Цитата: Клепка то у них - крупновато выглядит, Декали на береговую охрану из комплекта, или по маскам наносили?
Клепка на модели действительно крупновата. Более того, линии швов кое-где заметно упрощены в сравнении с тем, что на фотографиях оригинала. Дорабатывать клепку не решился исходя из принципа "лучшее - враг хорошего". Декали из комплекта, на удивление подробные, тут НВ постарался.
Цитата: почему вертолеты с отлично детализацией нутра не фотографируют до склейки половинок фюзеляжа?!
Эта мысль приходила мне два раза: первый - когда только начал делать внутренности, а второй - после того, как склеил половинки и зашпаклевал шов. Самому жаль, потому что столько времени потрачено на то, что теперь не видно.
Хорошая модель получилась. Ну и сам по себе самолет хороший, конечно. Подвигли меня поставить себе в планы на будущее Ли-2 в 72-ом. А какую краску использовали?
Интереснейшая работа, как по выбору объекта, так и по исполнению. Экстра-класс! Поддерживаю идею создания "Золотого фонда" сайта, чтобы выдающиеся работы были всегда на виду. Успехов автору в дальнейших делах!
Цитата: Увы,стекла черные...
Посмотрел свою такую же Тушку - прозрачные! А почему сделали черные?
Хорошая работа "Пластикарта", хорошо собрана. Отливки были из чистой белой пластмассы, рекомендовалось только покрасить нижнюю часть серебряной краской из прилагаемого тюбика. Оставался заметным стык половинок сверху. Шпаклевку не применишь, т.к. верх не красился, как ни старайся, все равно было видно. Здесь же соединение хорошо получилось. Шпаклевали-красили? Где тогда брали декали - сохранились запасные?
Модель вызывает много хороших воспоминаний. Спасибо!
Геннадий, работа на высшем уровне! Как всегда, впрочем. Классно сделана механизация крыла. Абсолютно реалистичный вид машины. Вот если бы дамочку в белой юбке так же детально смоделировать, ходит вокруг самолета какая-то потерянная... :) В общем, поздравления с очередным шедевром, показывающим, что нет предела совершенству.
Отлично сделанная модель. Особенно ценным считаю выбор именно этого борта. Это дает повод еще раз вспомнить о том, что есть у нас и пилоты-профессионалы, и такие люди как С.Сотников, для которых долг и ответственность - не просто слова. Спасибо за модель и за внимание именно к этой истории.
Цитата: А где "Шаттл"?.. :(
Фотографии "Шаттла" тоже есть. Не уверен, что эта тема так же интересна, поэтому и не выложил. Считаете, что есть смысл показать "Шаттл"?
Цитата: Да, от только общих видов не хватает...
Согласен, действительно не хватает. Места вокруг было маловато, далеко не отойти для съемки вида сбоку. Хороший подход был только спереди. Успокаивал себя тем, что общие виды в Интернете легче найти, чем разные мелочи, интересные моделисту. Вот на них и направил внимание. Кстати, очень хотелось бы найти детальные фотографии Ту-144...
Цитата: "короля делает свита".
А мелочёвка - делает модель
Достойная работа - хорошая почва для рождения "заповедей моделиста". Повешу этот афоризм над рабочим столом, чтобы не было соблазна расслабиться.
Модель замечательная, хорошо сфотографирована.
Красивая получилась модель, хорошо покрашена, с чувством меры "состарена". А что, действительно ли англичане красили желтым концы крыла? На "Люфтваффе" похоже...
Геннадий, замечательная работа! Реалистично, как будто вокруг живой машины ходим. Высочайший уровень, можно сказать, золотой фонд сайта. Дальнейших творческих успехов в моделировании турбовинтовых самолетов!
Цитата: Лезу под стол за выпавшей челюстью...
Следую туда же искать свою.
Огромная работа, великолепный результат. АМодел теперь будет гордиться: дескать, смотрите, какие модели получаются из наших наборов!
Уважаемые коллеги, большое вам спасибо за отзывы и замечания.
Красивая модель получилась. Хорошая обработка стыков, покрашена аккуратно.
Огромная работа, великолепный, красивый результат!
Цитата:
Клепка то у них - крупновато выглядит, Декали на береговую охрану из комплекта, или по маскам наносили?
