Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здрасте,на этом сайте я уже давно юзаю,а вот зарегистрировался только сегодня.В моделировании уже давно,лет 15,но вот по настоящему начал работать недавно.Представляю вашему вниманию данную модель.По литникам могу сказать что они ужасные,стыковка просто нет слов,разные по размеру,но модель интерестная,Из доработок:с ноля сделаны раскосы на заднем оперении,стволы пушек из иглы от шприца(стволов в комплекте даже небыло),трубка ПВД тоже игла от шприца меньшего диаметро,переделан фото пулемет,изготовлены щитки шасси,тяги шасси,стойка антены и сама антена.Красил:черный-автогрунт(аэрозоль),остальное (кисть)звезда акрил,покрывал акриловым лаком Тиккурилла
Даже не знаю что и сказать то....Отрадно что вы взялись за эту ракету)))) и еще Макет! Но вы перестарались с применением всего что видимо начитали в сети, я о разных эффектах. Обдир ужасен, и не должно его быть то....Окрас вы сделали от обратного как я понимаю, сначала черный а затем зеленые пятна?Так? Нужно наоборот. Слои краски вышли толстенные, и все это под толстым слоем....лака! В общем вам нужно тренироваться, и все получится! Для начала возьмите модели с однотонным камо, и научитесь делать ровный слой, кистями, если нет аэра. Ну и так далее, потихоньку осваивать новые технологии....
Автор, здравствуйте!
А мне очень-очень понравились и ПВХ труба, и межкомнатная дверь!!!
Вот Вы сами говорите, что на сайт просматриваете достаточно давно, ну почему же тогда такое пренебрежение к другим пользователям, выразившееся в ТАКИХ фотографиях?!!!
Удачи. Олег.
Может быть, "БИ-1" - ведь так называлось изделие Березняка и Исаева?
Качество набора от Maquette крайне низкое, и по фотографиям видно, что автор приложил немало усилий по доводке модели. С изложенными выше замечаниями согласен. А вообще привлечение внимания к этому скромному на вид самолетику, столь важному для истории отечественной авиации - это очень хорошо.
Цитата: Может быть, "БИ-1" - ведь так называлось изделие Березняка и Исаева?Качество набора от Maquette крайне низкое, и по фотографиям видно, что автор приложил немало усилий по доводке модели. С изложенными выше замечаниями согласен. А вообще привлечение внимания к этому скромному на вид самолетику, столь важному для истории отечественной авиации - это очень хорошо.
Общее название проекта просто "БИ".
БИ-1 - это название первой машины. БИ-3- третий экземпляр, отличающийся от первого наличием лыжного шасси.
Были БИ-5 и БИ-6...
По модели красиво, неплохо и интересно смотрится, но немного неаккуратно...
спасибо за высказывания,но на самом деле слои грунта,краски,лака очень,очень маленькие,может на фото так кажется что они толстенные.А на счет БИ-3,так его отличие в наличии лыж,фотопулемета,пулеметов,раскосов на заднем оперении, и потертости на капоте,и на считках доступа к двигателю тоже были,очень много фото просматрел и проскакивали с потертостями,но если вы считаете что модели не место в галерее,то естественно я перемещу ее на форум по скольку тут я еще не спец.
Цитата: .А на счет БИ-3,так его отличие в наличии лыж,фотопулемета,пулеметов,раскосов на заднем оперении, и потертости на капоте,и на считках доступа к двигателю тоже были,
Основное отличие установки лыжного шасси на бортах №2 и 3... Не пулеметы а пушки 20мм Раскосы были и на Борт 1,2,4 Цитата: очень много фото просматрел и проскакивали с потертостями
По борту №3 фото не так уж и много и потертостей там не видно. а вот борт №4 то да... потрепан был Цитата: ,но если вы считаете что модели не место в галерее,то естественно я перемещу ее на форум по скольку тут я еще не спец.
