Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Цитата: Приветствую! Был в этом музее пару недель назад...
Спасибо за Ваше дополнение! А я зато пропустил революционную тему с Ататюрком, и не ходил в залы на другой стороне дороги. Пусть это будет в следующий раз. И действительно, забыл упомянуть про старинные производства. Есть такое, видел.
Цитата: Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет...
А мне, наоборот, видится, что машина после пожара, особенно моторный отсек.
Цитата: ... чего ради мы тут дрючимся со съёмкой по 3-4 часа, потом ещё столько же шлифуем снимки, выбирая из десятков лучшее?
Антон, ты ещё лихо щёлкаешь! :-)
У меня обычно на это уходит почти весь световой день с перерывом на обед/пикник. И то, если я доволен, и не нужно переснимать. Ну и плюс, как минимум, неделя на "пост-продакшн".
Цитата: Пробовал я модель фотографировать в полном ракурсе, только она получается засвеченой и не передаёт...
Можно с этого места поподробнее? Что значит "засвеченной"? А изменить освещение/фон/положение модели не пробовали? Я все могу понять, нет фотоаппарата, всякое бывает. И телефоном можно снять так, что не догадаешься. Инстаграм ломится от шедевральных кадров, сделанных дрожащими кривыми ручками на телефон.
Люблю Туркишей, чего греха таить. Удобные стыковки, хорошее обслуживание, вкусная еда на борту, красивые и комфортабельные самолеты. Если в выборе рейса есть Туркиши, всегда летаю на них. Модель приятная, очень понравилась. Отличная работа!
Цитата: Скажите, что за машина на 45 фото?
Честно говоря, я и сам не помню, поскольку был там в марте, а записей и подсъёмок не делал. Но на другом снимке нашёл вид сбоку, и, судя по надписи на колпаке, это Плимут.
Цитата: Спасибо за обзор! Жаль не знал об этом музее когда был в Стамбуле!
Когда еду в новое место, я обычно заранее изучаю интернет на тему "Что интересного посмотреть в ...", благо информации море по всей географии. Так и нашёл этот музей.
Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Цитата: А чем сжимали? Какой-нибудь фигней, что идет в комплекте к фотику? Попробуйте лучше Microsoft Photo Editor (имеется в стандартном комплекте) или ACDSee (можно скачать из сети).
сжимал в paint.видимо несколько неудачно.
Я пересчитываю размеры в фотошопе, делаю разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезает на сайт, а все ништяки сохраняются.
Круто! Особенно скелет под забором понравился.
Отрицательный развал смотрится хорошо, когда низкопрофильные широкие катки, плюс офигенное литье, плюс заниженный по самое "не хочу" клиренс, как на показанных фото. И то слишком явный отсыл к черной рэп-культуре. А у модели обычная резина и диски, поэтому выглядит не фонтан, как будто неудачно приземлилась, прощай задний мост.
Отличная фотосессия в воздухе! Браво! Грамотная и интересная подача, как раз здесь отсутствие стоек весьма и весьма оправдано. На самом деле, смотрится очень здорово!
Только два кадра немного режут глаз, где Конкорд на взлете слишком круто поднимается по отношению к горизонту. Выглядит не естественно, как зенитная ракета. Но зато остальные, - прям споттинг в ШДГ, поздравляю!
Цитата:
... эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки...
Аналогичное впечатление.
Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Цитата:
Приветствую! Был в этом музее пару недель назад...
Спасибо за Ваше дополнение! А я зато пропустил революционную тему с Ататюрком, и не ходил в залы на другой стороне дороги. Пусть это будет в следующий раз. И действительно, забыл упомянуть про старинные производства. Есть такое, видел.
Цитата:
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет...
А мне, наоборот, видится, что машина после пожара, особенно моторный отсек.
Цитата:
... чего ради мы тут дрючимся со съёмкой по 3-4 часа, потом ещё столько же шлифуем снимки, выбирая из десятков лучшее?
Антон, ты ещё лихо щёлкаешь! :-)
У меня обычно на это уходит почти весь световой день с перерывом на обед/пикник. И то, если я доволен, и не нужно переснимать. Ну и плюс, как минимум, неделя на "пост-продакшн".
Цитата:
Пробовал я модель фотографировать в полном ракурсе, только она получается засвеченой и не передаёт...
Можно с этого места поподробнее? Что значит "засвеченной"? А изменить освещение/фон/положение модели не пробовали? Я все могу понять, нет фотоаппарата, всякое бывает. И телефоном можно снять так, что не догадаешься. Инстаграм ломится от шедевральных кадров, сделанных дрожащими кривыми ручками на телефон.
Первое фото самое лучшее! И, кстати, единственное, на котором самолёт видно целиком.
Пикап очень крут! Только траектория левого дворника не пыльном стекле слишком круглая, как указано.
Аккуратно и филигранно.
Люблю Туркишей, чего греха таить. Удобные стыковки, хорошее обслуживание, вкусная еда на борту, красивые и комфортабельные самолеты. Если в выборе рейса есть Туркиши, всегда летаю на них. Модель приятная, очень понравилась. Отличная работа!
Декальный лобовик с буграми или пузырями.
А лобовик не помутнел от смеси зеленого и голубого лака?
И почему пузо в желтых подтеках?
Цитата:
Скажите, что за машина на 45 фото?
Честно говоря, я и сам не помню, поскольку был там в марте, а записей и подсъёмок не делал. Но на другом снимке нашёл вид сбоку, и, судя по надписи на колпаке, это Плимут.
Цитата:
Спасибо за обзор! Жаль не знал об этом музее когда был в Стамбуле!
Когда еду в новое место, я обычно заранее изучаю интернет на тему "Что интересного посмотреть в ...", благо информации море по всей географии. Так и нашёл этот музей.
Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Отличный музей, люблю там бывать. У меня, кстати, тоже есть обзор по нему.
Цитата:
А чем сжимали? Какой-нибудь фигней, что идет в комплекте к фотику? Попробуйте лучше Microsoft Photo Editor (имеется в стандартном комплекте) или ACDSee (можно скачать из сети).
сжимал в paint.видимо несколько неудачно.
Я пересчитываю размеры в фотошопе, делаю разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезает на сайт, а все ништяки сохраняются.
Приятный самолёт, хорошо выглядит. Даже не думал, что у ЮТэйр может быть такая окраска.
Круто! Особенно скелет под забором понравился.
Отрицательный развал смотрится хорошо, когда низкопрофильные широкие катки, плюс офигенное литье, плюс заниженный по самое "не хочу" клиренс, как на показанных фото. И то слишком явный отсыл к черной рэп-культуре. А у модели обычная резина и диски, поэтому выглядит не фонтан, как будто неудачно приземлилась, прощай задний мост.
Отличная фотосессия в воздухе! Браво! Грамотная и интересная подача, как раз здесь отсутствие стоек весьма и весьма оправдано. На самом деле, смотрится очень здорово!
Только два кадра немного режут глаз, где Конкорд на взлете слишком круто поднимается по отношению к горизонту. Выглядит не естественно, как зенитная ракета. Но зато остальные, - прям споттинг в ШДГ, поздравляю!