Такие красавчики оба, супер!!! Только почему в одном обзоре две модели?
Ливрея Квонтас смотрится интереснее Люфтганзы. У Квонтаса красный, по-моему, немного другой, ближе к алому, чем к вишнёвому, и название компании переразмерено.
С иллюминацией классно, только почему на нижней палубе освещение синее, а на верхней красное? Ясно, что отсвечивают навигационные огни. Недоработочка, и там и там должен быть холодный белый свет. Если бы шасси были выпущены, там ещё на стойках можно было сделать посадочные фары.
Очень заметны прозрачные полоски, которыми заклеены иллюминаторы, багажные люки жёлтые.
Фоток мало, в основном вид сбоку, крупных планов почти нет.
Цитата: хорошо, переделаю. с фото только вопрос. Снимал на зеркалку при свете дня и удивлен, что не хватает четкости.
В любом случае переделаю.
При свете дня лучше всего! Снимайте на зеркалку в приоритете диафрагмы, ставьте значение 22 или 25, затвор камера выберет сама. Фокусируйте по одной центральной точке, ставьте её где-нибудь в центр композиции, особенно если машина развёрнута как на фото 1 или 4 или 10. Не фокусируйте по ближней точке никогда! Плюс штатив, разумеется.
Пожелание автору: перед съёмкой модели протирайте объектив мягкой тряпочкой или просто салфеткой. Чтобы на нём не было соринок, волосинок и прочего мусора. Тогда Ваши снимки заиграют не по-детски.
Цитата: Нее, похоже заднее левое крыло крашеное...
Не битая, не крашеная, женщина ездила, только на дачу и только летом, остальное время машина в гараже стояла. Салон свежий, не прокуренный... ))))
Когда-то я любил девушку, которая была помешана на Формуле1. Она знала все про этот спорт. Я ей подарил эту модель для сборки, она оценила, но собирать не стала, а потом вообще уехала за границу на пмж.
Цитата: Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
UK по списку регистраций из Википедии как раз Узбекистан.
Антон, вопрос на эту же тему: почему у Трансаэро все ВС имеют коды регистрации разных стран? Разве при продаже самолета в другую страну его регистрация не должна меняться?
Цитата: вынужден отказать - у вас лучше получается...
ну разумеется, - языком-то чесать все горазды )))
Цитата: да и голых дяденек, желающих попозировать, вряд ли найду
здесь есть двое-трое, которых никак не отпускает этот пикантный нюанс. каждый видит то, что хочет видеть, я понимаю. в любом случае рад, что вам понравилось ))))
Цитата: интересный подход... что называется воспитание методом от "противного" )) осталось ещё "украсить" прихожку обзорами: "как не нужно красить", "как не нужно клеить", "как не нужно писать описание", "как не нужно комментировать".
если считаете, что есть тенденция к ухудшению, - флаг в руки. языком чесать все горазды.
ЭТО будет выставляться, пока до многих индивидов не дойдет, что свою работу, нужно нормально подавать, а не выдавать перлы, тип: "опа, пОсаны, глядите чО я разукрасил"...
Или перлы типа: "извините за фотки, есть хорошая профессиональная камера, но не могу разобраться с настройками/отдал соседу/спрятана в шкафу - лень искать, поэтому снимал на сотовый ночью при свечах. В настройки сотового тоже не вникал, поэтому как-то так..."
Цитата: Цитата:Если не брать в расчет косяки набора, то модель сильно завалена на нос. Модель не завалена, это фото с таких ракурсов.Цитата:С кроем перебор явный, с расстоянием от нижней кромки движка до замли тоже. Остальное очень гуд! с кроем согласен, а по вопросу растояния от движковдо земли- Антон поясни! Возможный минимум от ватмана который не ровный.За отзывы и коментарии всем спасибо.
Мне тоже показалось, что двигатели скребут по земле, но я решил, что это неровность ватмана, на котором стоит модель. На третьем снимке это хорошо видно.
Цитата: Зачет! Просьба к Автору - данный обзор очень "позитивен"для нас, а следовательно - может назначим расписание появления данного обзора в прихожей, скажем раз в три месяца на пару недель, а?! Или вообще приклеим его, как постоянно-назидательный плакат...
Не вопрос! Могу размещать его в Прихожей когда скажете, за мной не заржавеет. ))
Цитата: Опять? Давайте новое что-нибудь..
Новое???
