Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай Телеганов (plane)

Модель: Ан-12БК

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2

прочитайте про внутреннее светотехническое оборудование
Модель: Ан-12БК

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-12БК

Фото № 4,7,10,12- кабина стрелка ярко-зеленая, фото № 13,14-кабина штурмана тоже. А вот по поводу ультрафиолета, как вы думаете чем подсвечена кабина??
Модель: Ан-12БК

Сколько общаюсь на этом сайте, тем больше понимаю, что люди видевшие фото самолетов, лучше разбираются, чем те которые их эксплуатировали... Ультрафиолет нормально различает глаз ночью, ведь он и создан на этом самолете для ночного подсвета кабины))). Зачем черная кабина, и зачем ультрафиолет спросите в КБ Антонова.В цвет переплета фонаря кабины вы явно не попали, у Вас он зеленый матовый который применяется на Ту-134, Ту-154,Ан-22,и т.д., но не на Ан-12. На ваших фото снаружи кажется что вся кабина зеленая, такой цвет не применялся на Ан-12. Поищите на форумах.
Модель: Ан-12БК

Да и на всех военных бортах, а судя по бортовому номеру и звезде, и кабине стрелка, он у Вас военный, существуют резиновые накладки на створках грузолюка, и служат они для защиты самих створок от ударов металлических карабинов фал к которым десантники пристегивают кольца парашютов.
Модель: Ан-12БК

Василий, я летал на Ан-12 и поверьте салатовым или зеленым красилась грузовая или кабина сопровождения, и то только сверху, а кабины стрелка и экипажа только в черный, потому что подсвет приборов в кабине идет с помощью ультрафиолетовых ламп.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-12БК

Хорошая модель! Только на 12-м, 14-м и 15-м фото видно, что кабины внутри окрашены в зелено-голубой цвет. На Ан-12 кабина только черного цвета. И при таком пачкинге на 2-м и 3-м фото створки ниши шасси выглядят так как-будто только что покрасили или помыли)))) И надо было защитные резиновые накладки сделать на створках грузолюка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А СССР-65777

Превосходно!!! Но вот только кромки воздухозаборников никогда не были хромированными, цвет у них такой же как и у носка крыла и стабилизатора.! Уж сильно бросается в глаза!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М "Алроса"

В описании говорят, что это борт 85685?!
Модель: Ту-134А ("Crusty-A") 1/72

Цитата:
Ждём декали

Надо к "Бегемоту" обращаться))))
Модель: Ту-134А ("Crusty-A") 1/72

Так же по расшивке должен будет отличаться люк заднего багажника. Еще судя по б/н которые дает производитель, сам самолет выпущен в 1973 году, и был оснащен тормозным щитком, которого по расшивке на литнике не видно(низ центроплана). Пожалуй тоже буду ждать УБ-Л.
Модель: Ту-134А ("Crusty-A") 1/72

Цитата:
Цитата:Фюзеляж делится на шесть частей не из за технологии ЛНД , а потому что планируется УБ-Л . Там другой "нос" и другое остекление фюзеляжа ))) Надеюсь что будет и Ту-134Ш
Ну, фюзеляж на УБЛ отличается только вдвое меньшим числом иллюминаторов. Не факт, что сделают новый, могут просто посоветовать зашпаклевать лишние.

На фюзеляже, УБ-Л, вдвое меньше аварийных люков, и они другой формы
Прикрепленные файлы:
Модель: Плиты ПСП 1/72

На многих аэродромах из них сейчас заборы стоят))))
Модель: Ту-134УБЛ



Цитата:
Николай вот фото с темно-серым обтекателем.



Значит обтекатель на переводе другой краской покрасили))))) звезды я имел ввиду на киле, на крыле их обычно не подкрашивает, а на киле на летающем борту всегда. Про носок крыла я и говорил, что они могут быть крашенные, а про ВЗ,и стабилизатор не видел,поэтому извиняюсь( спрошу у борт.техника этого борта почему) Я понимаю, что выгоревший сложнее сделать,но я думаю если делается реальный борт, надо делать его максимально точно, тем более с эмблемой ЧВВАКУШ на борту.
Модель: Ту-134УБЛ

А вот как этот борт выглядит сейчас
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ

В целом модель понравилась, но так я с этим самолетом очень хорошо знаком, оставлю след. замечания- радиопрозрачный обтекатель локатора(нос) никогда не был темно-серым, он был под цвет борта,стрела и звезда никогда не были выгоревшими, именно на этом борту! На фото он перед закаткой в цех Ростовского рем.завода в 2011 году. сейчас он в серо-синих тонах. По мат.части, Вы не перешили на киле антенны РСБН-ПКВ , оставив их от Ашки, а одну на хвостовом обтекателе вообще забыли. А про крашенный(не металлического цвета) носок крыла Вы верно подметили, все УБ-Лы которые в свое время были в Орске были с крашенными носками, только зачем Вы покрасили серым носок стабилизатора и кромку воздухозаборников? Они никогда не красились. И почему-то Ваш самолет без ПВД и РИО-3.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8