. Натурные снимки немного рыхловаты. Светящиеся фары, на мой взгляд, это не тот случай, когда они делают модель зрелищнее. Другое дело, пассажирский лайнер, - с линией светящихся иллюминаторов, с бортовыми огнями, с подсвеченым лого на киле и целой батареей посадочных фар в темноте выглядит обалденно! А военный самолёт всего с двумя источниками света... модель и без них очень хороша.
Крассавчик! Фоток мало, и они не информативные. Самолёт на шасси стоит, или на брюхе лежит?
Модель получилась интересная, а снимки не фонтан.
Супер! Очень настроенческая сценка! А название, мне кажется, не слишком в точку. Это не блюз, это, скорее, реквием...
И, кстати, на первом фото видно, что самолёт пыльный, и следы от пальцев на крыле.
Цитата:
В таком масштабе детализация не важна!
Я думаю, детализация важна в любом масштабе, вопрос только в возможностях и желании реализовать это. Вы видели под микроскопом караван верблюдов в игольном ушке?
Честно говоря, машинки страшненькие. Видимо, это лучшее, что можно выжать из 144-го масштаба при таком размере.
Модель красивая, но снимки на полировке портят всё впечатление. Попробуй переснять днём, без вспышки и не на фоне обоев, пока самолёт в библиотеку не отдал))
Цитата:
Цитата:Приятная модель в интересной ливрее. Фотки слегка в расфокусе, а может просто рыхлые из-за такого освещения..У Вас лишнее слово "Эрлайнз" под иллюминаторами, у прототипа его нет.
Правый борт. Там блик на фото, буквы бледные и они под бликом пропали.
Приятная модель в интересной ливрее. Фотки слегка в расфокусе, а может просто рыхлые из-за такого освещения..
У Вас лишнее слово "Эрлайнз" под иллюминаторами, у прототипа его нет.
Цитата:
Я так понимаю, отношение к этому Боингу есть месть за: Цитата:...довелось летать в Барселону и обратно в мае месяце впечатления от полета остались не самые приятные.
Теперь я понимаю, как нужно глумиться над Аэрофлотом, который терпеть не могу: скупить несколько моделей в аэрофлотовской ливрее, покрасить их кистью, снимать с рук и со вспышкой на фоне ковра, или любом другом, лишь бы темнее был. )))
Аккуратно, чистенько, но как-то игрушечно. Может, из-за снимков...
Красивая модель! А лобовик, правда, как у тепловоза. )) Интересно, как же они летели на M=1,36, когда обтекатель поднят, он ведь не прозрачный, как я понимаю?