Цитата: БЛЕСК!! Андрей, отличный ремэйк старого, доброго ПЛАСТИКАРТа. И фотосессия, как всегда порадовала. Можно теперь переходить на дневной вариант съемки...)))
Игорь, спасибо! В следующий раз обязательно попытаюсь сделать снимки при дневном свете, особенно мне нравится, как делает Denis0102 - в лучах заходящего солнца.
Цитата: просьба, сфотографируйте вашу фотостудию со стороны, очень интересно как у Вас такие снимки получаются...
Уже разобрал, к сожалению... Попробую на словах. Придвинул стол вплотную к экрану выключенного ЖК-телевизора - он большой и черный, вот и фон готов. Поставил три настольные лампы на табуретках вокруг, направив их на модель. Фотоаппарат установил на штатив. При съемке ставил задержку 10 секунд, чтобы успеть взять фен и раскрутить винты модели. В общем, ничего специального, все идеи появлялись по ходу дела.
Спасибо за Ваш отзыв!
Цитата: В первой половине 70-х годов цены на Пластикарт были такие:
Ми-1 - 40 копеек
Ми-4, МиГ-21, SAAB-35 - 60 копеек
Як-40 - 1.2 руб
Ту-134, Ан-24 - 2 руб
Ил-18, Ту-104, DC-8, Caravell, Comet, Ми-10к , Ми-6, Ан-12 от 2.5 до 3 руб
Ту-144 был самым дорогим , по-моему - 4.5 или 5 руб
Еще забыли про Ан-2: 1 руб.20 коп.
Александр, хорошее ретро! А Вы как то уже выставляли Ту-114, он был неплохо доработан даже. Это еще один?
Может быть, "БИ-1" - ведь так называлось изделие Березняка и Исаева?
Качество набора от Maquette крайне низкое, и по фотографиям видно, что автор приложил немало усилий по доводке модели. С изложенными выше замечаниями согласен. А вообще привлечение внимания к этому скромному на вид самолетику, столь важному для истории отечественной авиации - это очень хорошо.
Очень хорошая модель, впечатление усиливается мастерски сделанной фотосъемкой. Самолет чистый, но вовсе не игрушечный, выглядит солидно. Немного бы деформировать шины в местах касания. Отличная работа!
Ка-26 от АМодел хорошо задуман, в нем много деталей, интересно собирать. Но качество отливок, как бы помягче сказать, негожее. Результат зависит от желания моделиста делать мелкие детали своими руками, на надеясь взять их из коробки. В данной модели виден большой и успешный труд автора по доработке, и получилось хорошо. Несколько зашкалило старение модели, впрочем, смотря какой этап жизни вертолета воспроизводился в модели.
Отлично получилось! Тщательно и аккуратно проработаны детали, что не так просто в 144-ом масштабе. Листовой эффект удался, он действительно заметно оживляет. Насчет иллюзии "голубой зоны" в свое время исчерпывающее разъяснение дал Антон Довбуш, привожу цитату:
"...цвет полосы, на которой располагаются иллюминаторы, такой же, как и на всей остальной нижней части самолета. А голубоватый оттенок - это игра отражения. Проверьте: как правило, голубоватый оттенок появляется на тех снимках, где самолет запечатлен в солнечный день. При таких условиях в лакированных серебристых боках фюзеляжа отражается верхняя полусфера (небо), а на нижней части преобладают отсветы серого бетона. Этот цветовой контраст усиливается еще и тем обстоятельством, что верх фюзеляжа покрашен в белый цвет и не отражает ничего. Вдобавок, трехцветная полоса под иллюминаторами проходит как раз там, где должен был бы находиться естественный переход синего отсвета в обычный серый, и тем самым завершает дело визуального "обмана" глаза... Великолепно продуманная работа туполевских промышленных художников!..."
Григорий, очень хорошая работа, смотреть ее - большое удовольствие!
Редко когда на фотографиях модели присутствует столько крупных планов. И видно, как тщательно проработана модель во всех мелочах. Остекление кабины очень аккуратно сделано. Сеточка классно вставлена. Вариант окраски выбран оригинальный и очень красивый. В целом достойнейшая работа.
Очень красивая получилась модель, фотографии эффектные. Впечатление яркое производит, что бы ни говорилось о копийности. "Реставрация" Пластикарта - это, по сути дела, изготовление новой модели из заготовок, оставшихся от оригинала. В описании автор не упомянул множество мелочей, на которые тоже потрачены силы, взять хотя бы удаление наружного рельефа, там такие заклёпищи были... Терпения нужно много, но вдохновляет сам "Пластикарт", прикосновение к собственной молодости. Отличная работа!
Редкая модель, а машина заслуживает внимания моделистов. Александр, как говорится, респект по поводу Вашего выбора! Получилось хорошо. Поддерживаю конструктивные замечания, в том числе насчет тонировки. Она действительно "оживит" модель. В школьные годы я часто видел этот самолет среди заходивших на посадку в "Пулково". А в 1971 году он стоял на ВДНХ, борт 45052. Можно было даже внутрь зайти.
Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!
Цитата:
БЛЕСК!! Андрей, отличный ремэйк старого, доброго ПЛАСТИКАРТа. И фотосессия, как всегда порадовала. Можно теперь переходить на дневной вариант съемки...)))
Игорь, спасибо! В следующий раз обязательно попытаюсь сделать снимки при дневном свете, особенно мне нравится, как делает Denis0102 - в лучах заходящего солнца.
