А в чём была сложность сделать маски на красную полосу? Я бы отксерил декаль, и по ксерокопии сделал правильные маски. Цитата: По подставке : подставка капитальным образом портит всю композицию.
Согласен с Юрием, подставка выглядит интересно, но по форме и размеру слишком диссонирует с моделью.
Цитата: Все красиво!! Небольшой камешек бы кинул насчет шагрени в краске - на некоторых фото в хвосте видно. Фото в небе отличные, впрочем как и остальные.
Каюсь, шагрень есть. Поленился отполировать как следует.
Антон, спасибо) ты забыл, что у меня, как обычно, фантазийная восьмёрка на своей волне))))
Поэтому я и механизацию резал «по-восьмёрочному», и винглетов нет.
Очень остроумный получился "ответ Чемберлену", спасибо автору за такой выбор ливреи. Смотрится очень хорошо и свежо, уж всяко интереснее, чем привычный замшелый Аэрофлот.
Интересная идея, но дьявол в деталях:
- мало вырезаны крылья под передние колёса, угол поворота колеса очень маленький.
- бочка в открытом доступе, неразумно.
- такая форма ножа-отвала не рациональна, машина лёгкая и неустойчивая, с таким ножом не сможет ничего распихать.
- зачем броня на кабине? Чтобы водитель сварился там от жары? Во вселенной Безумного Макса никто не парится насчет такой безопасности, все машины максимально открыты и функциональны.
- двигатель в переднем свесе, мне кажется, машина будет капотировать при любом удобном случае.
Цитата: Цитата: Рукопожатость состоит в том, что сказав правду про Ту-104 кое-кто не желает знать правду про его ровесников. "Это другое, понимать надо!"
Я выше еще упомянул "Виконт", так приведу пример...
Цитата: Цитата: Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет...
Вы очень лихо скачете с одного объекта обсуждения на другой и подменяете понятия. При чём здесь другие самолёты? Что за идиотская привычка вести спор в стиле «а вы госдолг сша видели?»
Цитата: Симпатично. Что бы фотать не держа модель рукой, можно применить дешевую кетайскую удочку рублей за 300-500 ))
А где-то далеко в это время я тихонько так: хи-хи))
Зря уничтожили двигатель, который не помещался. Надо было впихнуть, пусть бы он торчал со всех сторон, больше ада было бы только на пользу.
Двусмысленный заголовок обзора. Имелись ввиду баги, или всё-таки багги?
Цитата: При детальном рассмотрении и сравнении с оригиналом, оказалось, что не всё тут ограничивается непровисшими стойками...
Здрассьте-приехали! Ты вообще обзор читал? Краткое содержание: это реставрация моей старой модели (ссылочка приведена), переходим по ссылке, там сказано, что прототипом является 747-200, поэтому модель фантазийная. У них разные стыки с фюзеляжем по определению. Я сделал этот стык по членению звездовской модели, и в перечень реставрационных работ он не входил (перечень также есть). Про движки в первом обзоре тоже сказано, покрасил их так специально. Вывод: после реставрации фантазийная модель не перестала быть фантазийной, и не было задачи натянуть её на прототип.
За галерею не бьюсь, всё понимаю. Предложил, если не подходит, - пусть остаётся в личных.
Ребята, спасибо за отзывы и критику! Да, ВСУ и движки я упустил из внимания, но их не поздно исправить. Про центральные стойки упомянул в обзоре, что поленился их отрывать и разбирать. Антон, обещаю на следующем Джамбо сделать подвижные тележки!
А в чём была сложность сделать маски на красную полосу? Я бы отксерил декаль, и по ксерокопии сделал правильные маски.
Цитата:
По подставке : подставка капитальным образом портит всю композицию.
Согласен с Юрием, подставка выглядит интересно, но по форме и размеру слишком диссонирует с моделью.
Великолепно! Очень атмосферная работа, смотрится невероятно круто!