Цитата: Цитата:Цитата:На втором фото явный косяк, поскольку подавляющее число посетителей сайта мужики, то более уместна какая нибудь сексапильная девушка. Голый мужик шокирует меня до глубины души-)
А остальные фотки, значит, не шокируют, там всё нормально, да? Если не лень, прочитайте пять страниц предыдущих комментов, я там где-то для особо шокированных и озабоченных всё подробно разжевал.)))Остальные фотки зачетные, говорят о вкусах и предпочтениях автора.
Спасибо Вам, но разве на этом сайте мы оцениваем вкусы и предпочтения авторов моделей, а не сами модели?
Цитата: Здесь хоть сколько поднимай эту тему, как фоткали как попало, так и будут. Цитата: Цитата:Коллеги, а у меня складывается такое впечатление, что народ в обсуждение только поржать приходит.Автор поднял нужную тему. Вы посмотрите сами, сколько работ выставляется с некачественными фотографиями и снятых хрен знает где!...Удачи. Олег.Поддерживаю Олега. Думал, что кроме как посмеяться, моделисты поговорят о нормальной съёмке моделей. Мне кажется, автор статьи ради этого и разместил фотографии. Но увы...разговора и не получилось.
Мне тоже жаль, что разговора не получилось, и все воспринимают этот обзор как прикол. Посмотрели, поржали, и продолжаем фотать через ж..пу.
Цитата: На втором фото явный косяк, поскольку подавляющее число посетителей сайта мужики, то более уместна какая нибудь сексапильная девушка. Голый мужик шокирует меня до глубины души-)
А остальные фотки, значит, не шокируют, там всё нормально, да?
Если не лень, прочитайте пять страниц предыдущих комментов, я там где-то для особо шокированных и озабоченных всё подробно разжевал.)))
Модель понравилась, только поперечные швы на фюзеляже слишком нарочитые. У реального самолёта, мне кажется, расшивка так не выпирает, какой бы старый и ушатанный он ни был.
Такие красавчики оба, супер!!! Только почему в одном обзоре две модели?
Ливрея Квонтас смотрится интереснее Люфтганзы. У Квонтаса красный, по-моему, немного другой, ближе к алому, чем к вишнёвому, и название компании переразмерено.
С иллюминацией классно, только почему на нижней палубе освещение синее, а на верхней красное? Ясно, что отсвечивают навигационные огни. Недоработочка, и там и там должен быть холодный белый свет. Если бы шасси были выпущены, там ещё на стойках можно было сделать посадочные фары.
Очень заметны прозрачные полоски, которыми заклеены иллюминаторы, багажные люки жёлтые.
Фоток мало, в основном вид сбоку, крупных планов почти нет.
Натурные фотки с туманом очень хороши!
Симпатяга! На мой взгляд, расшивка слишком резкая.
Приятный самолёт, собран хорошо и аккуратно.
Понравилась идея с дождливой съёмкой, хорошо по цвету и настроению.
Цитата:
хорошо, переделаю. с фото только вопрос. Снимал на зеркалку при свете дня и удивлен, что не хватает четкости.
В любом случае переделаю.
При свете дня лучше всего! Снимайте на зеркалку в приоритете диафрагмы, ставьте значение 22 или 25, затвор камера выберет сама. Фокусируйте по одной центральной точке, ставьте её где-нибудь в центр композиции, особенно если машина развёрнута как на фото 1 или 4 или 10. Не фокусируйте по ближней точке никогда! Плюс штатив, разумеется.
Пожелание автору: перед съёмкой модели протирайте объектив мягкой тряпочкой или просто салфеткой. Чтобы на нём не было соринок, волосинок и прочего мусора. Тогда Ваши снимки заиграют не по-детски.
Цитата:
Нее, похоже заднее левое крыло крашеное...
Не битая, не крашеная, женщина ездила, только на дачу и только летом, остальное время машина в гараже стояла. Салон свежий, не прокуренный... ))))
Отличная модель! Не люблю Айрон Майден, но ливрея шикарная!
Когда-то я любил девушку, которая была помешана на Формуле1. Она знала все про этот спорт. Я ей подарил эту модель для сборки, она оценила, но собирать не стала, а потом вообще уехала за границу на пмж.
Цитата:
Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
UK по списку регистраций из Википедии как раз Узбекистан.
Антон, вопрос на эту же тему: почему у Трансаэро все ВС имеют коды регистрации разных стран? Разве при продаже самолета в другую страну его регистрация не должна меняться?
