Фото № 4,7,10,12- кабина стрелка ярко-зеленая, фото № 13,14-кабина штурмана тоже. А вот по поводу ультрафиолета, как вы думаете чем подсвечена кабина??
Сколько общаюсь на этом сайте, тем больше понимаю, что люди видевшие фото самолетов, лучше разбираются, чем те которые их эксплуатировали... Ультрафиолет нормально различает глаз ночью, ведь он и создан на этом самолете для ночного подсвета кабины))). Зачем черная кабина, и зачем ультрафиолет спросите в КБ Антонова.В цвет переплета фонаря кабины вы явно не попали, у Вас он зеленый матовый который применяется на Ту-134, Ту-154,Ан-22,и т.д., но не на Ан-12. На ваших фото снаружи кажется что вся кабина зеленая, такой цвет не применялся на Ан-12. Поищите на форумах.
Да и на всех военных бортах, а судя по бортовому номеру и звезде, и кабине стрелка, он у Вас военный, существуют резиновые накладки на створках грузолюка, и служат они для защиты самих створок от ударов металлических карабинов фал к которым десантники пристегивают кольца парашютов.
Василий, я летал на Ан-12 и поверьте салатовым или зеленым красилась грузовая или кабина сопровождения, и то только сверху, а кабины стрелка и экипажа только в черный, потому что подсвет приборов в кабине идет с помощью ультрафиолетовых ламп.
Хорошая модель! Только на 12-м, 14-м и 15-м фото видно, что кабины внутри окрашены в зелено-голубой цвет. На Ан-12 кабина только черного цвета. И при таком пачкинге на 2-м и 3-м фото створки ниши шасси выглядят так как-будто только что покрасили или помыли)))) И надо было защитные резиновые накладки сделать на створках грузолюка.
Превосходно!!! Но вот только кромки воздухозаборников никогда не были хромированными, цвет у них такой же как и у носка крыла и стабилизатора.! Уж сильно бросается в глаза!
Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
Так же по расшивке должен будет отличаться люк заднего багажника. Еще судя по б/н которые дает производитель, сам самолет выпущен в 1973 году, и был оснащен тормозным щитком, которого по расшивке на литнике не видно(низ центроплана). Пожалуй тоже буду ждать УБ-Л.
Цитата: Цитата:Фюзеляж делится на шесть частей не из за технологии ЛНД , а потому что планируется УБ-Л . Там другой "нос" и другое остекление фюзеляжа ))) Надеюсь что будет и Ту-134Ш
Ну, фюзеляж на УБЛ отличается только вдвое меньшим числом иллюминаторов. Не факт, что сделают новый, могут просто посоветовать зашпаклевать лишние.
На фюзеляже, УБ-Л, вдвое меньше аварийных люков, и они другой формы
Цитата: Николай вот фото с темно-серым обтекателем.
Значит обтекатель на переводе другой краской покрасили))))) звезды я имел ввиду на киле, на крыле их обычно не подкрашивает, а на киле на летающем борту всегда. Про носок крыла я и говорил, что они могут быть крашенные, а про ВЗ,и стабилизатор не видел,поэтому извиняюсь( спрошу у борт.техника этого борта почему) Я понимаю, что выгоревший сложнее сделать,но я думаю если делается реальный борт, надо делать его максимально точно, тем более с эмблемой ЧВВАКУШ на борту.
В целом модель понравилась, но так я с этим самолетом очень хорошо знаком, оставлю след. замечания- радиопрозрачный обтекатель локатора(нос) никогда не был темно-серым, он был под цвет борта,стрела и звезда никогда не были выгоревшими, именно на этом борту! На фото он перед закаткой в цех Ростовского рем.завода в 2011 году. сейчас он в серо-синих тонах. По мат.части, Вы не перешили на киле антенны РСБН-ПКВ , оставив их от Ашки, а одну на хвостовом обтекателе вообще забыли. А про крашенный(не металлического цвета) носок крыла Вы верно подметили, все УБ-Лы которые в свое время были в Орске были с крашенными носками, только зачем Вы покрасили серым носок стабилизатора и кромку воздухозаборников? Они никогда не красились. И почему-то Ваш самолет без ПВД и РИО-3.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2
прочитайте про внутреннее светотехническое оборудование
Фото № 4,7,10,12- кабина стрелка ярко-зеленая, фото № 13,14-кабина штурмана тоже. А вот по поводу ультрафиолета, как вы думаете чем подсвечена кабина??
