Цитата: Цитата:За фото приношу свои извинения, но мой фотоаппарат на ремонте, поэтому фоткал на самый древний цифровик. Как заберу свой фотоаппарат обещаю исправить все фото на более качественные и чёткие.
Это правильно. Ведь даже по этим фото видно, что руки у вас откуда следует растут. Так что берите нормальную камеру, однотонный МАТОВЫЙ фон, много света и вперёд. Уверен, будет совершенно другое впечатление от работы.
Что значит "нормальную камеру"? А как люди умудрялись делать шикарные снимки до появления цифровиков?
Цитата: Цитата:Фото бы поближе и желательно подетальнее, ни осетекление ,ни колеса , ни стойки неразглядеть.Это для примера вам http://karopka.ru/community/user/9011/?p=3&MODEL=349284#lastComment.
Это моделька из каропки, без особых проработок, чего там разглядывать...
Как раз нюансы-то и интересны. Почти все собирают из каропки, только у одних получаются шедевры, а у других, - обнять и рыдать.
Цитата: А чем плох фон стола? Практически, однотонный, и по цвету отличается, и ничего лишнего в кадре... Ну, не снимать же белый самолёт на фоне белого ватмана? Мне тогда об этом тоже скажут.
Так не снимайте белое на белом, снимайте на сером, даже на коричневом будет классно. Речь идет про структуру дерева, она портит эти снимки.
Я лобовик вообще масками не укрываю, крашу переплет иголкой, не вырезая из литника. Приклеиваю на место в самый последний момент, даже после декалей. Если получилась щель, - тоже ее иголочкой промазываю. Цитата: ... самое главное в чём? В ракурсе!.
Вадим, не бойтесь ломать каноны, снимайте ниже, выше, сверху, снизу, - тогда это будет действительно интересно. Только макросъемкой не пользуйтесь никогда! )))
А то у Вас все фотки в обзоре на одной волне)))
Цитата: А рояль к чему?
Я думаю, это реверанс известной рекламе, помните? "Когда Вы будете управлять БМВ у Вас возникнет один вопрос: "этот автомобиль сделал инженер или композитор?"
Цитата: А что за инсталляция из спагетти и какое отношение она имеет к БМВ?
Самое прямое, т.к. она находится в здании БМВ Вельт. Там много разных инсталляций расставлено, эта мне понравилась, и я её сфотографировал.
Цитата: Два красивейших BMW:
BMW 328, 1936 года и BMW 507, 1956 года.
Полностью согласен! И они оба есть в музее.
Цитата: Цитата:Цитата:Офигительно конечно смотрится, блеск, чистота, экземпляры интересные, но как-то без уюта. Немцы, одним словом.Минимализм, хай-тек, удобство во всём и ничего лишнего. Архитектура пространства и функционал вполне в духе философии БМВ. А Вы хотели, чтобы бабушки на стульчиках в каждом зале сидели?))Совершенно верно и семечки по 3 марки за стакан продавали... Уют не в бабушках мерится, а в общей обстановке, понятно дело, стиль, тут хай-тек, стекло, металл, люминий... вот это и не уют, это ИМХО.
У каждого своё понятие "уют". Для кого-то это югославская полированная стенка с хрусталём, тюль на окне, ковры на стенах и цветной телевизор под вышитой салфеткой, а для кого-то - бунгало под тростниковой крышей на берегу Андаманского моря, плетёные циновки и гамак между пальмами.
Мне в этом музее вполне уютно.
Приятный самолёт. Не нравится только слово "Armavia", на фюзеляже, разная толщина букв, разные интервалы, такое впечатление, что оно набрано из разных шрифтов, буквы v и i, особенно. Либо авиакомпания сэкономила на фирменном дизайне, либо косяк производителя декали.
Цитата: Офигительно конечно смотрится, блеск, чистота, экземпляры интересные, но как-то без уюта. Немцы, одним словом.
Минимализм, хай-тек, удобство во всём и ничего лишнего. Архитектура пространства и функционал вполне в духе философии БМВ. А Вы хотели, чтобы бабушки на стульчиках в каждом зале сидели?))
Цитата: Довольно приятно получилось. И блеска в меру. Только вот диски колес не очень аккуратные получились.И еще. Мне кажется, или воздухозаборник 2-го двигателя остался от Звезды? Это же неправильно.
А чем он неправильный?
Объясните для тупых, чем визуально отличается Бэшка от Эмки?
Фотки белого самолёта на белом фоне - жесть, уже отметили.
Цитата: Цитата:еще бы выделить белым надписи на резине "good year".Предложите способ, как это сделать.
Оперативная полиграфия в помощь! Сейчас можно написать и нарисовать что угодно на чём угодно. Главное - правильно сделать макет.
Отличная модель!
Цитата:
Цитата:За фото приношу свои извинения, но мой фотоаппарат на ремонте, поэтому фоткал на самый древний цифровик. Как заберу свой фотоаппарат обещаю исправить все фото на более качественные и чёткие.
