И еще. "Кромвель"
Номер приписки и очередность выгрузки. Кстати, "Шерман" выше и этот "Кромвель" принадлежат одному подразделению, поэтому и номер выгрузки у них совпадает.
Бронетехника союзников, доставляемая на Континент в процессе высадки, имела специфическую маркировку, которая ноносилась достаточно стойким меловым или известковым составом.
Эта маркировка включала в себя номер приписки к транспортному судну (как правило, выглядел так: трех- или четырехзначное число/LCT), номер очередности выгрузки, таблица с основными показателями машины (габаритные размеры и пр.). Дополнительно краской на танки наносился классификационный знак, показывающий мосты какой грузоподъемности могут выдержать данную машину.
Если не ошибаюсь, модель представляет собой танк, доставленный в Нормандию и не повоевавший еще как следует (износ минимальный, крылья целы и пр.) На таких машинах подобная маркировка полностью или частично должна присутствовать.
Для наглядности фото танка, на котором есть все указанные маркировки ("Кромвеля" с таким набором не нашел, поэтому "Шерман")
1 - номер приписки к LCT (Landing Craft Tank)
2 - порядковый номер выгрузки
3 - табличка с показателями (в данном случае экипаж сорвал ее, но след все равно остался)
Отличная работа. Очень цельно смотрится. И гуслянка нисколько не выпадает из образа. Мне, вообще, британские танки времен 2МВ очень нравятся. Свой, ни на что не похожий путь в танкостроении. Жаль, что не популярны они у моделистов.
Какой-то он у вас слишком коричневый получился. Или это фотоэффект такой?
К тому же британцы возили на своих танках столько хабара, что на марше экипаж не имел возможности повернуть башню. Всякие мешки, скатки и ящики на надмоторном листе здорово оживили бы и ваш "Кентавр".
И еще несколько странно, что нет на вашем танке грузовых меток, которые наносились мелом или известью на все боевые средства, перевозимые на десантных судах. Как ни странно, эти знаки довольно долго сохранялись на броне, несмотря на грязь и дождь.
Тем не менее ,я обеими руками за галерею. Добротная аккуратно выполненная работа.
Знатная кошка получилась. Я даже в первый момент подумал, что это "Дрэгон". Еще бы добавить металлический ствол, гильзосборный мешок и прицел.
А чем вы крепление шанцевого инструмента имитировали? Или это в наборе идут такие старынне клипсы?
И еще заметил утяжину на направляющих колесах.
Всем спасибо за отзывы и комменты.
Излишнюю ржавчину на глушителе убрал, фонарь перекрасил.
Потеки от ржавчины на клепке делал, вдохновившись статьей в западном модельном журнале. наверное, переборщил. Но и макросъемка как-то слишком сильно все это дело выпятила. При обычном рассматривании грязь и потеки не выглядят так нарочито.
И еще. "Кромвель"
Номер приписки и очередность выгрузки. Кстати, "Шерман" выше и этот "Кромвель" принадлежат одному подразделению, поэтому и номер выгрузки у них совпадает.
И еще фото. "Центавр". Тут только номер приписки к судну и табличка.
Бронетехника союзников, доставляемая на Континент в процессе высадки, имела специфическую маркировку, которая ноносилась достаточно стойким меловым или известковым составом.
Эта маркировка включала в себя номер приписки к транспортному судну (как правило, выглядел так: трех- или четырехзначное число/LCT), номер очередности выгрузки, таблица с основными показателями машины (габаритные размеры и пр.). Дополнительно краской на танки наносился классификационный знак, показывающий мосты какой грузоподъемности могут выдержать данную машину.
Если не ошибаюсь, модель представляет собой танк, доставленный в Нормандию и не повоевавший еще как следует (износ минимальный, крылья целы и пр.) На таких машинах подобная маркировка полностью или частично должна присутствовать.
Для наглядности фото танка, на котором есть все указанные маркировки ("Кромвеля" с таким набором не нашел, поэтому "Шерман")
1 - номер приписки к LCT (Landing Craft Tank)
2 - порядковый номер выгрузки
3 - табличка с показателями (в данном случае экипаж сорвал ее, но след все равно остался)
Отличная работа. Очень цельно смотрится. И гуслянка нисколько не выпадает из образа. Мне, вообще, британские танки времен 2МВ очень нравятся. Свой, ни на что не похожий путь в танкостроении. Жаль, что не популярны они у моделистов.
Какой-то он у вас слишком коричневый получился. Или это фотоэффект такой?
К тому же британцы возили на своих танках столько хабара, что на марше экипаж не имел возможности повернуть башню. Всякие мешки, скатки и ящики на надмоторном листе здорово оживили бы и ваш "Кентавр".
И еще несколько странно, что нет на вашем танке грузовых меток, которые наносились мелом или известью на все боевые средства, перевозимые на десантных судах. Как ни странно, эти знаки довольно долго сохранялись на броне, несмотря на грязь и дождь.
Тем не менее ,я обеими руками за галерею. Добротная аккуратно выполненная работа.
Симпатичный Штуг. Еще бы дырки эти нелепые заделать и мелочевку заменить на более достойную. А то лопатки-топорики совсем невнятные какие-то.
Модель хороша. Только по покрасу вопрос.
Вроде как "Мардер" с глухой рубкой - это поздняя версия и все они чохом красились в песочный цвет.
Знатная кошка получилась. Я даже в первый момент подумал, что это "Дрэгон". Еще бы добавить металлический ствол, гильзосборный мешок и прицел.
А чем вы крепление шанцевого инструмента имитировали? Или это в наборе идут такие старынне клипсы?
И еще заметил утяжину на направляющих колесах.
Спасибо!
И заодно вопрос - как окрашивать конвойный фонарь в положении, когда открыта верхняя часть?
Всем спасибо за отзывы и комменты.
Излишнюю ржавчину на глушителе убрал, фонарь перекрасил.
Потеки от ржавчины на клепке делал, вдохновившись статьей в западном модельном журнале. наверное, переборщил. Но и макросъемка как-то слишком сильно все это дело выпятила. При обычном рассматривании грязь и потеки не выглядят так нарочито.