Цитата: Супер! Ну просто реальная боевая машина! Но фотки можно было бы и более презентабельные сделать.
Сергей, спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, на что можно ориентироваться а плане фото?
Цитата: Несколько фотографий говорят, что у работы есть потенциал. Если переснимите при правильном освещении, будет конфетка. А пока грубо смотрится.
Ясно, спасибо за отзыв! Со светом беда, да.
Цитата: В целом хорошо получилось, картину портят отсутствующие колеса, и мост висящий в воздухе. Еще тент вышел плоским, хорошо бы его подтонировать.
И швы от литника на покрышках. Получается, что на ступице остался кусок диска, прикрученный болтами, чего физически быть не может. Срезать нужно было кусок и высверлить болты.
Цитата: Пишу не в первый раз, но повторение - мать учения.
1. Кузов машины традиционно из алюминиевого сплава. Поэтому при тонировке ржавчины на нём быть не должно. Коррозия на кузове выглядит как соляные разводы на обуви зимой, после прогулки по "соленому" снегу. Возникает примерно после 10 лет самой варварской эксплуатации. "Родной" цвет машин при поставке в армию, как правило, зелёный матовый, в жёлтый машины красились перед отправкой на ТВД, краска должна активно слезать.
2. Рама - сталь. Она ржавеет. Цвет всегда полуматовый чёрный.
3. Глушитель крашен серебрянкой. Причём крашен настолько хорошо, что у меня краска за 7 лет не слезла. Машин 7 лет отходил - следов ржавчины на глушаке нет.
4. Арки над колёсами - пластик. Причём на военных и дешёвых гражданских комплектациях - чёрного цвета. Этот пластик, практически не деформируется, при контакте с посторонними предметами мнётся и сразу восстанавливает форму. Песочная краска там должна быстро облезать до чёрного.
5. Машины, которые встречаются на наших улицах, в большинстве своём, выпуска после 2007 года, с мотором от "Форд - Транзит". Характерный признак - капот с "горбом". Они отличаются так же деталями интерьера: совсем другая приборная панель (после 2007 г. появился тахометр), другие передние сиденья - выше спинка. Многие гражданские машины оборудованы кондиционером, характерный признак - немного выдвинутая вперёд решётка радиатора. Это стоит помнить при отстреле машин, встреченных в городе.
Информативно!
Цитата:
Очень понравилось!
Из чего сделано само основание?
Дмитрий, алебастр. Вышло довольно увесисто, чего и хотелось.
Цитата:
Супер! Ну просто реальная боевая машина! Но фотки можно было бы и более презентабельные сделать.
Сергей, спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, на что можно ориентироваться а плане фото?
Цитата:
Несколько фотографий говорят, что у работы есть потенциал. Если переснимите при правильном освещении, будет конфетка. А пока грубо смотрится.
Ясно, спасибо за отзыв! Со светом беда, да.
Цитата:
Очень понравилась машина.
Сергей, спасибо!)
Цитата:
Красиво, классно, понравилось!
Спасибо!
Цитата:
Шикарно!
Спасибо!
Цитата:
В целом хорошо получилось, картину портят отсутствующие колеса, и мост висящий в воздухе. Еще тент вышел плоским, хорошо бы его подтонировать.
И швы от литника на покрышках. Получается, что на ступице остался кусок диска, прикрученный болтами, чего физически быть не может. Срезать нужно было кусок и высверлить болты.
Цитата:
Пишу не в первый раз, но повторение - мать учения.
1. Кузов машины традиционно из алюминиевого сплава. Поэтому при тонировке ржавчины на нём быть не должно. Коррозия на кузове выглядит как соляные разводы на обуви зимой, после прогулки по "соленому" снегу. Возникает примерно после 10 лет самой варварской эксплуатации. "Родной" цвет машин при поставке в армию, как правило, зелёный матовый, в жёлтый машины красились перед отправкой на ТВД, краска должна активно слезать.
2. Рама - сталь. Она ржавеет. Цвет всегда полуматовый чёрный.
3. Глушитель крашен серебрянкой. Причём крашен настолько хорошо, что у меня краска за 7 лет не слезла. Машин 7 лет отходил - следов ржавчины на глушаке нет.
4. Арки над колёсами - пластик. Причём на военных и дешёвых гражданских комплектациях - чёрного цвета. Этот пластик, практически не деформируется, при контакте с посторонними предметами мнётся и сразу восстанавливает форму. Песочная краска там должна быстро облезать до чёрного.
5. Машины, которые встречаются на наших улицах, в большинстве своём, выпуска после 2007 года, с мотором от "Форд - Транзит". Характерный признак - капот с "горбом". Они отличаются так же деталями интерьера: совсем другая приборная панель (после 2007 г. появился тахометр), другие передние сиденья - выше спинка. Многие гражданские машины оборудованы кондиционером, характерный признак - немного выдвинутая вперёд решётка радиатора. Это стоит помнить при отстреле машин, встреченных в городе.
Информативно!
А ракурсы то какие! Приятно глядеть=)
Название пофиксите, плз)
Все вместе просто супер!
Все в оцтойнейших лентах-веревках-оградах. Это косяк оргов. Ничего не снять и свет не очень)
Видел живьем на выставке, большая штуковина.
Все как-то не аккуратно, но в целом очень интересно, фантазия поражает, интересно разглядывать и узнавать какие детали от каких наборов=)
Видал на драйве, хорошая работа!
Чуть остались швы на покрышках, заметно на самом последнем фото. В общем - галерея, имхо.
Декаль на бочке убила=) NOTICE - Ford Ford Ford...
Нравится многослойность потертостей! Цветовые разницы на сколах.
Нестандартно, интересно!)
Круто! Прометей захотелось переглядеть, поймал себя, все же я из "детского" поколения=)