Очень круто. Но замысел не ясен.
Цитата:
вынужден отказать - у вас лучше получается...
ну разумеется, - языком-то чесать все горазды )))
Цитата:
да и голых дяденек, желающих попозировать, вряд ли найду
здесь есть двое-трое, которых никак не отпускает этот пикантный нюанс. каждый видит то, что хочет видеть, я понимаю. в любом случае рад, что вам понравилось ))))
Цитата:
интересный подход... что называется воспитание методом от "противного" )) осталось ещё "украсить" прихожку обзорами: "как не нужно красить", "как не нужно клеить", "как не нужно писать описание", "как не нужно комментировать".
если считаете, что есть тенденция к ухудшению, - флаг в руки. языком чесать все горазды.
Цитата:
Цитата: Сколько можно выставлять ЭТО ?
ЭТО будет выставляться, пока до многих индивидов не дойдет, что свою работу, нужно нормально подавать, а не выдавать перлы, тип: "опа, пОсаны, глядите чО я разукрасил"...
Или перлы типа: "извините за фотки, есть хорошая профессиональная камера, но не могу разобраться с настройками/отдал соседу/спрятана в шкафу - лень искать, поэтому снимал на сотовый ночью при свечах. В настройки сотового тоже не вникал, поэтому как-то так..."
Цитата:
Цитата:Если не брать в расчет косяки набора, то модель сильно завалена на нос. Модель не завалена, это фото с таких ракурсов.Цитата:С кроем перебор явный, с расстоянием от нижней кромки движка до замли тоже. Остальное очень гуд! с кроем согласен, а по вопросу растояния от движковдо земли- Антон поясни! Возможный минимум от ватмана который не ровный.За отзывы и коментарии всем спасибо.
Мне тоже показалось, что двигатели скребут по земле, но я решил, что это неровность ватмана, на котором стоит модель. На третьем снимке это хорошо видно.
Цитата:
Зачет! Просьба к Автору - данный обзор очень "позитивен"для нас, а следовательно - может назначим расписание появления данного обзора в прихожей, скажем раз в три месяца на пару недель, а?! Или вообще приклеим его, как постоянно-назидательный плакат...
Не вопрос! Могу размещать его в Прихожей когда скажете, за мной не заржавеет. ))
Цитата:
Опять? Давайте новое что-нибудь..
Новое???
Цитата:
Цитата:Цитата:На втором фото явный косяк, поскольку подавляющее число посетителей сайта мужики, то более уместна какая нибудь сексапильная девушка. Голый мужик шокирует меня до глубины души-)
А остальные фотки, значит, не шокируют, там всё нормально, да? Если не лень, прочитайте пять страниц предыдущих комментов, я там где-то для особо шокированных и озабоченных всё подробно разжевал.)))Остальные фотки зачетные, говорят о вкусах и предпочтениях автора.
Спасибо Вам, но разве на этом сайте мы оцениваем вкусы и предпочтения авторов моделей, а не сами модели?
Цитата:
Здесь хоть сколько поднимай эту тему, как фоткали как попало, так и будут.
Цитата:
Цитата:Коллеги, а у меня складывается такое впечатление, что народ в обсуждение только поржать приходит.Автор поднял нужную тему. Вы посмотрите сами, сколько работ выставляется с некачественными фотографиями и снятых хрен знает где!...Удачи. Олег.Поддерживаю Олега. Думал, что кроме как посмеяться, моделисты поговорят о нормальной съёмке моделей. Мне кажется, автор статьи ради этого и разместил фотографии. Но увы...разговора и не получилось.
Мне тоже жаль, что разговора не получилось, и все воспринимают этот обзор как прикол. Посмотрели, поржали, и продолжаем фотать через ж..пу.
Цитата:
На втором фото явный косяк, поскольку подавляющее число посетителей сайта мужики, то более уместна какая нибудь сексапильная девушка. Голый мужик шокирует меня до глубины души-)
А остальные фотки, значит, не шокируют, там всё нормально, да?
Если не лень, прочитайте пять страниц предыдущих комментов, я там где-то для особо шокированных и озабоченных всё подробно разжевал.)))
Шикарный автомобиль! Фотки очень стильные.
Модель понравилась, только поперечные швы на фюзеляже слишком нарочитые. У реального самолёта, мне кажется, расшивка так не выпирает, какой бы старый и ушатанный он ни был.