Достойная работа! На мой взгляд, один из лучших 86-х на Каропке. Отдельное спасибо за фото, очень стильные и настроенческие. Задний фон - это просто бомба!
Про копоть уже все написали. Такое чувство, что оба самолёта помаленьку горели внутри, но их почти вовремя потушили. На месте автора я бы добил этот трэш до конца, закоптил бы фюзеляж над окнами и дверьми, и назвал бы диораму "Ту-154 после пожара" или "Пылающий ад на рулёжной дорожке".
Отличная работа! По превьюшке показалось, что он чёрный, думаю, ни фига себе круто! Не понаслышке знаю про этот набор, Дмитрий, Вы его победили! Самолёт смотрится великолепно. Если бы шасси были выпущены, можно было бы на них расположить ещё и посадочные фары, нет?
Как резали иллюминаторы?
Цитата: ... но писать комментарии без объяснений "китайская игрушка" - я считаю неправильно, тем более что человек даже не смог высказать детально своем мнение, ну вот к чему это?
Вадим, я думаю, дело в том, что люди здесь бывалые, давно общаются, варятся в моделизме, и с какого-то момента начинают понимать друг друга с полуслова (конечно, если это не Владимир Мишонин с ведомыми только ему букво- и словосочетаниями). Ведь все мы понимаем, что значит "читлайн гуляет", "колесья пляшут", и т.п. Из той же оперы и "китайская игрушка", собирательный термин того, что модель залита толстым слоем лака, расшивка глубокая и широкая, мелкие детали выполнены неряшливо. И если люди говорят об этом в обсуждениях с завидным постоянством, это уже система. Здесь есть два варианта: принять как данность, расслабиться и наслаждаться, либо учитывать этот момент при следующих стройках, совершенствоваться и двигаться дальше, о чем Володя говорил.
Цитата: Цитата:А картинки я специально урезал, оригинал сам знаешь сколько весит..Можно было урезать и поменьше.
Вадим, нужно не резать кадр, а пропорционально уменьшать линейные размеры. А то впечатление, что смотришь на твой самолёт сквозь амбразуру лобовика этого самолёта :-)
Кадр, приведённый ниже, весит всего 154 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Цитата: Приветствую! Был в этом музее пару недель назад...
Спасибо за Ваше дополнение! А я зато пропустил революционную тему с Ататюрком, и не ходил в залы на другой стороне дороги. Пусть это будет в следующий раз. И действительно, забыл упомянуть про старинные производства. Есть такое, видел.
Цитата: Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет...
А мне, наоборот, видится, что машина после пожара, особенно моторный отсек.
Цитата: ... чего ради мы тут дрючимся со съёмкой по 3-4 часа, потом ещё столько же шлифуем снимки, выбирая из десятков лучшее?
Антон, ты ещё лихо щёлкаешь! :-)
У меня обычно на это уходит почти весь световой день с перерывом на обед/пикник. И то, если я доволен, и не нужно переснимать. Ну и плюс, как минимум, неделя на "пост-продакшн".
Цитата: Пробовал я модель фотографировать в полном ракурсе, только она получается засвеченой и не передаёт...
Можно с этого места поподробнее? Что значит "засвеченной"? А изменить освещение/фон/положение модели не пробовали? Я все могу понять, нет фотоаппарата, всякое бывает. И телефоном можно снять так, что не догадаешься. Инстаграм ломится от шедевральных кадров, сделанных дрожащими кривыми ручками на телефон.
Люблю Туркишей, чего греха таить. Удобные стыковки, хорошее обслуживание, вкусная еда на борту, красивые и комфортабельные самолеты. Если в выборе рейса есть Туркиши, всегда летаю на них. Модель приятная, очень понравилась. Отличная работа!
Цитата: Скажите, что за машина на 45 фото?
Честно говоря, я и сам не помню, поскольку был там в марте, а записей и подсъёмок не делал. Но на другом снимке нашёл вид сбоку, и, судя по надписи на колпаке, это Плимут.
Достойная работа! На мой взгляд, один из лучших 86-х на Каропке. Отдельное спасибо за фото, очень стильные и настроенческие. Задний фон - это просто бомба!
Дима, молодец! Понравился самолет, на подставочке вообще ништяк!
Иллюминаторы декальные из набора или заливал еще чем-то?