Не понравился только цвет воды, слишком он фиолетовый.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Все красиво!! Небольшой камешек бы кинул насчет шагрени в краске - на некоторых фото в хвосте видно. Фото в небе отличные, впрочем как и остальные.
Каюсь, шагрень есть. Поленился отполировать как следует.
Антон, спасибо) ты забыл, что у меня, как обычно, фантазийная восьмёрка на своей волне))))
Поэтому я и механизацию резал «по-восьмёрочному», и винглетов нет.
Ребята, спасибо за ваши отзывы. Рад, что вам понравилась моя работа.
Очень остроумный получился "ответ Чемберлену", спасибо автору за такой выбор ливреи. Смотрится очень хорошо и свежо, уж всяко интереснее, чем привычный замшелый Аэрофлот.
Отличная работа!
Слово SEX смотрится неуместно. Здесь нужно другое слово, тоже из трёх букв, но на русском языке.
Интересная идея, но дьявол в деталях:
- мало вырезаны крылья под передние колёса, угол поворота колеса очень маленький.
- бочка в открытом доступе, неразумно.
- такая форма ножа-отвала не рациональна, машина лёгкая и неустойчивая, с таким ножом не сможет ничего распихать.
- зачем броня на кабине? Чтобы водитель сварился там от жары? Во вселенной Безумного Макса никто не парится насчет такой безопасности, все машины максимально открыты и функциональны.
- двигатель в переднем свесе, мне кажется, машина будет капотировать при любом удобном случае.
Отличная работа!
Обалденная работа, производит сильное впечатление!
Цитата:
Цитата: Рукопожатость состоит в том, что сказав правду про Ту-104 кое-кто не желает знать правду про его ровесников. "Это другое, понимать надо!"
Я выше еще упомянул "Виконт", так приведу пример...
Цитата:
Цитата: Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет...
Вы очень лихо скачете с одного объекта обсуждения на другой и подменяете понятия. При чём здесь другие самолёты? Что за идиотская привычка вести спор в стиле «а вы госдолг сша видели?»
Цитата:
Симпатично. Что бы фотать не держа модель рукой, можно применить дешевую кетайскую удочку рублей за 300-500 ))
А где-то далеко в это время я тихонько так: хи-хи))
Отличная работа, хорошо удалось передать движение. Особенно понравились буруны от поплавков, которые уже поднялись в воздух!
Зря уничтожили двигатель, который не помещался. Надо было впихнуть, пусть бы он торчал со всех сторон, больше ада было бы только на пользу.
Двусмысленный заголовок обзора. Имелись ввиду баги, или всё-таки багги?
Отличная работа!
Огнище! Я аж кофе на себя пролил))))
Отличная работа! Если токоприёмники подвижны, можно было сделать участок контактной сети для фото.
Цитата:
При детальном рассмотрении и сравнении с оригиналом, оказалось, что не всё тут ограничивается непровисшими стойками...
Здрассьте-приехали! Ты вообще обзор читал? Краткое содержание: это реставрация моей старой модели (ссылочка приведена), переходим по ссылке, там сказано, что прототипом является 747-200, поэтому модель фантазийная. У них разные стыки с фюзеляжем по определению. Я сделал этот стык по членению звездовской модели, и в перечень реставрационных работ он не входил (перечень также есть). Про движки в первом обзоре тоже сказано, покрасил их так специально. Вывод: после реставрации фантазийная модель не перестала быть фантазийной, и не было задачи натянуть её на прототип.
За галерею не бьюсь, всё понимаю. Предложил, если не подходит, - пусть остаётся в личных.
Ребята, спасибо за отзывы и критику! Да, ВСУ и движки я упустил из внимания, но их не поздно исправить. Про центральные стойки упомянул в обзоре, что поленился их отрывать и разбирать. Антон, обещаю на следующем Джамбо сделать подвижные тележки!