Да уж--круто ничего не скажешь !!! Игорь а где взять эти полистирольные пакеты----охота попробовать поэкспериментировать с ними...Это простой полистирол которым фасады утепляют ?
((((..Надо быть конечно таким "прошаренным парнем"--чтоб разбиратся в подвидах авиационных радиостанций и еще узреть в 72-м масштабе их соответствие!! Для многих и для меня это вообще темный лес .Из всего списка знаю только "нептун р1 и радиокомпасс..((( Неплохой наборчик--практически на все машины за раз..
Да интересный набор ! Качественно сделано. В основном кстати обращал внимание что в 72 кто сам дорабатывает делают " ухваты" бомб просто из проволочки медной...Здесь конечно намного реалистичнее получается ...
Цитата: Необычный, но нелогичный набор - 2 боевых позы и 2 спокойных.
Там одна спокойная---думает нафиг лезть--первая тут мечами размахалась не на шутку ((((((((
МВ молодцы--умеют вот нарисовать что купить хочется !!! У них в последнее время началась тема фентези...вообще молодцы так как фентези не особо представлена в моделизме ...Наверняка люди берут и это займет свою нишу---качество у них всегда на высоте---молодцы чо уж... Спасибо за обзор супер !!!
Цитата: Цитата: Обалдеть !!! Вот это вещь !!! Интереснейший принцып работы двигателя ! Всем увлекающимся люфтом обязательно рекомендую пройтись по ссылке оставленной в описании... Дим-спасибо тебе за интереснейший обзор ! По машине...--кпд такого двигателя наверное не очень .---но опять же все просто и понятно... Дмитрий как думаете р-13-й (ну тот который от п-эма) вроде как тоже на угольной смеси должен был летать..---мне не понятно а как там реализовывался принцып тяги..? Каким способом угольный порошок должен был "впрыскиватся" в камеру сгорания...? До вашего обзора никогда не задумывался об этом... Спасибо за интереснейший обзор !!!
Не за что, Сергей.))
Принцип работы данного двигателя вообще вызывает немало споров по сей день.
Толкования несколько разнятся. Да и немцами подробного описания не оставлено, насколько я понимаю.
Я даже не уверен, что всё верно описал, скомпилировав разные мнения в иннете.
Что касаемо угольной смеси, то технических описаний мне не встречалось.
Могу только догадываться, что вместо распыления жидкого топлива из форсунок задумывалось что-то вроде подачи мелкодисперсной угольной пыли (скорее всего сжатым воздухом).
Ну а во всём остальном - обычный принцип ПВРД.
Да система не совсем понятна---в моем понимании и некоторых редко встечающихся описаниях --вроде как действительно сжатым воздухом эта "пылища" задувалась в камеру... Хех это напоминает последние модели паровозов перед их вымиранием ...там тоже такой принцып был использован---кпд взлетало в разы без помощи кочегара....В общем это нам к железнодорожникам ))))
Цитата: Цитата:Блин я вообще первый раз слышу про такой..охренеть...!!!
Так он же на знаковом сайте людей наших увлечений, Сергей, всегда был!))
http://www.luft46.com/
Здорово что применили окраску двойного типа ! насколько я знаю только некоторые саламандры красились "двухцветно"--видимо не замарачиваясь в конце войны за "хаки" Понравилось !!!
Цитата: Интересная машинка.
Членение на самом деле занятное.
Спасибо, Дим.
P.S. И в отличие от предыдущего обзора, фото не в пакетиках
я не представтляю каким нужно быть муда--ком чтоб выложить описание в пакетах !!!!Дмитрий я обязательно все исправлю вот только фотоаппарат починю! Чо уж тему раздувать !? Я не волшебник-я только учусь...
Цитата: Цитата:...За 3000 можно столькооо моделей накупить не менее хороших-ну это я так прикинул)
Само-собой, приоритеты есть всегда.
Ну по цене..любители и за 5 купят --ибо безальтернативно... Честно говоря даже не открывал обзор думал обычная "саламандра" --пока два хвоста не увидел....Прикольно--я бы купил---собирать люфт -так собирать !! Честно говоря я думал что люфт 46--конечная стадию и можно "теоретически! собрать всю коллекцию... После ваших обзоров начинаю понимать как глубоко я ошибался ))) !
Цитата: Офигенная машина. Даже не думал, что и её кто-то делает... Большое спасибо за интересный обзор!
Блин я вообще первый раз слышу про такой..охренеть...!!!
Обалдеть !!! Вот это вещь !!! Интереснейший принцып работы двигателя ! Всем увлекающимся люфтом обязательно рекомендую пройтись по ссылке оставленной в описании... Дим-спасибо тебе за интереснейший обзор ! По машине...--кпд такого двигателя наверное не очень .---но опять же все просто и понятно... Дмитрий как думаете р-13-й (ну тот который от п-эма) вроде как тоже на угольной смеси должен был летать..---мне не понятно а как там реализовывался принцып тяги..? Каким способом угольный порошок должен был "впрыскиватся" в камеру сгорания...? До вашего обзора никогда не задумывался об этом... Спасибо за интереснейший обзор !!!
Да интересно !!! По весу примерно прикинул бмв003 800 весил--но тут наверное поменьше будет да согласен .....Дмитрий а у меня еще один вопрос не совсем ясно как этот афтемаркет к фоккеру крепиться--получается у Фокке-вульфа нужно отпилить часть крыла и элерон я правильно понял ?
Цитата: что тут сказать - остатки смолы в окнах оставить, подмазать известью и получить для диорамы имитацию разбитых стекол на модели, или остатков ее фюзеля, даже не склеивая, а просто сложив детали из набора, чтоб не мучиться .
может что сюжетное и образуется ... посыпав снежком) иней на окнах уже будет в виде трещин смолы )
а собирать цельно - nicht.
Тоже при битые стекла мысль мелькнула --уж большо натурально выглядит облой ))))...
Дим у меня один вопрос--где ты такие модели достаешь ? .. По идее проект имел право на существование---единственное смущает наверное при таком расположении двигателей была огромная нагрузка на крыло.. Ведь вес двигателя ориентировочно был около 700-800 кг. и это на конце крыла ( то есть + рычаг )..
Вот как не крути а модель смотриться "живой" Мне очень понравилось--все равно это лучше чем собирать модель так сказать с "завода" В принцыпе сколы ( ну те которые на тряпке) можно аккуратно подзакрасить но сама "ушатанность" модели сделана на пятерочку...
Да уж--круто ничего не скажешь !!! Игорь а где взять эти полистирольные пакеты----охота попробовать поэкспериментировать с ними...Это простой полистирол которым фасады утепляют ?
((((..Надо быть конечно таким "прошаренным парнем"--чтоб разбиратся в подвидах авиационных радиостанций и еще узреть в 72-м масштабе их соответствие!! Для многих и для меня это вообще темный лес .Из всего списка знаю только "нептун р1 и радиокомпасс..((( Неплохой наборчик--практически на все машины за раз..
Да интересный набор ! Качественно сделано. В основном кстати обращал внимание что в 72 кто сам дорабатывает делают " ухваты" бомб просто из проволочки медной...Здесь конечно намного реалистичнее получается ...
Неожиданно для себя узнал кучу интересного из комментариев...Да интересный эффект действительно..Владимир--Сергей---вы оба правы мне кажется...
Цитата:
Необычный, но нелогичный набор - 2 боевых позы и 2 спокойных.
Там одна спокойная---думает нафиг лезть--первая тут мечами размахалась не на шутку ((((((((
МВ молодцы--умеют вот нарисовать что купить хочется !!! У них в последнее время началась тема фентези...вообще молодцы так как фентези не особо представлена в моделизме ...Наверняка люди берут и это займет свою нишу---качество у них всегда на высоте---молодцы чо уж... Спасибо за обзор супер !!!
Цитата:
Цитата: Обалдеть !!! Вот это вещь !!! Интереснейший принцып работы двигателя ! Всем увлекающимся люфтом обязательно рекомендую пройтись по ссылке оставленной в описании... Дим-спасибо тебе за интереснейший обзор ! По машине...--кпд такого двигателя наверное не очень .---но опять же все просто и понятно... Дмитрий как думаете р-13-й (ну тот который от п-эма) вроде как тоже на угольной смеси должен был летать..---мне не понятно а как там реализовывался принцып тяги..? Каким способом угольный порошок должен был "впрыскиватся" в камеру сгорания...? До вашего обзора никогда не задумывался об этом... Спасибо за интереснейший обзор !!!
Не за что, Сергей.))
Принцип работы данного двигателя вообще вызывает немало споров по сей день.
Толкования несколько разнятся. Да и немцами подробного описания не оставлено, насколько я понимаю.
Я даже не уверен, что всё верно описал, скомпилировав разные мнения в иннете.
Что касаемо угольной смеси, то технических описаний мне не встречалось.