Клепка на модели действительно крупновата. Более того, линии швов кое-где заметно упрощены в сравнении с тем, что на фотографиях оригинала. Дорабатывать клепку не решился исходя из принципа "лучшее - враг хорошего". Декали из комплекта, на удивление подробные, тут НВ постарался.
Цитата:
почему вертолеты с отлично детализацией нутра не фотографируют до склейки половинок фюзеляжа?!
Эта мысль приходила мне два раза: первый - когда только начал делать внутренности, а второй - после того, как склеил половинки и зашпаклевал шов. Самому жаль, потому что столько времени потрачено на то, что теперь не видно.
Красиво и реалистично. Впечатляют доработки, хотя и сам по себе набор от ICM неплохой. Интересная версия "Ишака".
Интересно, есть ли у них в планах Ил-14? У меня когда-то была модель этого самолета от "Пластикарта", но до нынешних дней не дожила.
Хорошая модель получилась. Ну и сам по себе самолет хороший, конечно. Подвигли меня поставить себе в планы на будущее Ли-2 в 72-ом. А какую краску использовали?
Интереснейшая работа, как по выбору объекта, так и по исполнению. Экстра-класс! Поддерживаю идею создания "Золотого фонда" сайта, чтобы выдающиеся работы были всегда на виду. Успехов автору в дальнейших делах!
Цитата:
Увы,стекла черные...
Посмотрел свою такую же Тушку - прозрачные! А почему сделали черные?
Хорошая работа "Пластикарта", хорошо собрана. Отливки были из чистой белой пластмассы, рекомендовалось только покрасить нижнюю часть серебряной краской из прилагаемого тюбика. Оставался заметным стык половинок сверху. Шпаклевку не применишь, т.к. верх не красился, как ни старайся, все равно было видно. Здесь же соединение хорошо получилось. Шпаклевали-красили? Где тогда брали декали - сохранились запасные?
Модель вызывает много хороших воспоминаний. Спасибо!
Геннадий, работа на высшем уровне! Как всегда, впрочем. Классно сделана механизация крыла. Абсолютно реалистичный вид машины. Вот если бы дамочку в белой юбке так же детально смоделировать, ходит вокруг самолета какая-то потерянная... :) В общем, поздравления с очередным шедевром, показывающим, что нет предела совершенству.
Отлично сделанная модель. Особенно ценным считаю выбор именно этого борта. Это дает повод еще раз вспомнить о том, что есть у нас и пилоты-профессионалы, и такие люди как С.Сотников, для которых долг и ответственность - не просто слова. Спасибо за модель и за внимание именно к этой истории.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши отзывы, за то, что сочли эту работу полезной. Насчет "Шаттла" задачу понял.
Цитата:
А где "Шаттл"?.. :(
Фотографии "Шаттла" тоже есть. Не уверен, что эта тема так же интересна, поэтому и не выложил. Считаете, что есть смысл показать "Шаттл"?
Цитата:
Да, от только общих видов не хватает...
Согласен, действительно не хватает. Места вокруг было маловато, далеко не отойти для съемки вида сбоку. Хороший подход был только спереди. Успокаивал себя тем, что общие виды в Интернете легче найти, чем разные мелочи, интересные моделисту. Вот на них и направил внимание. Кстати, очень хотелось бы найти детальные фотографии Ту-144...
Цитата:
"короля делает свита".
А мелочёвка - делает модель
Достойная работа - хорошая почва для рождения "заповедей моделиста". Повешу этот афоризм над рабочим столом, чтобы не было соблазна расслабиться.
Модель замечательная, хорошо сфотографирована.
Удивительно красивая машина, и автору модели удалось это передать.
Красивая получилась модель, хорошо покрашена, с чувством меры "состарена". А что, действительно ли англичане красили желтым концы крыла? На "Люфтваффе" похоже...
Геннадий, замечательная работа! Реалистично, как будто вокруг живой машины ходим. Высочайший уровень, можно сказать, золотой фонд сайта. Дальнейших творческих успехов в моделировании турбовинтовых самолетов!
Цитата:
Лезу под стол за выпавшей челюстью...
Следую туда же искать свою.
Огромная работа, великолепный результат. АМодел теперь будет гордиться: дескать, смотрите, какие модели получаются из наших наборов!