Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Зенькевич (hemonik)

Модель: Баркас из журнала «ВИКТОРИ» №6

Цитата:
Очень портят впечатление металлические сетки,весла просто никакие,и их мало. Топорище совершенно не катит...Поправить бы все это,и тогда каждый топорник скажет : добро пожаловать в галерею.
Дьявол кроется в мелочах.


Полностью согласен, с вышесказанным!
Это мой не недочет
НО! Я сначала тоже подумал, что решетки могли быть металлическими,
но наврядли так было.
Все же они были деревянными.
Каждая следующая работа уже была лучше предыдущей :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Баркас из журнала «ВИКТОРИ» №6

Цитата:
Миша, привет! Давненько тебя не было на сайте.
Отличная работа, в твоем стиле.


Игорь привет!
Соскучился :-)
Работы много, и работ много, а времени мало, нууу... сам знаешь
Выложил, то что под рукой было
Развеется немного, голоса друзей и коллег услышать.
Каропка незабываема, вход в нее есть, а выхода нет (шутить пытаюсь)
Модель: Немецкие танки 1:100 Второй Мировой

Цитата:
такое скопление техники только в личных останется. хоте выставить то каждый танк отдельно и на нормальном фоне с описанием!


ПОНЯЛ!
Прикрепленные файлы:
Модель: Немецкие танки 1:100 Второй Мировой

Цитата:
Отлично получилось! А камуфляж делали с помощью маски? Как наносили?

Называется жвачка, покупал в "ГЛОБУСЕ", в канцтоварах, отличная вещь, многоразовая
Прикрепленные файлы:
Модель: СССР танки 1:100 Второй Мировой

КОЛЛЕГИ, ВСЕМ ПРИВЕТ!
Делал в первый раз, чтобы научиться
Аэрограф применял самый дешевый, тоже в первый раз, набить руку.
Учусь через ошибки!
Потому, буду благодарен за замечания, и критику (учитывая масштаб 1:100)
С Уважением, Михаил
Модель: Немецкие танки 1:100 Второй Мировой

Декали покупал, 1:100 нету в (у нас) природе, подбирал по всякому, в середине креста, маркером подрисовывал
Модель: Немецкие танки 1:100 Второй Мировой

КОЛЛЕГИ, ВСЕМ ПРИВЕТ!
Делал в первый раз, чтобы научиться
Аэрограф применял самый дешевый, тоже в первый раз
Учусь через ошибки!
Потому, буду благодарен за замечания, и критику (учитывая масштаб 1:100)
С Уважением, Михаил
Модель: Музей Ваза (швед. Vasamuseet) — шведский морской музей, Стокгольм

Думаю повторить, это мероприятие. Такие вещи надо посещать хорошо всыпанным, не уставшим от переездов. И не смотреть на часы, сколько времени осталось! Но первый опыт есть. Побочные расходы в Швеции были большие, из-за неопытности, не ожидал что Швеция такая дорогая, но теперь знаем, все можно намного сократить! Перед следующей поездкой обращусь к тебе за советом (в плане остальных музеев, в этих краях. Дай Бог.
Спасибо тебе за эту тему!
(может я не в той теме пишу свои впечатления, тогда подскажи где писать, ну чтоб и другие знали, ведь все реально, и расходы можно сократить, по русски) :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Музей Ваза (швед. Vasamuseet) — шведский морской музей, Стокгольм

Всем привет!
Сбылась многолетняя мечта.
Этим летом был в Стокгольме (Швеция), посетил музей ВАСА.
Но, полного удовлетворения не получил, времени было всего 40-минут. Блин!!! Что такое 40-минут, для такого музея?? Жене конечно хватило, но таким как мы, не знаю, пол дня нужно, это точно.

5-этажей, каждый этаж, определенный уровень корабля! Плюс все остальное, начиная с истории и заканчивая какими болезнями болели матросы. Очень много всего интересного! Просто офигеть.

Все фотографии получились плохо, думаю причина в освещении музея. Мне думается, это особое освещение, которое отрицательно отражается на съемке (за съемку платить не надо).
Свой фотоаппарат знаю хорошо, потому был удивлен, плюс фотографировали на фотоаппарат жены, и та же проблема!

Сделал такие выводы, может кому пригодиться.
Время на музей надо закладывать часа 3-4, ходить одному.
Не спеша подготовить фотоаппарат к условиям нестандартной съемки.
А если времени мало, то не отвлекаться на фотосъемку экспонатов, качественных фоток полно в интернете.

Плыл на Пароме Рига-Стокгольм-Рига (Латвия). Цена билета на паром (туда-обратно) стоила 112-Евро, двухместная каюта, билет в музей 12-евро, итого 124-Евро.
Паром шикардос!!! Каюта, удобства, сервис 10 из 10-ти. Первый день на пароме, это вообще, казалось я на седьмом небе!!! Развлекухи всю ночь, на всех палубах.

Можно плыть из Талина (Эстония), от туда на порядок дешевле.
Можно сразу из Питера, но тогда, через турфирму.
Я брал билеты на прямую у компании судовладельца, через интернет, оплачивал с карты Сбербанка в рублях.
https://www.tallinksilja.ru/passengers

Будут вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу.
С Уважением, ваш коллега, Михаил.

Прикрепленные файлы:
Модель: Buccaneer

Андрей! Думаю ты понял, о чем я...!!?!
Модель: Buccaneer

Нормально! Руки правильно делают, НО... паруса - это самое главное, и самое сложное! Всегда помни об этом! В них весь вид корабля!
Модель: Santa Maria Karavella 1492

Всем привет! Всем еще раз СПАСИБО!
Выложил очередные фото, работа над ошибками. Что не так, пишите! Буду переделывать, пока не будет нормального результата :-)
Модель: Корабль крестоносцев (Средневековый когг)

Очень серьезный подход! ШИКАРНАЯ модель!
Модель: Santa Maria Karavella 1492

ВСЕМ С П А С И Б О за участие!
Это и стимулирует, и дает знания!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19