Могу только догадываться, что вместо распыления жидкого топлива из форсунок задумывалось что-то вроде подачи мелкодисперсной угольной пыли (скорее всего сжатым воздухом).
Ну а во всём остальном - обычный принцип ПВРД.
Да система не совсем понятна---в моем понимании и некоторых редко встечающихся описаниях --вроде как действительно сжатым воздухом эта "пылища" задувалась в камеру... Хех это напоминает последние модели паровозов перед их вымиранием ...там тоже такой принцып был использован---кпд взлетало в разы без помощи кочегара....В общем это нам к железнодорожникам ))))
Цитата:
Цитата:Блин я вообще первый раз слышу про такой..охренеть...!!!
Так он же на знаковом сайте людей наших увлечений, Сергей, всегда был!))
http://www.luft46.com/
ух интересный сайт--не заходил сюда !!!
Здорово что применили окраску двойного типа ! насколько я знаю только некоторые саламандры красились "двухцветно"--видимо не замарачиваясь в конце войны за "хаки" Понравилось !!!
Цитата:
Интересная машинка.
Членение на самом деле занятное.
Спасибо, Дим.
P.S. И в отличие от предыдущего обзора, фото не в пакетиках
я не представтляю каким нужно быть муда--ком чтоб выложить описание в пакетах !!!!Дмитрий я обязательно все исправлю вот только фотоаппарат починю! Чо уж тему раздувать !? Я не волшебник-я только учусь...
Цитата:
Цитата:...За 3000 можно столькооо моделей накупить не менее хороших-ну это я так прикинул)
Само-собой, приоритеты есть всегда.
Ну по цене..любители и за 5 купят --ибо безальтернативно... Честно говоря даже не открывал обзор думал обычная "саламандра" --пока два хвоста не увидел....Прикольно--я бы купил---собирать люфт -так собирать !! Честно говоря я думал что люфт 46--конечная стадию и можно "теоретически! собрать всю коллекцию... После ваших обзоров начинаю понимать как глубоко я ошибался ))) !
Цитата:
Офигенная машина. Даже не думал, что и её кто-то делает... Большое спасибо за интересный обзор!
Блин я вообще первый раз слышу про такой..охренеть...!!!
Обалдеть !!! Вот это вещь !!! Интереснейший принцып работы двигателя ! Всем увлекающимся люфтом обязательно рекомендую пройтись по ссылке оставленной в описании... Дим-спасибо тебе за интереснейший обзор ! По машине...--кпд такого двигателя наверное не очень .---но опять же все просто и понятно... Дмитрий как думаете р-13-й (ну тот который от п-эма) вроде как тоже на угольной смеси должен был летать..---мне не понятно а как там реализовывался принцып тяги..? Каким способом угольный порошок должен был "впрыскиватся" в камеру сгорания...? До вашего обзора никогда не задумывался об этом... Спасибо за интереснейший обзор !!!
Цитата:
Красавец!
+100500
Да интересно !!! По весу примерно прикинул бмв003 800 весил--но тут наверное поменьше будет да согласен .....Дмитрий а у меня еще один вопрос не совсем ясно как этот афтемаркет к фоккеру крепиться--получается у Фокке-вульфа нужно отпилить часть крыла и элерон я правильно понял ?
Бережно грабли кладу
Перед дверью соседа.
Ошибкам учиться хочу.
Матвей -- а что такое "противовесы" ? и где они есть на модели никак не разглядел я
Цитата:
что тут сказать - остатки смолы в окнах оставить, подмазать известью и получить для диорамы имитацию разбитых стекол на модели, или остатков ее фюзеля, даже не склеивая, а просто сложив детали из набора, чтоб не мучиться .
может что сюжетное и образуется ... посыпав снежком) иней на окнах уже будет в виде трещин смолы )
а собирать цельно - nicht.
Тоже при битые стекла мысль мелькнула --уж большо натурально выглядит облой ))))...
Дим у меня один вопрос--где ты такие модели достаешь ? .. По идее проект имел право на существование---единственное смущает наверное при таком расположении двигателей была огромная нагрузка на крыло.. Ведь вес двигателя ориентировочно был около 700-800 кг. и это на конце крыла ( то есть + рычаг )..
Вот как не крути а модель смотриться "живой" Мне очень понравилось--все равно это лучше чем собирать модель так сказать с "завода" В принцыпе сколы ( ну те которые на тряпке) можно аккуратно подзакрасить но сама "ушатанность" модели сделана на пятерочку...
Вот это крутизна !!!Обалдеть !!!