Сколько общаюсь на этом сайте, тем больше понимаю, что люди видевшие фото самолетов, лучше разбираются, чем те которые их эксплуатировали... Ультрафиолет нормально различает глаз ночью, ведь он и создан на этом самолете для ночного подсвета кабины))). Зачем черная кабина, и зачем ультрафиолет спросите в КБ Антонова.В цвет переплета фонаря кабины вы явно не попали, у Вас он зеленый матовый который применяется на Ту-134, Ту-154,Ан-22,и т.д., но не на Ан-12. На ваших фото снаружи кажется что вся кабина зеленая, такой цвет не применялся на Ан-12. Поищите на форумах.
Да и на всех военных бортах, а судя по бортовому номеру и звезде, и кабине стрелка, он у Вас военный, существуют резиновые накладки на створках грузолюка, и служат они для защиты самих створок от ударов металлических карабинов фал к которым десантники пристегивают кольца парашютов.
Василий, я летал на Ан-12 и поверьте салатовым или зеленым красилась грузовая или кабина сопровождения, и то только сверху, а кабины стрелка и экипажа только в черный, потому что подсвет приборов в кабине идет с помощью ультрафиолетовых ламп.
Хорошая модель! Только на 12-м, 14-м и 15-м фото видно, что кабины внутри окрашены в зелено-голубой цвет. На Ан-12 кабина только черного цвета. И при таком пачкинге на 2-м и 3-м фото створки ниши шасси выглядят так как-будто только что покрасили или помыли)))) И надо было защитные резиновые накладки сделать на створках грузолюка.
Превосходно!!! Но вот только кромки воздухозаборников никогда не были хромированными, цвет у них такой же как и у носка крыла и стабилизатора.! Уж сильно бросается в глаза!
Хороша модель! Тормозной щиток не ставили с двигателями с реверсом, и ВСУ не было на тех сериях, вместо нее стоял противоштопорный парашют, закрылки выпускались на 38 градусов.Что касается деревянного носа, то их ставили и на "А" и на "Б" отличались внутренним размещением оборудования и рабочих мест членов экипажа.
В описании говорят, что это борт 85685?!
Цитата:
Ждём декали
Надо к "Бегемоту" обращаться))))
Так же по расшивке должен будет отличаться люк заднего багажника. Еще судя по б/н которые дает производитель, сам самолет выпущен в 1973 году, и был оснащен тормозным щитком, которого по расшивке на литнике не видно(низ центроплана). Пожалуй тоже буду ждать УБ-Л.
Цитата:
Цитата:Фюзеляж делится на шесть частей не из за технологии ЛНД , а потому что планируется УБ-Л . Там другой "нос" и другое остекление фюзеляжа ))) Надеюсь что будет и Ту-134Ш
Ну, фюзеляж на УБЛ отличается только вдвое меньшим числом иллюминаторов. Не факт, что сделают новый, могут просто посоветовать зашпаклевать лишние.
На фюзеляже, УБ-Л, вдвое меньше аварийных люков, и они другой формы
На многих аэродромах из них сейчас заборы стоят))))
Цитата:
Николай вот фото с темно-серым обтекателем.
Значит обтекатель на переводе другой краской покрасили))))) звезды я имел ввиду на киле, на крыле их обычно не подкрашивает, а на киле на летающем борту всегда. Про носок крыла я и говорил, что они могут быть крашенные, а про ВЗ,и стабилизатор не видел,поэтому извиняюсь( спрошу у борт.техника этого борта почему) Я понимаю, что выгоревший сложнее сделать,но я думаю если делается реальный борт, надо делать его максимально точно, тем более с эмблемой ЧВВАКУШ на борту.
А вот как этот борт выглядит сейчас
В целом модель понравилась, но так я с этим самолетом очень хорошо знаком, оставлю след. замечания- радиопрозрачный обтекатель локатора(нос) никогда не был темно-серым, он был под цвет борта,стрела и звезда никогда не были выгоревшими, именно на этом борту! На фото он перед закаткой в цех Ростовского рем.завода в 2011 году. сейчас он в серо-синих тонах. По мат.части, Вы не перешили на киле антенны РСБН-ПКВ , оставив их от Ашки, а одну на хвостовом обтекателе вообще забыли. А про крашенный(не металлического цвета) носок крыла Вы верно подметили, все УБ-Лы которые в свое время были в Орске были с крашенными носками, только зачем Вы покрасили серым носок стабилизатора и кромку воздухозаборников? Они никогда не красились. И почему-то Ваш самолет без ПВД и РИО-3.