Это правильно. Ведь даже по этим фото видно, что руки у вас откуда следует растут. Так что берите нормальную камеру, однотонный МАТОВЫЙ фон, много света и вперёд. Уверен, будет совершенно другое впечатление от работы.
Что значит "нормальную камеру"? А как люди умудрялись делать шикарные снимки до появления цифровиков?
Очень красивая модель.
Цитата:
Цитата:Фото бы поближе и желательно подетальнее, ни осетекление ,ни колеса , ни стойки неразглядеть.Это для примера вам http://karopka.ru/community/user/9011/?p=3&MODEL=349284#lastComment.
Это моделька из каропки, без особых проработок, чего там разглядывать...
Как раз нюансы-то и интересны. Почти все собирают из каропки, только у одних получаются шедевры, а у других, - обнять и рыдать.
Красивая винтажная ливрея.
Цитата:
А чем плох фон стола? Практически, однотонный, и по цвету отличается, и ничего лишнего в кадре... Ну, не снимать же белый самолёт на фоне белого ватмана? Мне тогда об этом тоже скажут.
Так не снимайте белое на белом, снимайте на сером, даже на коричневом будет классно. Речь идет про структуру дерева, она портит эти снимки.
Симпатично.
Каноническая ливрея Пан Ам, - супер!
А снимков мало, и они не информативные. Хорошо получился оконный шарнир и угол рамы, а самолет не в фокусе.
Я лобовик вообще масками не укрываю, крашу переплет иголкой, не вырезая из литника. Приклеиваю на место в самый последний момент, даже после декалей. Если получилась щель, - тоже ее иголочкой промазываю.
Цитата:
... самое главное в чём? В ракурсе!.
Вадим, не бойтесь ломать каноны, снимайте ниже, выше, сверху, снизу, - тогда это будет действительно интересно. Только макросъемкой не пользуйтесь никогда! )))
А то у Вас все фотки в обзоре на одной волне)))
Понравилась идея с дымом, хорошо смотрится.
Владимир, загляните в мой обзор по музею миниатюр, может, какие-то идеи будут Вам интересны.
Цитата:
А рояль к чему?
Я думаю, это реверанс известной рекламе, помните? "Когда Вы будете управлять БМВ у Вас возникнет один вопрос: "этот автомобиль сделал инженер или композитор?"
Классный макет и кыска такая справная! )))
Цитата:
А что за инсталляция из спагетти и какое отношение она имеет к БМВ?
Самое прямое, т.к. она находится в здании БМВ Вельт. Там много разных инсталляций расставлено, эта мне понравилась, и я её сфотографировал.
Цитата:
Два красивейших BMW:
BMW 328, 1936 года и BMW 507, 1956 года.
Полностью согласен! И они оба есть в музее.
Цитата:
Цитата:Цитата:Офигительно конечно смотрится, блеск, чистота, экземпляры интересные, но как-то без уюта. Немцы, одним словом.Минимализм, хай-тек, удобство во всём и ничего лишнего. Архитектура пространства и функционал вполне в духе философии БМВ. А Вы хотели, чтобы бабушки на стульчиках в каждом зале сидели?))Совершенно верно и семечки по 3 марки за стакан продавали... Уют не в бабушках мерится, а в общей обстановке, понятно дело, стиль, тут хай-тек, стекло, металл, люминий... вот это и не уют, это ИМХО.
У каждого своё понятие "уют". Для кого-то это югославская полированная стенка с хрусталём, тюль на окне, ковры на стенах и цветной телевизор под вышитой салфеткой, а для кого-то - бунгало под тростниковой крышей на берегу Андаманского моря, плетёные циновки и гамак между пальмами.
Мне в этом музее вполне уютно.
Приятный самолёт. Не нравится только слово "Armavia", на фюзеляже, разная толщина букв, разные интервалы, такое впечатление, что оно набрано из разных шрифтов, буквы v и i, особенно. Либо авиакомпания сэкономила на фирменном дизайне, либо косяк производителя декали.
Цитата:
Офигительно конечно смотрится, блеск, чистота, экземпляры интересные, но как-то без уюта. Немцы, одним словом.
Минимализм, хай-тек, удобство во всём и ничего лишнего. Архитектура пространства и функционал вполне в духе философии БМВ. А Вы хотели, чтобы бабушки на стульчиках в каждом зале сидели?))
Симпатяга! Часто летаю на таком.
Цитата:
Довольно приятно получилось. И блеска в меру. Только вот диски колес не очень аккуратные получились.И еще. Мне кажется, или воздухозаборник 2-го двигателя остался от Звезды? Это же неправильно.
А чем он неправильный?
Объясните для тупых, чем визуально отличается Бэшка от Эмки?
Фотки белого самолёта на белом фоне - жесть, уже отметили.
Цитата:
Цитата:еще бы выделить белым надписи на резине "good year".Предложите способ, как это сделать.
Оперативная полиграфия в помощь! Сейчас можно написать и нарисовать что угодно на чём угодно. Главное - правильно сделать макет.