Про копоть уже все написали. Такое чувство, что оба самолёта помаленьку горели внутри, но их почти вовремя потушили. На месте автора я бы добил этот трэш до конца, закоптил бы фюзеляж над окнами и дверьми, и назвал бы диораму "Ту-154 после пожара" или "Пылающий ад на рулёжной дорожке".
Отличная работа! По превьюшке показалось, что он чёрный, думаю, ни фига себе круто! Не понаслышке знаю про этот набор, Дмитрий, Вы его победили! Самолёт смотрится великолепно. Если бы шасси были выпущены, можно было бы на них расположить ещё и посадочные фары, нет?
Как резали иллюминаторы?
Цитата:
... но писать комментарии без объяснений "китайская игрушка" - я считаю неправильно, тем более что человек даже не смог высказать детально своем мнение, ну вот к чему это?
Вадим, я думаю, дело в том, что люди здесь бывалые, давно общаются, варятся в моделизме, и с какого-то момента начинают понимать друг друга с полуслова (конечно, если это не Владимир Мишонин с ведомыми только ему букво- и словосочетаниями). Ведь все мы понимаем, что значит "читлайн гуляет", "колесья пляшут", и т.п. Из той же оперы и "китайская игрушка", собирательный термин того, что модель залита толстым слоем лака, расшивка глубокая и широкая, мелкие детали выполнены неряшливо. И если люди говорят об этом в обсуждениях с завидным постоянством, это уже система. Здесь есть два варианта: принять как данность, расслабиться и наслаждаться, либо учитывать этот момент при следующих стройках, совершенствоваться и двигаться дальше, о чем Володя говорил.
Красивый самолёт получился!
Цитата:
Цитата:А картинки я специально урезал, оригинал сам знаешь сколько весит..Можно было урезать и поменьше.
Вадим, нужно не резать кадр, а пропорционально уменьшать линейные размеры. А то впечатление, что смотришь на твой самолёт сквозь амбразуру лобовика этого самолёта :-)
Кадр, приведённый ниже, весит всего 154 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Цитата:
... эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки...
Аналогичное впечатление.
Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Цитата:
Приветствую! Был в этом музее пару недель назад...
Спасибо за Ваше дополнение! А я зато пропустил революционную тему с Ататюрком, и не ходил в залы на другой стороне дороги. Пусть это будет в следующий раз. И действительно, забыл упомянуть про старинные производства. Есть такое, видел.
Цитата:
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет...
А мне, наоборот, видится, что машина после пожара, особенно моторный отсек.
Цитата:
... чего ради мы тут дрючимся со съёмкой по 3-4 часа, потом ещё столько же шлифуем снимки, выбирая из десятков лучшее?
Антон, ты ещё лихо щёлкаешь! :-)
У меня обычно на это уходит почти весь световой день с перерывом на обед/пикник. И то, если я доволен, и не нужно переснимать. Ну и плюс, как минимум, неделя на "пост-продакшн".
Цитата:
Пробовал я модель фотографировать в полном ракурсе, только она получается засвеченой и не передаёт...
Можно с этого места поподробнее? Что значит "засвеченной"? А изменить освещение/фон/положение модели не пробовали? Я все могу понять, нет фотоаппарата, всякое бывает. И телефоном можно снять так, что не догадаешься. Инстаграм ломится от шедевральных кадров, сделанных дрожащими кривыми ручками на телефон.
Первое фото самое лучшее! И, кстати, единственное, на котором самолёт видно целиком.
Пикап очень крут! Только траектория левого дворника не пыльном стекле слишком круглая, как указано.
Аккуратно и филигранно.
Люблю Туркишей, чего греха таить. Удобные стыковки, хорошее обслуживание, вкусная еда на борту, красивые и комфортабельные самолеты. Если в выборе рейса есть Туркиши, всегда летаю на них. Модель приятная, очень понравилась. Отличная работа!
Декальный лобовик с буграми или пузырями.
А лобовик не помутнел от смеси зеленого и голубого лака?
И почему пузо в желтых подтеках?
Цитата:
Скажите, что за машина на 45 фото?
Честно говоря, я и сам не помню, поскольку был там в марте, а записей и подсъёмок не делал. Но на другом снимке нашёл вид сбоку, и, судя по надписи на колпаке, это Плимут.