Цитата:
просьба, сфотографируйте вашу фотостудию со стороны, очень интересно как у Вас такие снимки получаются...
Уже разобрал, к сожалению... Попробую на словах. Придвинул стол вплотную к экрану выключенного ЖК-телевизора - он большой и черный, вот и фон готов. Поставил три настольные лампы на табуретках вокруг, направив их на модель. Фотоаппарат установил на штатив. При съемке ставил задержку 10 секунд, чтобы успеть взять фен и раскрутить винты модели. В общем, ничего специального, все идеи появлялись по ходу дела.
Спасибо за Ваш отзыв!
Модель отличная, и с водой решение оригинальное и красивое.
Прекрасно исполнено в четко выраженном интереснейшем стиле автора. Действительно красота!
Цитата:
Цитата:Всего 11 деталей, но запущенный с балкона он летел лучше любого бумажного голубя
Изверги....
Точно.
Цитата:
В первой половине 70-х годов цены на Пластикарт были такие:
Ми-1 - 40 копеек
Ми-4, МиГ-21, SAAB-35 - 60 копеек
Як-40 - 1.2 руб
Ту-134, Ан-24 - 2 руб
Ил-18, Ту-104, DC-8, Caravell, Comet, Ми-10к , Ми-6, Ан-12 от 2.5 до 3 руб
Ту-144 был самым дорогим , по-моему - 4.5 или 5 руб
Еще забыли про Ан-2: 1 руб.20 коп.
Александр, хорошее ретро! А Вы как то уже выставляли Ту-114, он был неплохо доработан даже. Это еще один?
Ну и темпы работы у Вас, прямо как у Донцовой... Модель очень хороша.
Может быть, "БИ-1" - ведь так называлось изделие Березняка и Исаева?
Качество набора от Maquette крайне низкое, и по фотографиям видно, что автор приложил немало усилий по доводке модели. С изложенными выше замечаниями согласен. А вообще привлечение внимания к этому скромному на вид самолетику, столь важному для истории отечественной авиации - это очень хорошо.
Очень хорошая модель, впечатление усиливается мастерски сделанной фотосъемкой. Самолет чистый, но вовсе не игрушечный, выглядит солидно. Немного бы деформировать шины в местах касания. Отличная работа!
Аккуратно, чисто, красиво, реалистично. Фотосессия отличная. Впечатление очень хорошее.
Ка-26 от АМодел хорошо задуман, в нем много деталей, интересно собирать. Но качество отливок, как бы помягче сказать, негожее. Результат зависит от желания моделиста делать мелкие детали своими руками, на надеясь взять их из коробки. В данной модели виден большой и успешный труд автора по доработке, и получилось хорошо. Несколько зашкалило старение модели, впрочем, смотря какой этап жизни вертолета воспроизводился в модели.
Отличная модель, "живая". Описание очень убедительное, хочется взяться за Пе-8.
Отлично получилось! Тщательно и аккуратно проработаны детали, что не так просто в 144-ом масштабе. Листовой эффект удался, он действительно заметно оживляет. Насчет иллюзии "голубой зоны" в свое время исчерпывающее разъяснение дал Антон Довбуш, привожу цитату:
"...цвет полосы, на которой располагаются иллюминаторы, такой же, как и на всей остальной нижней части самолета. А голубоватый оттенок - это игра отражения. Проверьте: как правило, голубоватый оттенок появляется на тех снимках, где самолет запечатлен в солнечный день. При таких условиях в лакированных серебристых боках фюзеляжа отражается верхняя полусфера (небо), а на нижней части преобладают отсветы серого бетона. Этот цветовой контраст усиливается еще и тем обстоятельством, что верх фюзеляжа покрашен в белый цвет и не отражает ничего. Вдобавок, трехцветная полоса под иллюминаторами проходит как раз там, где должен был бы находиться естественный переход синего отсвета в обычный серый, и тем самым завершает дело визуального "обмана" глаза... Великолепно продуманная работа туполевских промышленных художников!..."
Григорий, очень хорошая работа, смотреть ее - большое удовольствие!
Редко когда на фотографиях модели присутствует столько крупных планов. И видно, как тщательно проработана модель во всех мелочах. Остекление кабины очень аккуратно сделано. Сеточка классно вставлена. Вариант окраски выбран оригинальный и очень красивый. В целом достойнейшая работа.
Очень красивая получилась модель, фотографии эффектные. Впечатление яркое производит, что бы ни говорилось о копийности. "Реставрация" Пластикарта - это, по сути дела, изготовление новой модели из заготовок, оставшихся от оригинала. В описании автор не упомянул множество мелочей, на которые тоже потрачены силы, взять хотя бы удаление наружного рельефа, там такие заклёпищи были... Терпения нужно много, но вдохновляет сам "Пластикарт", прикосновение к собственной молодости. Отличная работа!
Редкая модель, а машина заслуживает внимания моделистов. Александр, как говорится, респект по поводу Вашего выбора! Получилось хорошо. Поддерживаю конструктивные замечания, в том числе насчет тонировки. Она действительно "оживит" модель. В школьные годы я часто видел этот самолет среди заходивших на посадку в "Пулково". А в 1971 году он стоял на ВДНХ, борт 45052. Можно было даже внутрь зайти.
Высокий класс! Фактура материала хорошо передана, да еще и при разных вариантах освещения.
Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!
Удивительной красоты самолет, и модель это хорошо передает. Отличная работа!
Александр, хорошая работа! И редкая, интересная ливрея - это уже авторский стиль. Дальнейших успехов!