Попал на распродажу в "Фикс-Прайсе", по 199-рублей!!! На Део они по 999-рублей, купил несколько штук. Слегка подкрасил, стало по красивее. Корпус железный (приятно в руках держать) :-)
Цитата: Я имею ввиду ,как ткань смотрится на " макро"...
Кирилл привет! При макросъемке, при таком масштабе, ни одна деталь не будет нормально смотреться! Ткань батист самый тонкий что есть. Считаю, паруса, это самая сложная деталь для модели, по масштабу сделать паруса практически не возможно, потому, многие и отказываются от них. Паруса, это окончательный вид модели парусника, ну об этом очень много описано (на всех сайтах).
Но, у меня есть еще одна не простительная грубая ошибка, ткань не по направлению на некоторых полотнищах, на фото это кое-где видно. Тут я «скосорезил», очень важно направление (в смысле по ткацкому станку), не знаю как объяснить, но думаю понимаете, о чем я.
Все вышесказанные дефекты, кроме юферсов, можно увидеть только вблизи, в хороших очках :-) со стороны, все нормально смотрится, при таком масштабе
Ткань нормальная, очень долго подбирал, красил (чаем сл.раствор), дергал нить
В натуре смотрится легко. Паруса "Легкие", не смотря на масштаб самого судна
Цитата: Чертеж, размещенный Кириллом Шабановым , это чертеж британской шхуны "Hornet" 1831 года постройки.
Итальянских чертежей "Halcon" мне не попадались, а вот испанские есть. "Halcon" - Сокол -слово испанское, на английском было бы "Falcon", на итальянском -" Falco". Чертежи Шаповалова сделаны в цвете с испанских чертежей.
Но вот к такелажу на этих чертежах автор отнесся не совсем внимательно.
На модели нет грота-штага, на фор-стень вантах нет выбленок, гика-топенанты должны быть двойными (подветренный послаблялся, чтобы не мешать парусу), шкоты кливеров тоже двойные. На марселе показан риф-бант с сезнями, значит на марса-рее должны быть перты, иначе рифы не взять. Шкот грота заканчивался на утке на гике.
Открыли бы сказку по стройке, исправили бы все в процессе.
С уважением, И.Михалыч
Спасибо Михалыч!
Все верно, знаю это, но все не уместить :-) при моем уровне, во всяком случае, в этом масштабе
В общем, юферсы, и ткань не по направлению на некоторых полотнищах, считаю это очень грубые ошибки, для моего уровня, если иметь в виду (художника). А по мат части, слишком большой масштаб, блоки 2-мм, потому от многого, приходилось отказываться, в виду масштаба.
Следующая модель ХАРВИ 1/50. Там уже конечно все по другому!
Возможно эта модель, для других сайтов, типа сувениры, но я выложил, что бы показать то, что я всех вас помню, и всем вам благодарен, за то, чему вы меня научили! В общем напомнил о себе (заодно). Спасибо друзья!
Попал на распродажу в "Фикс-Прайсе", по 199-рублей!!! На Део они по 999-рублей, купил несколько штук. Слегка подкрасил, стало по красивее. Корпус железный (приятно в руках держать) :-)
Якоря из журналов, первые номера, те которые рекламные, дешевые :-)
Конфетка из китайской коробочки, за 900,-рублей
Моцик, журнальная версия, слегка доработал...
Баркас из журнала "Виктори", но не тот который в галерее, это второй вариант. Собирал из одного журнала, 219,- рублей все удовольствие :-)
Чистка корабля, без страха :-)
Цитата:
Я имею ввиду ,как ткань смотрится на " макро"...
Кирилл привет! При макросъемке, при таком масштабе, ни одна деталь не будет нормально смотреться! Ткань батист самый тонкий что есть. Считаю, паруса, это самая сложная деталь для модели, по масштабу сделать паруса практически не возможно, потому, многие и отказываются от них. Паруса, это окончательный вид модели парусника, ну об этом очень много описано (на всех сайтах).
Но, у меня есть еще одна не простительная грубая ошибка, ткань не по направлению на некоторых полотнищах, на фото это кое-где видно. Тут я «скосорезил», очень важно направление (в смысле по ткацкому станку), не знаю как объяснить, но думаю понимаете, о чем я.
Все вышесказанные дефекты, кроме юферсов, можно увидеть только вблизи, в хороших очках :-) со стороны, все нормально смотрится, при таком масштабе
Ткань нормальная, очень долго подбирал, красил (чаем сл.раствор), дергал нить
В натуре смотрится легко. Паруса "Легкие", не смотря на масштаб самого судна
Вот такие паруса
Вот такая композиция
Цитата:
Чертеж, размещенный Кириллом Шабановым , это чертеж британской шхуны "Hornet" 1831 года постройки.
Итальянских чертежей "Halcon" мне не попадались, а вот испанские есть. "Halcon" - Сокол -слово испанское, на английском было бы "Falcon", на итальянском -" Falco". Чертежи Шаповалова сделаны в цвете с испанских чертежей.
Но вот к такелажу на этих чертежах автор отнесся не совсем внимательно.
На модели нет грота-штага, на фор-стень вантах нет выбленок, гика-топенанты должны быть двойными (подветренный послаблялся, чтобы не мешать парусу), шкоты кливеров тоже двойные. На марселе показан риф-бант с сезнями, значит на марса-рее должны быть перты, иначе рифы не взять. Шкот грота заканчивался на утке на гике.
Открыли бы сказку по стройке, исправили бы все в процессе.
С уважением, И.Михалыч
Спасибо Михалыч!
Все верно, знаю это, но все не уместить :-) при моем уровне, во всяком случае, в этом масштабе
Да, кстати
В этой композиции, еще преследовалась и коммерческая цель.
Стройка дешевая, выход дорогой.
В общем, юферсы, и ткань не по направлению на некоторых полотнищах, считаю это очень грубые ошибки, для моего уровня, если иметь в виду (художника). А по мат части, слишком большой масштаб, блоки 2-мм, потому от многого, приходилось отказываться, в виду масштаба.
Следующая модель ХАРВИ 1/50. Там уже конечно все по другому!
Возможно эта модель, для других сайтов, типа сувениры, но я выложил, что бы показать то, что я всех вас помню, и всем вам благодарен, за то, чему вы меня научили! В общем напомнил о себе (заодно). Спасибо друзья!