Цитата: Я хотел бы спросить, что скажете по-поводу фотографий?
Теперь переведите режим камеры в приоритет диафрагмы, диафрагму на 22, фокус одноточечный. Если взять первое фото из обзора, наводите фокус на корень крыла, допустим, на посадочную фару или аварийный выход на крыле. Весь или почти весь самолёт окажется в ГРИПе. Выдержка будет секунд тридцать, поэтому штатив обязателен.
Для изкоробки и без углубления в матчасть неплохо, но весь набор китовых ошибок присутствует: обечайки, пилоны двигателей, лес антенн сверху, обтекатели и "лопаты" на крыльях, лобовик, генераторы вихрей. Навигационные огни должны быть прозрачными, но цветные, конечно, здорово смотрятся.
Чтобы фотографии не были такими рыхлыми и шумными, нужно:
1. Снимать при естественном освещении.
2. Выставлять чувствительность не более 100.
Модель интересная и ливрея вполне себе винрарная. А зачем было делать новый обзор на модель, которая уже есть в галерее? В первый обзор подзалить фотки и всего делов))
Цитата: Цитата:Фотографии делал товарищ, предложил ему кадры, в которых модель занимает 1/3. На мой взгляд смотрится здорово и необычно...
Мне, кстати, это тоже очень понравилось. Некоторые снимки прям готовые обои на рабочий стол. И вообще модель выглядит очень круто. Отличная работа!
Цитата: Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Фотографии такие, что рассмотреть толком ничего нельзя. Крылья склеены неправильно, из-за чего их концы оказались загнуты вниз. Граница цветов на носу ровная должна быть, без угла. И что случилось с иллюминаторами, зачем их было закрывать декалью, к тому же так не аккуратно?
Цитата: Алекс, спасибо! Я кайфонул! Вот это воображение! Цитата: Офигеть...Шикарная работа! Цитата: очень зрелищно! Цитата: ОХРЕНЕТЬ!
это высший пилотаж!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Не понравилось, что колеса все в разные стороны, и киль совсем черный. Зато классно сделаны вентиляторы и в целом самолет отличный!
Иллюминаторы заливали чем-нибудь или просто декалью закрыли?
Что не так со створками шасси?
Круто! Люблю этот фильм, буду ждать Вашу диораму!
Я делал небольшой обзор по машинам из фильма, буду рад если он окажется полезным в работе над диорамой.
Извините, но во всём виден формальный подход, от описания и фотографий до самой модели.
Декаль какого производителя?
А что случилось с обечайкой правого двигателя, почему она такая плоская?
Про границы цветов уже сказали. Снимки рыхлые и шумные, тяжело смотреть и наслаждаться. Сейчас набегут любители баланса белого, скажут как и чего исправить.
Цитата:
Я хотел бы спросить, что скажете по-поводу фотографий?
Теперь переведите режим камеры в приоритет диафрагмы, диафрагму на 22, фокус одноточечный. Если взять первое фото из обзора, наводите фокус на корень крыла, допустим, на посадочную фару или аварийный выход на крыле. Весь или почти весь самолёт окажется в ГРИПе. Выдержка будет секунд тридцать, поэтому штатив обязателен.
Для изкоробки и без углубления в матчасть неплохо, но весь набор китовых ошибок присутствует: обечайки, пилоны двигателей, лес антенн сверху, обтекатели и "лопаты" на крыльях, лобовик, генераторы вихрей. Навигационные огни должны быть прозрачными, но цветные, конечно, здорово смотрятся.
Чтобы фотографии не были такими рыхлыми и шумными, нужно:
1. Снимать при естественном освещении.
2. Выставлять чувствительность не более 100.
Модель интересная и ливрея вполне себе винрарная. А зачем было делать новый обзор на модель, которая уже есть в галерее? В первый обзор подзалить фотки и всего делов))
Красссавчик, что тут скажешь!
Не понравился только лобовик, чет не то с ним...
Отличная работа, с освещением вообще разрыв! Аккумулятор замурован или есть возможность менять/заряжать?
Цитата:
Я такую ливрею изображал прошлым летом, только на А380.
Юрий, а можно это увидеть?
И следы от резины намазать посмелее. Длинные жирные полосы. А то кажется, что после первого касания эти самолеты передумали и дальше полетели.
Цитата:
Цитата:Фотографии делал товарищ, предложил ему кадры, в которых модель занимает 1/3. На мой взгляд смотрится здорово и необычно...
Мне, кстати, это тоже очень понравилось. Некоторые снимки прям готовые обои на рабочий стол. И вообще модель выглядит очень круто. Отличная работа!
Оспади, да поставьте его уже просто на стол какой-нибудь! Не надо диван и постельное бельё.
Самолёт очень крут! Особенно в такой редкой и необычной ливрее!
Цитата:
Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Господи, ну почему сейчас не делают таких машин???
Фотографии такие, что рассмотреть толком ничего нельзя. Крылья склеены неправильно, из-за чего их концы оказались загнуты вниз. Граница цветов на носу ровная должна быть, без угла. И что случилось с иллюминаторами, зачем их было закрывать декалью, к тому же так не аккуратно?
Цитата:
Алекс, спасибо! Я кайфонул! Вот это воображение!
Цитата:
Офигеть...Шикарная работа!
Цитата:
очень зрелищно!
Цитата:
ОХРЕНЕТЬ!
это высший пилотаж!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Не понравилось, что колеса все в разные стороны, и киль совсем черный. Зато классно сделаны вентиляторы и в целом самолет отличный!
Иллюминаторы заливали чем-нибудь или просто декалью закрыли?
Что не так со створками шасси?
Машины очень интересные. А сама выставка производит удручающее впечатление: неуютный заводской цех, машины пыльные...
А Боевая Суперфура Воительницы Фуриозы будет на диораме?
Круто! Люблю этот фильм, буду ждать Вашу диораму!
Я делал небольшой обзор по машинам из фильма, буду рад если он окажется полезным в работе над диорамой.
Цитата:
Я прошу прощения за свою не грамотность, что за плоскость обечайки на движках? Да фото не очень.
Извините, но во всём виден формальный подход, от описания и фотографий до самой модели.
Декаль какого производителя?
А что случилось с обечайкой правого двигателя, почему она такая плоская?
Про границы цветов уже сказали. Снимки рыхлые и шумные, тяжело смотреть и наслаждаться. Сейчас набегут любители баланса белого, скажут как и чего исправить.