Место не место, но Олег прав, фото бы на однородном фоне без дверей было бы куда лучше.
да,с фонарем пришлось попатеть,подрезался корпус,прилаживал фонарь к корпусу и смотрел что и где надо спиливать,подрезать.прилаживал не менее 20-ти раз,чтобы подогнать под ноль.На счет фото попытаюсь исправить на днях
Модель - бывший ВЭС. Собирал когда-то, мне достался вполне приличный пластик, видимо, потом запороли форму. В принципе сборка неплохая, окраска тоже прилична как для кисти. Но вот сколы, на мой взгляд слишком грубы, да вообще на опытном самолете смотрятся странно.
Ну и насчет фото - согласен с Олегом Веховым.
Нет, другой. Скарабей не давал лыж, а у ВЭСа они были, даже имелись ПВРД на законцовки крыла.Фото скарабеевского изделия ниже, а на макетовский был обзор: http://karopka.ru/community/user/13278/?MODEL=280036
Мдя... Хотя, путь осилит идущий! Дерзайте! Всё получится! Я вот вообще свои запилы не выставляю=)))
А модель весьма вкусная, кста... Я такую не встречал... И это при наличии у меня в запасниках более шестиста Китофф...
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
А мне очень-очень понравились и ПВХ труба, и межкомнатная дверь!!!
Вот Вы сами говорите, что на сайт просматриваете достаточно давно, ну почему же тогда такое пренебрежение к другим пользователям, выразившееся в ТАКИХ фотографиях?!!!
Удачи. Олег.
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Качество набора от Maquette крайне низкое, и по фотографиям видно, что автор приложил немало усилий по доводке модели. С изложенными выше замечаниями согласен. А вообще привлечение внимания к этому скромному на вид самолетику, столь важному для истории отечественной авиации - это очень хорошо.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Может быть, "БИ-1" - ведь так называлось изделие Березняка и Исаева?Качество набора от Maquette крайне низкое, и по фотографиям видно, что автор приложил немало усилий по доводке модели. С изложенными выше замечаниями согласен. А вообще привлечение внимания к этому скромному на вид самолетику, столь важному для истории отечественной авиации - это очень хорошо.
Общее название проекта просто "БИ".
БИ-1 - это название первой машины. БИ-3- третий экземпляр, отличающийся от первого наличием лыжного шасси.
Были БИ-5 и БИ-6...
По модели красиво, неплохо и интересно смотрится, но немного неаккуратно...
На сайте с 16.09.2013
с сайта
.А на счет БИ-3,так его отличие в наличии лыж,фотопулемета,пулеметов,раскосов на заднем оперении, и потертости на капоте,и на считках доступа к двигателю тоже были,
Основное отличие установки лыжного шасси на бортах №2 и 3... Не пулеметы а пушки 20мм Раскосы были и на Борт 1,2,4
Цитата:
очень много фото просматрел и проскакивали с потертостями
По борту №3 фото не так уж и много и потертостей там не видно. а вот борт №4 то да... потрепан был
Цитата:
,но если вы считаете что модели не место в галерее,то естественно я перемещу ее на форум по скольку тут я еще не спец.
Место не место, но Олег прав, фото бы на однородном фоне без дверей было бы куда лучше.
На сайте с 24.01.2009
Буду благодарен за подробные разъяснения.
На сайте с 16.09.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну и насчет фото - согласен с Олегом Веховым.
53 года
На сайте с 10.01.2008
...фото попытаюсь исправить на днях
Я надеюсь, что это Вы сделаете в ближайшее время. А пока Ваша работа повисит в Прихожей...
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Модель - бывший ВЭС.
У меня набор купленный в начале девяностых, от кооператива "Скарабей", пластик тот же...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 09.11.2011
А модель весьма вкусная, кста... Я такую не встречал... И это при наличии у меня в запасниках более шестиста Китофф...
На сайте с 16.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий